22-10-2021 
22-10-2021 
Today, даже не думал, что 350-й так часто ломается.
  •  
22-10-2021 
22-10-2021 
ChipLT писал(а):

В Вашем случае, когда машина прошита, нужно определить какая аналитика была искорена из заводского контроля
Это то, что они называют МАСКАМИ ошибок. Если в вашей конфигурации нет нарушений, то ЧИП будет работать.
я это пишу, что бы предупредить людей

не на всех прошитых ЕВРО2 машинах можно будет использовать ЧИП.
В том то и дело, что я не знаю, какие изменения в этой прошивке. Просто заехал на гибрид-сервис, мне все сделали, вызвали программиста из другого СТО, он приехал, прошил. Потом я разговаривал с этим "программистом", он просто техник, который ставит прошивки, а сами прошивки им дают уже другие люди, которые неизвестно, где находятся, но рассказать об изменениях мне так никто и не мог...
  •  
22-10-2021 
22-10-2021 
ChipLT писал(а):
какие еще нужны аргументы
и название Эмулятор катализатора - как выбрать лучший, лучший это наш!!!
Так и ты тут свой рекламируеш! Правда не очень эффективно , в отличие от этого на видео , ничего не показываешь, как они выглядят... может твои вообще фейк? Я встречал информацию о таких, где в чёрную эпоксидку заливали пару сопротивлений и конденсаторов, а выдавали за навороченный дорогущий чип! Люди после расковыряли и разоблачили это.
А у тебя так уж похоже на это , и сиратель ошибок через обд имеется и чипы невидимки )))...

Вот твоё?)) где хотя-бы платка эмулятора как у конкурента твоего ?))

Разрушение катализатора


ChipLT писал(а):
чем это доказано? Тем, что он в презервативе замотаный продается, что потом кирдык будет проводке и процессору?
В видео рассказано , что даже наружно от авто установленные работают отлично, поскольку залиты 3 слоями изоляционного лака, но это конечно извращение ставить снаружи, когда есть прекрасная возможность пристроить рядом с блоком ЭБУ . По приведённой схеме всё понятно .

Кстатьи в видео , особенно первом, рекомендую почитать ответы на вопросы комменты, будет много полезной информации для вас, жаждущие понять ваши проблемы.
  •  
22-10-2021 
22-10-2021 
xxxa писал(а):
Потом я разговаривал с этим "программистом", он просто техник, который ставит прошивки, а сами прошивки им дают уже другие люди, которые неизвестно, где находятся, но рассказать об изменениях мне так никто и не мог...
Да печально конечно , наверно очень непросто найти действительно хороший вариант.
Вот и производитель об этом говорит в комментах под видео .

Johnny B.
2 года назад
Есть ли смысл шиться на евро два? Если можно такие же эмуляторы поставить после кн.

2



Borys Shynkaretskyi
2 года назад
Смысл шиться "на Евро2" есть. В том случае, если это действительно заводская прошивка, а не колхоз от умельцев. А этого добра - 95% на рынке прошивок. Местами совсем кривого.
  •  
22-10-2021 
22-10-2021 
пал палыч, У нас в городе в гибрид-сервисах никто о чипах каких-либо не слышал, все предлагают ставить прошивку, может для них это проще. Даже универсальные каты никто походу не ставил толком, никто не знает за них...
  •  
22-10-2021 
22-10-2021 
xxxa писал(а):
Даже универсальные каты никто походу не ставил толком, никто не знает за них...
Ну вот же у вас в Новосибирске

  •  
23-10-2021 
23-10-2021 
Не знаю какой кат заказать , пришли тут к мнению что экомаш хотел заказать в стингершоп но сайт не работает по причине смерти директора/владельца . Хотя сайт , группа в ВК , Инстаграмм - все это есть и люди отвечают ,но не продают .
Короч экомаш на сайте экомаш
JMJ но не могу найти спецификации катализаторов чтобы выбрать нужный по параметрам
Bosal дохера китайских паленок и вроде как начали делать в Рашке и качество упало .
Mg-race нуу хз вроде норм , у меня он стоит по цене как и экомаш 11к примерно .
Магнафоу - дорого ,я того рот . 20к руб
Fortluft китайский без понятия вобще как он
Walkman или как то так от амеров но тоже дорого и не найти спецификации катов чтобы узнать что купить .

