22-03-2021 
22-03-2021 
На машинах Гибридах 450н, те кто снимает каты, меняли катбэк и центральную часть с теплообменника его назыают в литве kaupimo bakas (резервуар)! На рх400, потому, как "модная на разборке стоит 500 с катом. а не модная без ката 20"эур по цене металла, барыги они везде. При этом шланги просто лепят в один, что потом вызывает ЧЕКи... по клима. Но

Много вопросов. давайте дам более вразумительный ответ Я ничего не рекламировал а только обяснил 2 разных подхода, Часть Вы констатируете верно, а часть навеена с форумов.. Пока давайте говорить про машины у которых имеется ЕВРО3+, что бы не путать принципы

Каждая банка (трасса тест пайпа) или в народе "выхлопная труба" после паука содержит 3 компонентный кат-конвертор, таких банок может до 3 то есть до трёх зон контроля, при том это бывает не только на тоета.
первый кат и первый лмябда зонд (датчик смеси)
второй кат и второй лямбда зонд (контроль кат конвертера)
третий кат и третий лямбда зонд (по которому ведется коррекция впрыска)

На большинстве моделей где нет 3 зон контроля, схема становится 2 зонной:
первый кат и первый лмябда зонд (датчик смеси)
второй кат и второй лямбда зонд (по которому ведется коррекция впрыска)
Иногда в одном корпусе (Банке) сразу 2
И делится могут, еще на 2 если имеется общий корпус катализатора по одной банке. К примеру на 4 цилиндра паук 4-2-1
первый кат (банк1) - первый лмябда зонд (датчик смеси) + второй лямбда зонд
второй кат (банк2)- первый лмябда зонд (датчик смеси) + второй лямбда зонд
На V образных моторах то же принцип, Вы о нем упоминали но есть версия
Y пайпа когда вместо 2 вторых зондов по разным банкам, стоит 1.

Суть вопроса заключается в том, что вместо прошивок, типа Евро0 которого нет, Евро2 которого нет
которые абсолютно не имеют балансировки Альфа без катализатора, то есть четкой Альфа (Лямбда) пропорции смеси. По тому там и очень вонючий выхлоп. Состав смеси стехиометрии даже на холостом ходу меняется по синусу от 13 до 15, без закономерности, а в некоторых версиях даже особо богатая смесь 12 воздуха у 1 топлива, как при тапке в пол. Соответственно речи о дальнейшей балансировке даже идти не может. Как и про рабочий статус катализатора. По тому.

Можно поставить внешний ЧИП в цепи сигналов, родных датчиков. Который, как раз работает по Коррекции обратной петли четко, соблюдая заводские требования. Сам ЧИП не отключает ошибки, его задача, наоборот
создать все условия (более 10 параметров) настройки и контроля мозга TCCS (тойота контрол камп систем) таким образом, что бы система видело рабочий катализатор.
И это отображается при мониторинге ОБД2, для чего такая диагностика и служит.
При этом, ЧИП имеет адаптивный контроль и может быть использован при снятии, на другой машине.
Программа завода не тронута. Вся диагностика вплоть до контроля компонентов сохраняется в штатном режиме.

Если на машине нет ката, от слова совсем, То только лишь при мониторинге сканером (все кроме гибридов), модели будут показывать статус "проверки по катализатору завершённым"
Если необходимо пройти контроль в сервис режиме на гибриде, тогда надо ставить кат меньшей нормы вместо штатных. И практика показывает. что этого достаточно.
И данный авто будет действительно экологичнее, так при оптимальном АФР 14,7 выделяется минимум CO2 и вода H2O, N2 без окисления.
Что не достижимо для
прошитых...левым способом комбинаций, не говоря о всяких обманках трубочках и т.д. резист+конденсат цепей. Там вообще "чистота" работа в разы страшнее, на беднейшей смеси с оксидами азота в +СН.
Вообще евро Чип рассчитан был на спорт катализаторы, в гражданских машинах при форсировании моторов, но это немного другая тема, больше по тюнингу.

Вести перезапись в ЕС где машины имеют привязку к обслуживанию по сервисам официалов не корректно. И даже не обсуждается. Таковы мои убеждения. Здесь за такое не погладят. Тем более, что смена дампа стоит от 30 Евр. Зачем ради этого ехать в Клайпеду за 800 км и назад.
Как раз преимущество в АВТО настройке системы на расстоянии, Болт Он "поставил и поехал".

Спасибо за дискуссию, могу продолжить и второй способ но завтра.
  •  
  • 0
22-03-2021 
22-03-2021 
Спасибо за ликбез, пишите еще )
  •  
  • +2
22-03-2021 
22-03-2021 
3naK писал(а):
Спасибо за ликбез, пишите еще )
Вы кстати очень похвально и правильно отразили ньюансы, я не писал в статье (что я не умею сменить ПО)
по причине вирусного бута, которым можно уложить мозги, если в блоке имеется стороннее ПО, то это вирусняк и такая, машина уже под большим вопросом и там не читаемы многие вещи. А то, что касается чистых Евро И Америки то Вы правы, есть такое отличие, но ...
почему, я не делаю смену на завод и это не советую никому (кроме оффициалов) я расскажу в следующих очень полезных статьях пока у меня отпуск и я имею время.
  •  
  • +1
22-03-2021 
22-03-2021 
Так много букв, еле дочитал))
А при обратной заливки к заводским параметрам и установки этой чудо коробочки, эффект «чип тюнинга» пропадает?, когда ДВС запускается при малейшем нажатии на педаль газа(отзывчивость).
  •  
22-03-2021 
22-03-2021 
Спасибо за хороший вопрос!
Наоборот сток программа на ЧИПе, после пробега получается адаптивная настройка параметров системы к оптимальной Альфе (лямбда) контроля. Что улучшает Экономичность и динамику, я об этом напишу позднее.
  •  
23-03-2021 
23-03-2021 
ChipLT писал(а):

Все начинается о ошибок по катам P0420 и P0430 поиски путей решения
Разрушение катализатора
По моему, это фото не имеет отношения к ошибкам P0420/P0430

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
23-03-2021 
23-03-2021 
Там трабл коды но по AMP я хотел вставить вывод расхода панельку но ночью не ту картинку вставил, доглядели! Но чеки и суть на панели я указал в начале поста.
  •  
28-03-2021 
28-03-2021 
ChipLT писал(а):
Спасибо за хороший вопрос!
Наоборот сток программа на ЧИПе, после пробега получается адаптивная настройка параметров системы к оптимальной Альфе (лямбда) контроля. Что улучшает Экономичность и динамику, я об этом напишу позднее.
Чистый развод, ничего подобного не будет. После прошивки на сток будет чистый сток без какой либо адаптации!

_________________

Продолжайте идти к цели — успех часто ждет вас за ближайшим поворотом.

  •  
  • +2
28-03-2021 
Alv_4 писал(а):
ChipLT писал(а):
Спасибо за хороший вопрос!
Наоборот сток программа на ЧИПе, после пробега получается адаптивная настройка параметров системы к оптимальной Альфе (лямбда) контроля. Что улучшает Экономичность и динамику, я об этом напишу позднее.
Чистый развод, ничего подобного не будет. После прошивки на сток будет чистый сток без какой либо адаптации!
+100
ChipLT писал(а):
На машинах Гибридах 450н, те кто снимает каты, меняли катбэк и центральную часть с теплообменника его назыают в литве kaupimo bakas (резервуар)! На рх400, потому, как "модная на разборке стоит 500 с катом. а не модная без ката 20"эур по цене металла, барыги они везде. При этом шланги просто лепят в один, что потом вызывает ЧЕКи... по клима.
Все это выдумки! Прошивается все легко, хотете удаляйте катализаторы, хотите нет, ошибка Р420 и Р430 больше появляться не будет и расход топлива снизится. Проверено лично!
Я не теоретик, все о чем пишу лично опробовал!
  •  
  • +2
28-03-2021 
28-03-2021 
Сергей Федоров писал(а):
Все это выдумки!
Поддерживаю! Полтора года - полет нормальный.
А по ихним Европам с ихними экологиями из Сибири ездить как то не сподручно.

_________________

Мастерство не пропьёшь!

  •  
  • -3
28-03-2021 
28-03-2021 
Сергей Федоров писал(а):
Все это выдумки!
evtkuz писал(а):
Поддерживаю! Полтора года - полет нормальный.
Да это понятно, что ваши прошивки не будут выдавать ошибки по катам и вторым лямбдам. Но зайдите в техстрим и увидите, что система каталиков не готов к мониторингу (хороший диагност таким образом влегкую поймет, что в авто нету катов), а потом постойте у своих выхлопных труб, особенно на холодную, и почувствуйте этот едкий запах выхлопа. Точно Lexus?
Товарищ ChipLT говорит, что чип заставляет работать безкатализаторное авто более правильно. Мне это тоже не понятно, как так настроить, но интересно. Если откроют границы, может удастся скататься в Литву, встретиться с ним, благо мне близко.
  •  
28-03-2021 
28-03-2021 
3naK писал(а):
Да это понятно, что ваши прошивки не будут выдавать ошибки по катам и вторым лямбдам. Но зайдите в техстрим и увидите, что система каталиков не готов к мониторингу (хороший диагност таким образом влегкую поймет, что в авто нету катов), а потом постойте у своих выхлопных труб, особенно на холодную, и почувствуйте этот едкий запах выхлопа. Точно Lexus?
Товарищ ChipLT говорит, что чип заставляет работать безкатализаторное авто более правильно. Мне это тоже не понятно, как так настроить, но интересно. Если откроют границы, может удастся скататься в Литву, встретиться с ним, благо мне близко.
Вы верно всё описали, особенно с тем, что прошивка ЛИШЬ МАСКИРУЕТ проблему, но не один вопрос в настройке в полезную сторону не решает, с её не реальной прожорливостью и убийством по тихому мотора, там не отчего отолкнуться в большом тюнинге .
Вывод протокола ОБД2 по экологии для этого контроля и предназначен, если по определению катализатор натурально готов!
Тот система разрешит допуск к максимальной мощности. Готовность (отсутствующего катализатора, или его частичного присутствия) может быть только в том случае, когда соблюдены более 10 основных алгоритмов системы мониторинга катализатора и есть точность реального соблюдения соотношения стехиометрии, что и приводит в последствии к реальному снижению выбросов, так делает завод. Ведь ТЕКстрим сканер видит, то же, что и диагностический газоанализатор на проверке реальных выбросов из выхлопа.

А еще одним бонусом зелёной настройки, является именно экономия топлива. По тому, что максимальная экономия топлива достижима только в диапазонах (идеальной пропорции горения бензина) стехиометрией — воздух 14,7 частей к 1 части топлива. Где и происходит процесс нейтрализации все связанно.
Ни одна прошивка увы этого сделать не может, так уж устроено железо современных систем контроля.

Для того, что бы люди могли разбираться в тонкостях корректной работы, нужно им это объяснить. Это конечно время но без этого, не возможно.

По поводу второй части,
В теории с моей точки зрения правильная настройка системы впрыска с помощью современных цифровых технологий, должна быть полностью автоматической. Чего нигде в мире не было никогда.
Нет такого оборудования которое бы можно было вставить в штатный разъём предназначенный заводом и просто запустить мотор и поехать. А в это время с вами на борту будет работать целая армия специалистов, без единой секунды на отдых, в постоянном совершенствовании настройки он-лайн. И именно это будет можно проверить тем самым сканером, динамикой по приборам и GPS и так далее

Вместо мильярдов отзывов о пере прошивках, нужно было просто на многих машинах поставить на выхлопе ШЛЗ зонд контроля смеси, и всё больше в тупости прошивок доказывать будет нечего. Это и есть фатал для ошибочной теории. И всё это далеко отличает от, он лайн., Когда какой-то Вася заливает со своего рабочего стола через какие-то кривые редакторы, то что не имеет отношения к конкретному авто и через битэдит запускает левые не заводские версии программы для подопытных кроликов. Неуже-ли конструкторы Тоёта, настолько слабее этих подзаборных рукаблудцев!
  •  
28-03-2021 
28-03-2021 
3naK, Ну нету катов и нету! Ну воняет хуже и что?

_________________

Мастерство не пропьёшь!

  •  
28-03-2021 
28-03-2021 
А то, что для того что бы пройти по канату над пропастью (это допуск настроек) Вас заставляют верить в то, что Вы сможете перепрыгнуть и не упасть. А падение на самом деле будет. Просто лечится потом будет дорого.
Я предлагаю пока тему не развивать. А по свободе в ближайшее время выложу тропинку которая и приведет к справедливости.
  •  
29-03-2021 
29-03-2021 
Alv_4 писал(а):

Чистый развод, ничего подобного не будет. После прошивки на сток будет чистый сток без какой либо адаптации!
А чем адаптация чистого дьюти стока + - 35% хуже вдруг стала? не расскажите
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов