21-10-2021 
21-10-2021 
Палыч я пишу не только по этим темам, а по тем где задают вопрос.
Ты не знаешь и не видел, как работает устройство а выводы уже расписал, при том сделал их сам. Ты чистый сказочник, но вести беседу я могу.
ЧИПы находятся в машине. сердце ЧИП диагностики (отладчик) этого комплекса находится в ОБД2 разъёме штатно, в нем сразу предусмотрена диагностика и конфигурация компонентов системы впрыска. Устройства которые делятся на МАФ топливный контролер (под капотом) их достаточно в интернете не буду заострять внимание, то что делал я имеет дополнительное управление через блютуз и Драйвер катализатора прямо в разъемах лямбда, между собой эти устройства обмениваются данными и имеют интеллект адаптации данных.
Вариатор УОЗ ставится в разрез сигналов Дачтика положения коленвала и помощи сигналов с дросселя и Датчиков Распредвала чего ты никогда не делал.
он нужен только для отладки УОЗ по той причине, что при большом надуве воздуха внутренней коррекции топливного контролера будет не хватать для правильных углов зажигания. Единоразово настраивается вручную, потому, как петля блока управления по датчикам детонации служит и для его настроек он лайн.

Такой подход никто нигде никогда не использовал, но так делать правильно, если ты хочешь снять с мотора дополнительно 100% мощности при сохранении максимального ресурса.

Часть этого комплекса драйвер катализатора, был явной необходимостью потому, что родные катализаторы не смогут работать при такой степени форсированности они плавятся моментально, или даже если 20-30% мощности добавить нужно;. Компания TRD продавая суперчаржеры не смогла обеспечить желающих программным обеспечением. А то ПО которое предлагалось приводило к печальному исходу, все кто поставил нагнетатели и программу получили дырку в моторе и шатун на асфальте.
В то же время часть тюнеров пошли путем установки дополнительных контролеров, как и я. И успех от их настройки был очевидным, при смене топливного насоса форсунок получалось сделать корекции близкими к заводу по нолям.
НО не надолго после того, как машины ехала первые километры, все это опять сдвигалось, причина родные катализаторы. По тому и нужны были катализаторы спортивного уровня и нужно было их дружить с системой, чем и занимались ЧИПы это уочень не простое микро устройство.
Ты глубоко заблуждаешься в вопросе выбросов, потому, что ВАГ поступил иначе, чем другие и добился уменьшения выбросов на частичных нагрузках ЭЛЕКТРОННЫМ МЕТОДОМ. ЧИП драйвер катализатора делает то же самое и только часть общего комплекса.

как-то так
Тем людям которым напарили прошивки, можно запросто было поставить в ОБД2 ЧИП диагностики (отладчик)
Разрушение катализатора

Просто вставил в разъем и всё. Больше ЧЕК или ЧЕКи текущих неисправностей на табло показывать ЧЕК не будут. и не надо ничего перешивать. Не нужен Вам ЕГР не надо, Не нужны катализаторы не вопрос.
Ты сам себе программист. И не надо никуда мотаться искать этих афферистов, которые ничего не смыслят в процессах настроек. Но я считаю, что правильно делать если уж не нужен кат или
есть старые с разборки, или
нужен катализатор но частично (с таблеткой к примеру) ставить дополнительный драйвер (в штатные места), который приводит к процессу управления, как завод

вкратце понятно?
  •  
21-10-2021 
21-10-2021 
ChipLT писал(а):
Вариатор УОЗ ставится в разрез сигналов Дачтика положения коленвала и помощи сигналов с дросселя и Датчиков Распредвала чего ты никогда не делал.
Для чего ты опять воду тут заливаешь? Чтоб народу мозги запудрить длинное чтение вряд ли кто захочет тратить время .
Я тебе уже писал , насчёт вариаторов- я их себе лично ставил ! И обычный и 3Д, ! Они специально придуманы для установки тому, кто на газе с Гбо ездит.
Врезка и настройка вариатора целая история и приличных денег стоит!!! Ставят его всего лишь для того , чтоб реализовать преимущества газа, как топлива по детонационной стойкости! Это я пишу для тех, кто не в курсе, чтоб кратко объснить))
Вариатор сдвигает искрозажигание на несколько градусов раньше , от заводского, чтоб раньше поджигать пропан-бутан или метан в ДВС, и типа сберегать ещё и выхлопные клапана... и на довольно древних авто где ещё нет ВВТИ (фазовращатель распредвалов) вариатор довольно прилично помогал поднять мощность и немного экономнее, процентов на 10-15 уменьшал расход. Именно это было у меня на старой тоёта-камри , но именно этого эффекта уже не было нисколько на лексусе 350 , хотя я и ставил уже более продвинутый вариатор 3Д , эффекта ноль.
Потому , что на более новых авто с Ввти, угол итак самосдвигается в зависимости от качества и детонационной стойкости топлива! Там вариатор только лишняя трата сил и денег!

Так и я утверждаю- вариатор в твоём случае - это дополнительный элемент для продажи клиенту! он фактически при неправильной настройке ещё и вредит мотору!

Вот тут тема где народ подсел на эти штуковины... и проблему заимел.
link
  •  
21-10-2021 
21-10-2021 
ChipLT писал(а):
Просто вставил в разъем и всё. Больше ЧЕК или ЧЕКи текущих неисправностей на табло показывать ЧЕК не будут. и не надо ничего перешивать
Что то это мне сильно напоминает ? ))
Ага , да , есть такие ушлые производители Гбо , особенно из польши, которые придумали , чтоб не было проблем с вылезающими чеками, после установки ихнего Гбо , из-за плохого качества продукта, или для ленивых настройщиков Гбо , они придумали гасители чеков через Обд-разъём... )))

Давайте ка чтоб вам поверили тут, снимите подробное видео, с фактической демонстрирующей нам нужностью этого девайса, с показом что куда вы вставляете и как оно работает. Если нет видео а одни только слова ... то каждый решит себе сам можно ли довериться вам.!))
  •  
21-10-2021 
21-10-2021 
Видео конечно было бы интересно, а то что-то я уже не допонимаю, кто прав и как лучше)) Нужно как-то подитожить насчет чипов, есть ли смысл их ставить...!?
  •  
21-10-2021 
21-10-2021 
В наличии стоит камри 40 завтра дам видео, сам пока катаюсь на финике37ом, (RX в другой стране). Сниму видео на тоёте, чек вызову внесу его в память устройства. Затем вставляем в разъем ЧЕК гаснет сам. Что военного?

Это не вопрос вообще. Разница между ленивыми ГБОшниками и прошивальщиками в том, что ГБОшники не портят программу завода. И если отключить их мозг, перемычками разрыва форсунок (что я рекомендую тем, кто ищет косяки впрыска), то ошибки которые они скрывали:
либо вылезут = ГБО не виновато, либо не вылезут = ГБО виновато.
ОБД2 ЧИП диагностики (отладчик) позволяет программировать контроли процессов, которые ГБО блоки не курят. Я же написал система ЕГР, вторичка катализаторов, бедные богатые смеси и всё кроме цепей датчиков, считаю, что это-го делать нельзя, что швеи замыливают своими прошивками, те процессы которые наносят ущерб железу и ремонтировать после этого не возможно.
в отличие от того случая когда
Ничего шить не надо, не нравится ЧЕК вставил в разъем, галочку в программе поставил и всё, больше не беспокоит этот контроль и ЧЕК не появляеются гирлянда не беспокоит, но Ошибка хранится в памяти этого сканера и вылечить проблему можно и нужно. Просто не рубится на светофоре контроль тяги и машина не тухнет и так далее, зимой можно доехать до сервиса.
Но ОБД2 ЧИП диагностики (отладчик) позволяет системе работать до времени когда произведут ремонт.
почему не люблю швеи они ничего не умеют и берут деньги за калечение машины.
Бывают машины на которые эти швеи код ошибки переделывают, то есть вместо ошибки P0420 загорается P0171 абстрактный код, его так же могут запрограммировать на количество пусков, или километраж. Вылечить такую беду не сможет никто, пока не поставят блок управления завода с нормальной программой.

Мало того большинство машин на которых ставят ГБО никогда не приводят в нормально заводского состояние, почему и горят ЧЕКи. И из-за этого и возникают проблемы ГБО конфликта с впрыском бензина. Там то же в помощь такой ОБД2 ЧИП диагностики (отладчик), пока наведут порядок от проблем. А люди смогут с холодной головой почитать, в чем проблемы.

ОБД2 ЧИП диагностики (отладчик) позволяет пользоваться всеми преимуществами диагностики, (но не настраивает сам состав смеси), он выполняет заводские циклы контроля и может быть помощником, на полностью заводской программе. И если его вынуть из разъема то машина опять ПОЛНОСТЬЮ ЗАВОД

Смесь настраивается топливными контролерами, или драйверами, я об этом писал выше.
  •  
21-10-2021 
21-10-2021 
По поводу вариатора УОЗ Палыч, ты когда будешь читать то, что написано мной жирным текстом для тебя?
Я никогда не заставляю ничего покупать у меня. Я пишу о том, какие есть методы, опыт и как это работает, так, что бы был качественный результат который можно проверить.

Вариатор на VVTi без наличия инфы о Датчиках распредвала работает но плоховато. Я же тебе внятно написал подключается не только ДПКВ, а и ДПРВ оба. Индуктивный ДПРВ ты не подключишь.
Ты этого не делал 1000+%

Зачем тогда пишешь выводы? Угол можно не только раньше делать но и позднее и не только на ГБО но и на основном топливе, у тех у кого нету ГБО.

А имея вариатор и топливный контролер и ОБД2 диагностик отладчик, никому в голову не прийдет обращаться не к в швеям, не к левым диагностам. Ты сам себе хозяин и контролёр действий.
  •  
21-10-2021 
21-10-2021 
пал палыч писал(а):

Давайте ка чтоб вам поверили тут, снимите подробное видео, с фактической демонстрирующей нам нужностью этого девайса, с показом что куда вы вставляете и как оно работает. Если нет видео а одни только слова ... то каждый решит себе сам можно ли довериться вам.!))
xxxa писал(а):
Видео конечно было бы интересно, а то что-то я уже не допонимаю, кто прав и как лучше)) Нужно как-то подитожить насчет чипов, есть ли смысл их ставить...!?
Итак снял видео, ЧЕК на панели, гирлянда и так далее.

вставляем в разъём ОБД2 отладчик, немного времени и всё панель управления свободна от ЧЕКов задача выполнена за считанные секунды.
Дубль 2 что бы было видно, что в разъеме именно это устройство.

при этом Вам никуда не надо обращаться за пере прошивкой, диагностика прямо в этом устройстве, в его памяти есть код который был проблемным. Исправили проблему, код опять восставлен.
Можно вносить хоть 30 кодов ошибок одновременно по всей системе контроля впрыска, или гибридной системе
Разрушение катализатора

вот так Палыч секунда делов
существует ситуации когда ГБО люди не могут настроить, хоть головой расшибись, по той причине, что у бензиновой системы есть не решенные и практически не решаемые вопросы без сильных диагностов там не обойтись, а если у машины есть кривая история то всё еще сложнее.
Для такого случая это устройство очень даже полезное, там есть и диагностика в том, числе специфика Тоета/лексус и удобство для пользователя. есть меню приложения интерфейс и так далее.
  •  
21-10-2021 
21-10-2021 
ChipLT писал(а):
существует ситуации когда ГБО люди не могут настроить,
Тогда таким людям нечего лезть в установщики! Я почему-то на всех своих четырёх авто, начиная от тоёта авенсис заканчивая сегодня лексус -гибрид эн-икс 300 , легко справлялся и никогда у меня чеки не загорались!
ChipLT писал(а):
Я же тебе внятно написал подключается не только ДПКВ, а и ДПРВ оба.
К твоему сведению, сигнал от ДПКВ к вариатору подключают только если проблема пропусков и сбоев на вариаторе у конкретной модели авто ! В тоётовских моторах вариатор , например "микролуч" прекрасно справляется без этих сигналов! Ладно это уже отдельная и большая тема. Если захочешь подробности,то разжую.

ChipLT писал(а):
вот так Палыч секунда делов
существует ситуации когда ГБО люди не могут настроить, хоть головой расшибись, по той причине, что у бензиновой системы есть не решенные и практически не решаемые вопросы без сильных диагностов там не обойтись, а если у машины есть кривая история то всё еще сложнее.
Для такого случая это устройство очень даже полезное, там есть и диагностика в том, числе специфика Тоета/лексус и удобство для пользователя. есть меню приложения интерфейс и так далее.
Борис , ты сейчас продемонстрировал нам обыкновенный автоматический стиратель кодов -ошибок . Зачем? Не уводи в сторону. Любой кто хоть как-то пользуется диагностическим адаптером типа Елм 327, знает что при его помощи и простейшей бесплатной программки в смартфоне типа Торкуе , можно прочитать и стереть эти ошибки и потушить чек. Есть программки и автоматически стирающие если поставить таковую.
Ошибку стерев и загнав в глубь проблему- болезнь , это не решение аварийной езды!
Ты сам прекрасно это знаешь!

Я задавал вопрос тебе прямой -покажи что твои чипы передают блютуз сигнал на управление и что в результате у авто чудным образом налаживается работа мотора, появляется утеренная , но обещанная тобой мощность.
Я так понимаю- ты ставишь в цепи задних лямбда зондов некие девайсы, которые затем включают чек , а твой адаптер трёт ошибки и гасит чек!?
  •  
21-10-2021 
21-10-2021 
пал палыч писал(а):

Я задавал вопрос тебе прямой -покажи что твои чипы передают блютуз сигнал на управление и что в результате у авто чудным образом налаживается работа мотора, появляется утеренная , но обещанная тобой мощность.
Я так понимаю- ты ставишь в цепи задних лямбда зондов некие девайсы, которые затем включают чек , а твой адаптер трёт ошибки и гасит чек!?
Нет это треш, такое делать. Ты прекрасно знаешь, что я глубокий борец за качество экологию эконмию ресурс и динамику.
Условия конвертации данных с родных сигналов должно быть приближенно к натуральным показаниям завода. Если показания завода в норме откуда там будет ЧЕК?
Зачем его тогда тереть, если ему браться неоткуда? Устройство отладки было вынуждено появится для более глобального чип тюнинга. когда конструкция ДВС и дополнительного оборудования меняется значительно. Мало того, в штатных комплектах TRD не существует некоторых позиций компонентов и выхода другого, кроме, как пропустить такой контрольный процесс не было.

пал палыч писал(а):

ChipLT писал(а):
Я же тебе внятно написал подключается не только ДПКВ, а и ДПРВ оба.
К твоему сведению, сигнал от ДПКВ к вариатору подключают только если проблема пропусков и сбоев на вариаторе у конкретной модели авто !
Я так понимаю ты опечатался ДПКВ ты имел в виду ДПРВ. Я суть понял, так вот ДПРаспредвала, как раз и нужен потому, что распредвал не синхронно вращается с коленвалаом.
И ты никогда не пробовал правильный вариант, сам же написал, что есть фазовращатели и пишешь потом, что итак сойдёт. Не пойдет.

пал палыч писал(а):
В тоётовских моторах вариатор , например "микролуч" прекрасно справляется без этих сигналов! Ладно это уже отдельная и большая тема. Если захочешь подробности,то разжую.
Мне не надо разжовывать Александра математику обсчета, я знаком с ним с момента первых изделий и до сегодня и ты не достаточно знаком с задачами которые реализованы на сегодня, но ему уже не интересно доделывать дальнейший рост интеллекта, он больше занят в другой области.

Задача в вариаторах угла стоит в регулировании он лайн того самого УОЗ. Который влияет на динамику, экономию и акпп. Только это сложный гаджет. И если бы он был упрощен и заточен на Лексус, то было-бы круто. К примеру поставил и настройка сделалась сама, или через вайфай блютуз под заказ и именно для индивидуальной системы машины, а если есть угрозы то происходит откат к заводу.
НО прежде, чем заниматься этими делами, надо проверять систему на параметры завода и в дальнейшем эта функция будет заложена в отладчик. Что бы не приходилось морщится и читать простыни информации обычному юзеру.

пал палыч писал(а):

Борис , ты сейчас продемонстрировал нам обыкновенный автоматический стиратель кодов -ошибок . Зачем? Не уводи в сторону. Любой кто хоть как-то пользуется диагностическим адаптером типа Елм 327, знает что при его помощи и простейшей бесплатной программки в смартфоне типа Торкуе , можно прочитать и стереть эти ошибки и потушить чек.
Может, это не нарушает принципа заложенного производителем, но не на ходу же ты будешь ошибки брить когда едешь по дорогам общего пользования.
И ты упустил важный момент, программа не трогается, все условия завода, а то, почему все шились от чеков уже и не нужно само по себе.

Не хочет, или не может, кто-то читать, как правильно, а есть желание убрать ЧЕКи с панели и все равно, что там будет. поставил упс и нету. Но ЧЕКи есть в памяти другого устройства и после пробега может поменяться мнение, а что делать будет уже известно. И значения тех дока заводские

пал палыч писал(а):

Есть программки и автоматически стирающие если поставить таковую.
например в студию?
  •  
22-10-2021 
22-10-2021 
ChipLT писал(а):
Я так понимаю ты опечатался ДПКВ ты имел в виду ДПРВ.
Да, верно. ))
ChipLT писал(а):
например в студию?
Я тебе сейчас в "студию" кое чего по-интересней подкину.))
Поскольку ты сам не желаешь ничего объяснить насчёт твоих штучек, сейчас я для народа помещу видео , где не сомнительного вида всовываемый в обд-разъём, а самые, что ни на есть, не то что какието банальные дешовые обманки, а серьёзные разработки, где действительно 100%процентно гарантируется эмуляция работы лямбдозондов, и именно то что ты писал- выход работы смесеобразования на штатный, заводской , то есть полноценный как по мощьностной так и минимально возможным без катализаторов по выбросам.

Видео с не очень хорошим звуком, но очень сильное по информации, и можно если не слышно нормально включить текстовые субтитры.
На мой взгляд , в России это очень хороший вариант, для тех у кого окончательно не работают катализаторы , но конечно если вам ещё не влазили в мозг авто с евро-2 прошивками.
По сути, авто может жить без катализаторов вообще , так я понимаю.




А вот там как выглядят эмуляторы. Оттуда ссылки .

link

link
  •  
22-10-2021 
22-10-2021 
Что то опять воды налили не по теме катализаторов, все про какое-то ГБО и еLM адаптеры, видео про чипы так и не увидели, как ставятся и прочее..)
пал палыч только интересную инфу дал по теме. Я так понимаю, что это плата с чипом и в переходник фишку она не поместится, как на фото у ChipLT, видать его ставят куда-то особенно...
  •  
22-10-2021 
22-10-2021 
xxxa писал(а):
Если бы не большой налог в рашке и не дикая стоимость бензина, то взял бы 350-го без разговора, на 450-го даже не посмотрел бы.
Да ну? ) а какже проблемы с АКПП на рх350? У хорошего друга автосервис по ремонту акпп, регулярно вижу РХ-3 в ремонте (не так часто как камри 3.5, но РХ примерно на втором месте). Бюджет ремонта около 140тр. Пробеги у всех около 200ткм. Именно это меня склоняет больше в сторону 450-го. Конечно на нем тоже можно попасть на батарею и эти 140тр уйдут на ее переборку, но он хотя бы топливо и налог экономит, частично компенсируя ремонт ввб )))
  •  
22-10-2021 
22-10-2021 
пал палыч писал(а):

Есть программки и автоматически стирающие если поставить таковую.
ChipLT писал(а):
например в студию?
Палыч где общение под ОБД2, где возможность автоматического стирания из программки? Ты уходишь все время в сторону и переводишь стрелки