Путем долгих сидений за интернетом и лопнувших капилляров , я начинаю догадываться, что я нихрена не понимаю . Пишут к примеру катализатор подходит для 1.0-2.4 литровых двиг , ок , тут же по почте мне мг рейсинг присылает ссылку на катализатор пропускная способность которого заявлена до 2.5 литров ,хотя я по почте скинул вин номер , и ещё отдельно указал 3.3 объем . Хххэээээээх з/бался я малость
  •  
24-10-2021 
24-10-2021 
ставить такой которых подходит по производительности вашего объема
  •  
24-10-2021 
24-10-2021 
xxxa писал(а):
пал палыч, У нас в городе в гибрид-сервисах никто о чипах каких-либо не слышал, все предлагают ставить прошивку, может для них это проще. Даже универсальные каты никто походу не ставил толком, никто не знает за них...
Универсальными катализаторы не могут быть, и работа на тех банках которые поставили видео не корректная.
Времени было достаточно, что бы в этом убедится.

Конечно про ЧИПы никто не слышал, рекламы то нету. Можно сказать первые строчки есть только на этом форуме.
DMITRY_POPOV писал(а):
зря вы тут плюсики понаставили....
Что такое заводская прошивка - это многолетние эксперименты, это полноценные стенды приближенные к реальности, это учёт безопасности, это учёт мнений опытных инженеров испытателей, механиков.
ЧипЛт не себя ставит впереди «планеты всей», он знает по своему опыту результаты иных программ для ЭБУ, и пытается это донести.
согласен с Вами DMITRY_POPOV на 101%
Конструкция завода и программного обеспечения рассчитана таким образом, что бы-были минимальны выбросы, максимальный ТХ и ресурс без вмешательства в конструкцию на определенном пробеге.
Железо мозга и его программа заточено именно для выполнения этих условий
Завод не имеет прав выпустить программу иную без катализатора, иначе его штрафанут. Как штрафанули ВАГ, за выпуск иного подхода при проверке выбросов.
И если нарушать эти выбросы, то самым правильным способом будет просто удалить ЧЕК через определенный цикл, так завод сам и разрешил.
markii писал(а):
ChipLT писал(а):
Просто вставил в разъем и всё.
Разрушение катализатора

Больше ЧЕК или ЧЕКи текущих неисправностей на табло показывать ЧЕК не будут. и не надо ничего перешивать. Не нужен Вам ЕГР не надо, Не нужны катализаторы не вопрос.
А что, сбрасывать чеки через обд, это правильнее чем устранять неисправность?
меня обзывали за мои посты "борцом из Гринпис", но чем отличается такой разрешённый заводом способ, от маски не заводского ПО (прошивок), тем, что в случае автоматического удаления кодов по пробегу
значения и параметры остаются, как на заводе ЧИСТЫМИ. И ничего не мешает в любой момент навести порядок и стать, как новый авто с завода. Чего на пере прошитых авто никак не получится без смены процессора.

kka666 писал(а):

Так может не все волки серые?!
И не все прошивки одинаковые?!
Так может быть есть люди, работающие инженерами разработчиками штатного ПО на заводах-изготовителях, в деталях знающие работу программ в ЭБУ двс и понимающие, как можно "откорректировать" заводское ПО, которые из каких-либо побуждений вкинули в массы "правильную прошивку", назовем это так, при использовании которой не возникает никаких проблем?!
Или вы не верите ни в кого умнее и грамотнее вас???))
я написал выше технические требования без которых, не возможно делать правильно
программа завода если Вы не сталкивались с этим делом делается не одним инженерами разработчиками, а и кодировщиками, которым за её исходник уплачено NNN NNN$, что бы эта инфа была не доступная
и так оно и есть.
Но существует некий заговор производителей, которые заинтересованы в том, что бы после некоторых манипуляций пере прошивок, машины постепенно ломались и глючили. Тогда их владельцы быстрее избавятся от них и пересядут на более новые, чем добавят денег им. Так было со старыми айфонами к примеру. Почему бы, тогда не сделать оборудование и не помочь, распространить такое вирусное ПО?
Которое с помощью китайского калькулятора с АЛИка и скачанного в интернете дампа и даже не одного, вливает любой дядя Вася на каждом переулке? с заявлением я ЧИПАНУ любую Тоету.

kka666 писал(а):
Или верить в них не выгодно, так как надо же найти весомые аргументы для продажи вашей самоделки по неадекватной цене?!)))
Самоделка и Ай фон, все в нашей жизни сам кто-то придумал и затестил в деле. Другое дело, что проверить эти данные на практике легко.
Вы kka666 написали, что командные действия могут привести к хорошему результату, так оно же так и было, целая команда вылизывала результат на большом количестве моделей в течение двух десятков лет, что и дало возможность получить качество.
И сделать универсальный инструмент, который позволяет:
1. Быть вместе и лучше завода с ЭКО логией и ресурсом
2. Быть не хуже завода когда нет ЭКО конструкции либо частично, либо полностью
При этом не вмешиваясь в разработки программы завода.

Что плохого?
  •  
24-10-2021 
24-10-2021 
Как понять что катализатор подходит ? Я вобще наичнаю думать что все катализаторы подходят . Взять круглый катализатор как понять что он подходит , по длинне и диаметру ? По плотности ячеек ? Типа 200 300 400 ? Какой минимальный размер катализатора ? Я так понял что на пропускную способность ката влияет диаметр и плотность ячеек ? Судя по тому что у родного 3го ката 600 ячеек плотность , то можно ставить все что меньше 600 ?
Теперь диаметр ? Какой минимальный ? Размер родного вроде как длина 100мм , диаметр 110мм . Значит длинна может быть любая , а вот диаметр не меньше 110?
  •  
24-10-2021 
24-10-2021 
У Магнафлоу вроде есть катализаторы под каждую модель и марку авто. По крайней мере под многие. Фирма знаменитая, должна серьезно подходить к своему делу. В отличие от дешёвых китайских no name
  •  
24-10-2021 
24-10-2021 
Я то же ставил Magnaflow классифицируются по типам и конструкции назначения (коллекторный, или магистральный в трассе выпуска), могут ставится, как для новейших автомобильных систем впрыска, так и для карбюраторного типа двигателей и зависит от зоны использования автомобиля к примеру Калифорния самый жесткий к требованиям по выбросам
, от этого и зависит ценник, а ещё у них есть типа трейд ин, когда старые катализаторы сдают с доплатой на новые

но в силу керамики стал ставить металлические таблетки из ЕС.
Krashh писал(а):
Как понять что катализатор подходит ? Я вобще наичнаю думать что все катализаторы подходят . Взять круглый катализатор как понять что он подходит , по длинне и диаметру ? По плотности ячеек ? Типа 200 300 400 ? Какой минимальный размер катализатора ? Я так понял что на пропускную способность ката влияет диаметр и плотность ячеек ? Судя по тому что у родного 3го ката 600 ячеек плотность , то можно ставить все что меньше 600 ?
Теперь диаметр ? Какой минимальный ? Размер родного вроде как длина 100мм , диаметр 110мм . Значит длинна может быть любая , а вот диаметр не меньше 110?
Давайте поясню
минимальный / Размер родного 100мм и надо именно такой и ставить, диаметр 110мм, потому что в банке есть еще запас на термоковрик уплотнения изоляции

По плотности ячеек, чем меньше от 600 число, тем спортивнее и менее эффективнее будет кат (тем больше его срок в трубе) и больше пропускная способность. В Вашем случае с вашим блоком управления можно ставить даже 200, функционально работать будет нормально.
  •  
24-10-2021 
24-10-2021 
ChipLT, заказал 400 в корпусе с трубами вход/выход под 3 дюйма . Думаю норм будет . Даже если и сломается напишу тут и уже потом куплю нормальный .мне больше подпор выхлопных газов и их синхронизация нужна на сколько я понял . А если он будет немного дожигать газы - тоже хорошо.
  •  
24-10-2021 
24-10-2021 
Today, бл да дорого у них понимаешь ? Минимум 13 000 руб .
  •  
24-10-2021 
24-10-2021 
Krashh, зато поставил и забыл. Тем более, как я понял, поставить надо всего один - вместо заднего катализатора. А катализаторы от коллектора выбить и оставить пустыми.
ChipLT, так ведь?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов