18-12-2007 
18-12-2007 
15 декабря 2007 года автомобильный холдинг MAJOR открывает новые дилерские центры – «Тойота Центр Сокольники» и «Лексус-Сокольники». Это будет второй автосалон марки Toyota в портфеле MAJOR и первый по премиальной марке Lexus.

Дилерские центры оказывают услуги по продаже автомобилей Toyota и Lexus, оригинальных запчастей, аксессуаров и дополнительного оборудования, сервисному и гарантийному обслуживанию, предлагает кредитные и лизинговые программы, страхование, специальные условия для корпоративных клиентов, тест-драйв, trade-in. Среди уникальных услуг – программа «Персональный менеджер», включающая в себя полное сопровождение клиента с момента покупки автомобиля и на протяжении всего периода взаимодействия автовладельца с дилерским центром.

«Тойота Центр Сокольники» и «Лексус-Сокольники» имеют очень удобное местонахождение - по адресу Сокольнический вал, 37а, и располагаются прямо на развязке 3-го транспортного кольца.
  •  
12-08-2008 
12-08-2008 
Совершено с Вами согласна! У меня там похожая ситуация была - документы на новый автомобиль в Л-Сокольники готовили 4 часа. Я чуть с ума не сошла. Наконец-то их принесли, после того как я пожаловалась старшему менеджеру. Но, как оказалось, они еще и ошибки допустили в документах, пришлось опять ждать, пока новые выпишут.
  •  
12-08-2008 
12-08-2008 
ну вот а я уж подумывал - но не поеду....интересно а может администрации клуба взять и отослать в официальный лексус нашу оценку официальных диллеров....

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
15-08-2008 
15-08-2008 
После прохождения ТО-2 в Лексус Сокольники залез в бардачек только через пару длей. ОПА! Валяются какие-то шурупчики пласмассовая фитюшечка.

Беру, кладу в стаканчик, шоб не растерять. Закрываю бардачек, и вспоминаю, что забыл достать то, зачем полез. Открываю...ЩАЗ!!!! Кнопка проваливается и всё!!! Пипец... бардачёк закрыт... Еду в Сокольники, говорю: Фильтр салона меняли? А как же! А это что? Ой..это похоже оттуда... Тока мы не трогали... А кто трогал, я штоли? Оставляйте машину... Опять? Я не хочу ездить из-за вас на такси! .....

Вышел мастерой...поковырялся...вердикт: Не могу зделать, осыпалось всё внутри... машину надо оставлять. Записался на воскресенье, работа бесплатно. Но самый пипейшн не в этом... Пожалуйста, возьмите с собой заказ-наряд, а то у нас в базе он куда-т о пропал.!!!!! Я говорю: Так может я у вас и не был? Shocked Мастер: Ну что Вы!!! МЫ ВАМ ВЕРИМ!!!! Правда здорово? Кажется это стало ТИПИЧНОЙ работой дилеров Лексус. И это только вчера я очень долго и подробно отвечал по телефону на вопросы девицы из представительства Тойоты по поводу качества работы дилера. КЛАСС!!!
  •  
15-08-2008 
15-08-2008 
Igor@Lexus писал(а):
AkeLLa писал(а):
Народ, если будет вариант ехать в Сокольнике, просто ещё раз хорошо подумайте.
Делал в Сокольниках кузовной ремонт, при моем придирчивом отношении, остался очень доволен. Авто отдали чистый, в цвет попали. На капот наклеили защитную пленку, хотя СК возмещает только одну деталь, с меня денег не взяли...
P/s/
Замена и окраска переднего бампера
Окраска капота
Замена лобового стекла

Все это было сделано за 3 дня.
Считаю что это быстро бля официала!
вчера опять забрал оттуда:
всё сделали... даже аакумулятор новый поставили по гарантии (старый не держал заряд)....гарантию согласовывали 4,5 часа.....Притензий нет...я там позавтракал, пообедал........ииииии......РАЗБИЛИ МНЕ ЛОБОВУХУ!!!!! Twisted Evil
у тебя какая трещина была (может тебе просто мою поставили, а мне твою?? поэтому так быстро...) Laughing
ЗЫ: трещина на пол стекла от пассажира до центра стекла

_________________

http://clublex.ru/p3007254

  •  
15-08-2008 
15-08-2008 
забыл добавить:
зато гордо поставили свои Сокольнические рамки и в очередной раз сказав "ДО ВСТЕЧИ!" пожелали мне счастливого пути
ЗЫ: по-моему их надо бить

_________________

http://clublex.ru/p3007254

  •  
18-08-2008 
18-08-2008 
Гадость вся в том, что история с бардачком заимела продолжение. Crying or Very sad Бардачок они починили.... и когда выкатили машину я с ужасом вижу... БАМПЕР ПОЦАРАПАН ДО ГРУНДА в месте ребра жосткости по контуру колеса... Пипец... я просто рухнул на асфальт. Да чтож я вам сделал то плохого?! Ой, а мы и не видели... Ща заполируем... Ещё 2 часа ждал... заполировали как могли, остались матовые полоски без лака.... и "запись в личном деле клиента"- имеет право на бесплатный покрас всего бампера в любое удобное для клиента время. А потом перезвонили и предложили поменять хром на фарах и радиаторе в качестве подарка. Я БОЮСЬ ИМ МАШИНУ ДАВАТЬ В РУКИ!!!!! Чё делать с этими Сокольниками? Это какой то ужас!!! Несчастье сплошное...
  •  
27-08-2008 
27-08-2008 
заменили лобовое, в субботу забрал... вчера прошел первый дождь и что бы вы думали... Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
с потолка капает... загнал обратно на переделку

_________________

http://clublex.ru/p3007254

  •  
27-08-2008 
27-08-2008 
AkeLLa писал(а):
заменили лобовое, в субботу забрал... вчера прошел первый дождь и что бы вы думали... Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
с потолка капает... загнал обратно на переделку
мля, триллер какой-то...

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
10-05-2009 
10-05-2009 
Делал позавчера ТО 10 000 на ИСке плюс менял обтекатель переднего бампера (маленькая царапина, но страховая решила поменять - ибо данная деталь поставляется уже крашенная в цвет и по деньгам получается % на 30 дешевле, чем покрасить старую).

Из плюсов:
1. Были выдержаны все сроки по времени и все прочие договоренности.
2. Исключительная (!) вежливость мастеров-приемщиков.
3. Поменяли по гарантии хромированные выхлопные патрубки, хотя я просто просил их по-возможности почистить (ржавчина была несильной).
4. Сделали существенные скидки на работу и запчасти и это при том, что базовая стоимость ТО тысячи на 2,5 дешевле, чем в Бизнес-каре, с учетом нового угольного фильтра салона.
5. Хорошо помыли машину снаружи.

Из минусов:
1. Уже смешно, но каждый дилер ИМХО первым делом кидается к машине ставить свои номерные рамки. Сами рамки неплохие, но при получении машины заметил царапину рядом с фонарями освещения номерного знака. Свежую. Не буду утверждать что сделали ее в процессе замены номерных рамок, но очень на это похоже.
2. Внутри машину не мыли вообще, грязные коврики меня несколько озадачили. Я категорически запрещаю елозить тряпками по приборной панели, но уж коврики то можно было помыть для приличия.
3. Само расположение дилерского центра крайне неудобно для людей без машины, да и окружение совсем не комильфо. Шаттла нет.
4. За пару дней до ТО пришлось лично приехать к менеджеру по запчастям, чтобы заказали обтекатель бампера. Ничего не подписывал. Почему это нельзя было сделать по телефону - непонятно: направление от страховой лежало в сервисе.
5. Промывку впрыска, столь любимую Бизнем-Каром не дали, сказали что по регламенту положено только для GS. Это не минус, а скорее размышление для меня.
5. В течении недели сливки для кофе так и не появились Very Happy

Окончательный вывод: Мейджер старается, и на ТО я бы пожалуй туда еще раз поехал. Кузовной ремонт там вряд-ли: запись на окраску была на конец мая, сроки называли с бо-о-ольшим запасом, и на сложном цвете эксперименты я бы ставить не стал.
  •  
10-05-2009 
10-05-2009 
Мнного тут про сокольники... народ я конечно понимаю, кому то удобно, может и дешевле даже, но почитав форум я вот лично для себя, точно не поеду в Сокольники не прикаких обстоятельствах!!!
Ну если не лень читайти вы про сервисы... много негатива про "соколиков" ИМХО

_________________

Skype boxcompotru

  •  
10-05-2009 
10-05-2009 
Box писал(а):
Мнного тут про сокольники... народ я конечно понимаю, кому то удобно, может и дешевле даже, но почитав форум я вот лично для себя, точно не поеду в Сокольники не прикаких обстоятельствах!!!
Ну если не лень читайти вы про сервисы... много негатива про "соколиков" ИМХО
Мне не надо читать про сервисы, я про каждого московского дилера Лексуса могу рассказать в деталях.
Косяки есть у всех, кто-то старается их как-то исправить, кто-то уже лет пять ничего вокруг не видит и не слышит и на всю критику только огрызается.
Все субъективно, но в этой теме люди пишут свое частное мнение, а не теоретические рассуждения в догматической форме.
Куда я не поеду в здравом уме - это Кунцево. Там все выглядит так, что машину им отдавать просто страшно. Сильно подумаю про Нику-Моторз, точно не отдам машину в кузовной цех в Рублевском и вряд ли буду что-то покупать в Лосях. Но эти впечатления основаны на моем личном опыте а не на прочтении ста страниц форума, из которых 99% просто флуд.
  •  
11-05-2009 
11-05-2009 
Если тебе читать не надо, то не читай... Почему не воспользоватся опытом коллег? Я понимаю, что "шишки" лучше запоминаются когда сам их набешь...
Я лично прочитав про доблесные Сокольники. туда не поеду, а дальшедело каждого куда ехать.. ИМХО

_________________

Skype boxcompotru

  •  
9-06-2009 
9-06-2009 
Плюс сокольников только в местоположении (не всегда на мкад удобно кататься), был у них, меняли противотуманки. Меняли, видимо, без снятия бампера, а через подкрылки, на одном подкрылке порвали шумоизоляцию (да, есть там такое), и поставили царапину на диске. И лампочки в туманках, как будто из мусорника (заляпаные и в грязи).

И провозились 4,5 часа. Подозреваю, что такой подход был из-за того, что перед сдачей в ремонт я попросил осмотреть машину, а не тупо подписался "автомобиль принят без мойки, убивайте его смело".

В общем +1 к тому, что мажор отстой в любых проявлениях.

P.S. Перед визитом отзвонились 3 человека и напомнили, что меня ждут.
  •  
9-06-2009 
9-06-2009 
Бывал я у многих офицАлов. Остановился на этих. вроде, как и от дома не далеко и персонал сначала был адекватным, но чем дальше, тем хуже. Началось с хамского отношения и закончилось проявлением можно сказать абсолютной некомпетентности с технической стороны. Так, масло поменять, свечи, фильтры, колодки тормозные, лампочку, эт они могут, но если дело чуть серьёзнее, то у них сразу нет запчастей и придти они смогут из Японии только лет через 10. Я, конечно, утрирую, но о сроках в 6-10 месяцев они говорят с таким представлением, как будто ждать нужно 10 лет. В общем ушёл я от туда

_________________

Те вещи, которыми владеешь, в итоге будут владеть тобой. (с)

  •  
1-07-2009 
1-07-2009 
Flexo писал(а):
В общем +1 к тому, что мажор отстой в любых проявлениях.
Добавлю гадости.... на ТО-20 "были проведены" работы по замене передних тормозных колодок, о чём есть запись в наряд заказе. На ТО-30 (на другом сервисе) меня просто подвели и тыкнули носом (на машине!!) в полностью изношенные колодки. Моему изумлению и гадкой злости не было предела. Вы СВИНЬИ, ГОСПОДА ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ "ЛЕКСУС-СОКОЛЬНИКИ". Для вас это так мелко пакостно, что я просто удивлён. Вы изгадили своё имя и авторитет компании Лексус-Тойета. А может всё дело в Мajor? Пишу это потому, что знаю наверняка... ВЫ ЧИТАЕТЕ!!!!!! Лично я поствил на Сокольниках крест. Всё...хватит. СВИНСТВО НЕ ПРИЕМЛЮ!!!! Evil or Very Mad Evil or Very Mad О произошедшем доложу в Тойёту... обязательно.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Официальные дилеры LEXUS : отзывы, обсуждение, информация Правила форумов