суть того видосика,
Цитата:
берите маленькие по 40 большие по 80 большие ставится везде
и комменты тут же

Цитата:
"На пріусах працює. Інколи (десь у 10-15% випадків) доводиться точно підлаштовувати по місцю"
Цитата:
"На приусах работает. иногда (около 10-15% случаев) приходится приспосабливаться и точно настраивать по месту"
Цитирую его перлы
Цитата:
"Наши эмуляторы купить дешевле, чем другие,
какие еще нужны аргументы
и название Эмулятор катализатора - как выбрать лучший, лучший это наш!!!
чем это доказано? Тем, что он в презервативе замотаный продается, что потом кирдык будет проводке и процессору?

он и не подходит везде на все машины? там разные варианты он сам запутался
на Камри стоит АФС и 2 зонда, есть третий на 4 цилиндрах, это его повергло в тупик.
Так и не подходят любые эмуляторы на все машины он сам это признает. и говорит в конце до есть нюансы

Цитата:
Я вас наверное нагрузил наверное."
у них нет универсального эмулятора у каждой машины своя специфика на все машины и быть его не может, даже не на новых машинах, там разные системы и принципы, а об новые машины ЕВРО6 с 2017 года он разшибил голову, ему люди приезжали с битами в его городе и загонят в конце концов.

Палыч я эти какашки горами из проводки выворачиваю. А при звонке ЭТОМУ ДЕЯТЕЛЮ и вопросе какая у меня будет норма выбросов, Вы же обещаете правильную стехиометрию? И будут-ли пройдены тесты выбросов в ЕС
в ответ звучит
Мы перезвоним Вам после консультации нашего тех отдела.


в ответ будет тишина "берите раки вчера по 40 сегодня по 80"
на практике это обычный эмулятор, как и сотни тысячи китайиских и других продаваемых на рынке, ничего нового просто пиар очередной

В его схематике процесса, использован штамп ухода от ошибки примитивного уровня, и где вообще сказано, что там есть связь с оборотами ДВС и настройки автоматической?

ЧЕМ ЭТОТ эмулятор видит нагрузку, CAN шина идет по всей машине в процессор?

Палыч ты чем пытался насмешить?
  •  
22-10-2021 
22-10-2021 
xxxa писал(а):
Что то опять воды налили не по теме катализаторов, все про какое-то ГБО и еLM адаптеры, видео про чипы так и не увидели, как ставятся и прочее..)
пал палыч только интересную инфу дал по теме. Я так понимаю, что это плата с чипом и в переходник фишку она не поместится, как на фото у ChipLT, видать его ставят куда-то особенно...
меня просил палыч по ОБД2 видео и отвечал на его вопрос,, установка ЧИПа была описана не раз, ставится в штатный разъем. Снял разъем вставил и всё.
При необходимости комплексного подхода берутся оба устройства и ОБД2 отладчик и ЧИПы и там есть очень большой функционал, который нужен был для настроек нагнетателей с топливным контролером. Просто он весь комплекс этот не нужен большинству пользователей, для простого случая настройки системы с катами, с другими катами и без них
В Вашем случае, когда машина прошита, нужно определить какая аналитика была искорена из заводского контроля
Это то, что они называют МАСКАМИ ошибок. Если в вашей конфигурации нет нарушений, то ЧИП будет работать.
я это пишу, что бы предупредить людей

не на всех прошитых ЕВРО2 машинах можно будет использовать ЧИП.
потому, что бывает, убирают ЕГР, или систему ЕВАП выбрасывают и тогда стехиометрия не будет всегда правильная
вернуть все в завод и будет правильная, тут решает владелец нужен ему ресурс, или лишь бы ездила до некоторого времени
  •  
22-10-2021 
22-10-2021 
ChipLT писал(а):
Просто вставил в разъем и всё. Больше ЧЕК или ЧЕКи текущих неисправностей на табло показывать ЧЕК не будут. и не надо ничего перешивать. Не нужен Вам ЕГР не надо, Не нужны катализаторы не вопрос.
А что, сбрасывать чеки через обд, это правильнее чем устранять неисправность?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов