Здесь я предлагаю писать чем понравилась и не понравилась ваша машина, ее плюсы и минусы, с какими проблемами сталкивались.
Особенно интересно мнение хозяев машин из Америки.
Большая просьба писать год выпуска и страну производителя.Спасибо!
CorB писал(а): а еше лучше, если в профиле добавлять информацию об авто - тогда она будет появляться под аватарой
сложно это...
может для вас это и , а для меня осталось тайной. Несколько раз заходил и в профиль и в мои авто - правил, сохранял. А их все нет и нет. А ну ка еще раз технологию победы для отставших
Машину приобрели в ноябре прошлого года официальный,цвет титан, ресталинг (светодиодные фары, фильтр салона и левинсон). Что удивило, так то, что дальний свет ксенон, а ближний обычные лампочки, так ночью в слякотную погоду дорогу не видно. Комфорт на уровне, шумоизоляция великолепная, дааже зимой шипов вообще не слышно -тишина полная. Двигатель на низах бешеный, при легком нажатии на педаль газа срывается с места, а вот обгоны при скорости 130-140 не слишком комфортны, тяжеловато скорость набирает. На трассе устойчивый, крены минимальны для такого авто - пневмо все таки вещь отличная. Зимой в морозо -25 и ниже начинает затягивать окна задних дверей и багажника. Стоит интересная штука, как анализатор воздуха, включаешь на автомат и климат сам определяет забор воздуха , из салона или с улицы. Не нравится, что скрипят сидушки 3-го ряда. Левинсон не впечатлил (6 колонок и впереди 2 пищалки). Может в RX лучше там динмиков больше? А так машиной довольны на все 100. Расход по городу 20-25, по трассе при скорости 130 км\ч 16литров. Был недавно в Моске, на Гелене покатался в качестве пассажира, так Гелен по сравнению с Лексусом вобще уазик уазиком, по мкаду еще вроде ничего, а вгороде по ямам вообще отстой полный. Причем Гелен был AMG55. В салоне убогий, разве что подогрев задних сидушек стоит. В итоге, Лексус - машина хорошая , есть желание поставить компрессор и о дискомфорте при обгонах на скорости выше 130 можно забыть .
Как альтернативу компрессору возможно имеет смысл рассмотреть американский LX?
Минус – цена, необходимость небольшой адаптации.
Плюс – значительно мощнее двигатель, есть монитор, ночное виденье и еще много мелочей недоступных официалам.
С компресором мощи больше будет чем у америкоса, что ксается мониторов, то слышал, что в ближайшее время начнут у нас на официалов ставить и мониторы, и камеры, и остальные навороты недоступные ранее. Да и гарантия 3 года. Плюс переплачивать за серую машину 30 тон баксов не вижу смысла, монитор столько не стоит, за эти деньги можно и компрессор поставить и мониторами машину оснастить и т.д...
я как посмотрел 470 ый на русском официальном сайте лексуса. сразу заказали из штатов. колеса у нас 16 ые. марк левинсона нет. монитора нет. он даже в прадах японских стоит. особого отстоя заслуживает фотограф с сайта нашего лексуса или вебмастер кто сайт сделал. фотки специально сделали чтоб от 470 го воротило.
TRD компрессор на 470 ый надо ставить тока с 5 ступкой. за гарницей говорят что если стоит TRD компрессор то даже гарантию не снимают. но это 9 тыш $ плюс дополнительный радиатор на коробку. усилинные тормоза. колектор выпускной. и в итоге получиться тыс 15-18.
и еще до кучи чтобы быть уверенным что машина все равно не крякнет. то еще TRD коленвал. распредвал. поршни шатуны. кольца. и прочее. еще набежит 15000$
Левинсон есть и 5-ти ступка есть, (мониторы обещают в этом году на все официальные лексусы ставить) компресор идет специально под этот двигатель и стоит это удовольствие в районе 200 тыс. деревянных с установкой, с гарантии не снимают, если ставишь у официалов. Компрессор, как я понял, не требует дополнительного усиления тормозов, прямотока и радиатора на коробку -это просто зарабатывание бабла, тем более прирост мощности не такой уж и большой 60-70 кобыл. Я сомневаюсь, что на амерекосе с его 270 кобылами стоят другие тормоза и коробка. По этому можно обойтись малой кровью . По поводу комплектации, победнее конечно будет, но, если честно, я бы только ночник (система ночного видения)поставил, а мониторы там типа ДВД и т.д. не нужны (опробовано на практике ). Левинсон, как я уже говорил не впечатлил. У меня в другой машине музыка на 4 тонны зеленых намного приятнее играет (т.е. левинсон рядом не валялся - это касается конкретно LX в других Лексуах не слушал, говорить не буду). Не знаю, как в Москве, а у нас на "Колыме" серых дилеров не наблюдается, да и гарантию только официалы дают. Да и вопрос такой сборка у америкосов чья ? Японская или нет? А то у знакомых новые машины привезенные из Америки ламаются частенько: Лексус ЛХ 470 - застучал кардан (просто болты подтянули мелочь, а неприятно), Инфинити QX56 толи редуктор, толи еще какая хрень ,вообщем 1,5 месяца ожидания и много денег, Ланд Ровер Дискавери 3 V8 крякнул движек на обкатке Все тачки из Америки НОВЫЕ.