5-12-2021 
5-12-2021 
это уже антирекорд просто, а чеки горят? машина европеец американец или ара?
  •  
5-12-2021 
5-12-2021 
Американец. Чеки не горят. Тянет хорошо.
  •  
5-12-2021 
5-12-2021 
Разрушение катализатора
Смущает температура после катализаторов.
  •  
5-12-2021 
5-12-2021 
Тянет это хорошо
kosss1977 писал(а):

Смущает температура после катализаторов.
Это расчетные данные, есть все равно ВОПРОС

Время после очистки кодов DTC 93 минуты, у Вас даже коррекции толком не накопились, покатайтесь км 100 и дайте все показатели мотор даты еще раз.
только на всю страницу, зная ток и напругу мы то же посчитать сможем
  •  
  • +1
6-12-2021 
6-12-2021 
kosss1977 писал(а):
Чеки не горят. Тянет хорошо.
Эт потому, что бензин у вас не суррогаты, государство следит , батька строг к хапугам.))
Бензин такой калорийный, что даже коррекции долгие в мнусе.)) Или форсунки новьё?
ChipLT писал(а):
покатайтесь км 100 и дайте все показатели мотор даты еще раз.
Ты что охринел, 100км ради картинки тебе?
Вечно ты народ в затраты ввергаешь! Хорошо, сейчас хотя-бы до 100, свои требования к вопрошающим снизил, раньше вообще по 500 км требовал! )))
Хватит и 5км интенсивной энергичной поездки! Ну максимум 10.
kosss1977 писал(а):
Смущает температура после катализаторов.
А меня не смущает , нормальная температура при езде в городе , тем более гибрид, то работает то молчит на аккумуляторы переходит, у меня примерно так же . Это же без нагрузки ? Могу мой гибрид Nx для сравнения скрины сделать.
Кто течстрим у тебя подключает, самостоятельно мониторишь?

Боря научи нас наконец , какой должна быть температура. До и после.))) и какакя максимально допустимая в бешеном разгоне до катализатора . ))) 1500 можно ?))
  •  
  • +1
6-12-2021 
6-12-2021 
Так народ,а че у меня все по нулям.Мож что не так делаю
Разрушение катализатора
Разрушение катализатора

_________________

Разрушение катализатора

  •  
6-12-2021 
6-12-2021 
Maksimka76 писал(а):
.Мож что не так делаю
Конечно не так. Ктож со вспышкой с монитора снимки делает? ))

Вот видео примерно как надо делать мониторинг. Всё не обязательно смотреть, примерно с 43 минуты будет интересно . Впрочем и весь ролик стоит изучить.

  •  
  • +1
6-12-2021 
6-12-2021 
Если я Паша пишу 100 км значит надо 100 км, если я пишу Окке, после 100 км теперь надо 500 км, то так и надо делать.
То, что ты пишешь 5 км с тапкой в пол, то это из всей таблицы будет
Разрушение катализатора
крайние правые & нижние 3х3 квадратика, какой смысла в них? для топливных коррекций, можно только догадываться, тем более какое отношение это будет иметь к контролю эффективности, который ведётся только в узких пределах соотношения Альфа 1=14,7 по AFR +- 3%
  •  
  • +1
7-12-2021 
7-12-2021 
Какие твои доказательства , что мы почему-то должны вникать в твою, только тебе (возможно) понятную картинку? Тем более ни в каком течстриме её нет. Я конечно вижу там цифры лямбды, ну и? Что дальше ?
Откуда ты вообще извлёк это творчество? Я догадываюсь, что этим наверно играются чиповщики , которые влезают в заводские настойки. Если это так, то зачем ты нам тут уже писятый раз суёшь это? У нас тут не чиповщики тусуются, а обычные юзеры , интересующиеся диагностикой.



Разрушение катализатора
  •  
  • +1
7-12-2021 
7-12-2021 
палыч
Вопросы даже ставить не умеешь, допустимая температура до катализатора в камере сгорания, это не та. что отражает текстрим он никогда не покажет 1500 потому, что там расчетные данные, а не температура иглы термопары вблизи выпуска с камеры сгорания.
пал палыч писал(а):
Хватит и 5км интенсивной энергичной поездки! Ну максимум 10.
Боря научи нас наконец , какой должна быть температура. До и после.))) и какакя максимально допустимая в бешеном разгоне до катализатора . ))) 1500 можно ?))
Никакие чиповщики там не лазяют, у них даже доступа туда нету. А картинку в примитивном виде я даю что бы ты понял, что такое нагрузка и обороты. Это условная карта (нагрузки) и оборотов
Там не какая не Альфа Лямбда. а условные значения коррекции впрыска из темы про фильтр, который гудел. И где ты хотел отрезать балансирное сопротивление.

И, ещё ответ тебе "на советы, нажмите тапку в пол" и 5 км покатайтесь. При тапке в пол нейтрализация неидёт
Если на эти 100 км, обкатки дать машину жене, то обкатки всей условно карты по сути не будет. Зато там будут хорошо обкатаны режимы частичной нагрузки. Женщины ездят по правилам и тихо на цыпочках, по тому. что бубонят всю дорогу по телефону.
В отличие от твоего совета, как раз с настройкой по катализатору девушки отлично справятся "с красной зоной" которая примитивно показана на картинке. Вот этой зоны будет вполне хватать, что бы к примеру потом настроить ГБО впрыск.
Вот это как раз совет дельный.
А вот как обкатываются все режимы, это отдельная тема.
  •  
7-12-2021 
7-12-2021 
Так,заново пошерстил тэчстримом.На всеобщее обсуждение.Как можно это трактовать
Разрушение катализатора

_________________

Разрушение катализатора

  •  
  • +1
7-12-2021 
7-12-2021 
Можно трактовать так. что катализаторы уже точно кончились. Можете проверить и через тесты выбросов по ЕЛМ327
  •  
7-12-2021 
7-12-2021 
Я как думал,что значение0,258 и 0,257 должно стремиться к минимальным значениям т.е.к 0 .А если ближе к 9 то каты не эффективны.Разве я не прав?

_________________

Разрушение катализатора

  •  
7-12-2021 
7-12-2021 
Т.е. надо смотреть минимальные значения и тестовые? И если они стремятся к 0, то катализатор забит? что вообще значат эти цифры как их интерпретировать?
  •  
7-12-2021 
7-12-2021 
Вот что я нашёл на известном сайте.Правда проверка с помощью EML но не суть.Там описывают ,как я и думал
Разрушение катализатора
Разрушение катализатора

_________________

Разрушение катализатора

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов