По регламенту я прочитал что 160 тыс на замену ГРМ. Про сальники подумаю, м б надо тоже посмотреть. Вот вопрос - а амортизаторы я так понимаю у нас гидравлические (если есть варианты с изменением жесткости) ? Про гимор с подвеской я прочитал если там накрываются "банки"
den095 писал(а): Вот вопрос - а амортизаторы я так понимаю у нас гидравлические (если есть варианты с изменением жесткости)
А они бывают другие?...
У нас (в смысле у наших машин) стоят не просто с изменяемой степенью жесткости, но они еще и входят в систему активной подвески, которую в народе называют "пневмо-подвеска". Но на самом деле данная система "гидро-пневмо", причем газ в системе, если на ошибаюсь -азот.
Ребата, настойчиво рекомендую купить руководство по эксплуатации. Ну не те это деньги, чтоб экономить.
Зато там помимио абсолютно всех ответов на вопросы по эксплуатации имеется и подробное описание, например системы AHC (активная система управления высотой).
Откройте вложенный файл в формате акробат ридер...там содержание.
Данной системе посвящено аж 15 страниц. Последняя 215-описание работы данной системы. Просто изучите...и будите на СТО грузить слесарей. Они будут тихо офигивать, что вы знаете больше про систему, чем они...