16-10-2010 
16-10-2010 
КрестьянинЪ писал(а):
Что касается щитка приборов - меняй лампочки, работы 20 мин, цена вопроса не более 100 р. Т.О. 160 у меня в прошлом, щас Т.О. 190 на подходе... Но грм я менял на 150 тыщах, вместе с работой вышло около 15 тыр...
Запчасти (ролик, ремень) с собой привозил ? Я посчитал помимо замены ремня еще и масло в подвеске, моторе, колодки, лампочки и прочую лабуду. А тут вообще на 150 тыс мой сотрудник учудил - сказал ему поменяй масла везде ( в подвеске и в моторе) так он мне В С Е масла поменял - и в редукторе и в мостах и в коробке и тормозную и антифриз ))) Короче ТО у меня было 50 000 ( Чуть не грохнул его когда счет выставили
  •  
16-10-2010 
16-10-2010 
den095 писал(а):
КрестьянинЪ писал(а):
Что касается щитка приборов - меняй лампочки, работы 20 мин, цена вопроса не более 100 р. Т.О. 160 у меня в прошлом, щас Т.О. 190 на подходе... Но грм я менял на 150 тыщах, вместе с работой вышло около 15 тыр...
Запчасти (ролик, ремень) с собой привозил ? Я посчитал помимо замены ремня еще и масло в подвеске, моторе, колодки, лампочки и прочую лабуду. А тут вообще на 150 тыс мой сотрудник учудил - сказал ему поменяй масла везде ( в подвеске и в моторе) так он мне В С Е масла поменял - и в редукторе и в мостах и в коробке и тормозную и антифриз ))) Короче ТО у меня было 50 000 ( Чуть не грохнул его когда счет выставили
А по моему сотрудник правильно сделал хотя видимо сам того не ведая. Я когда свою машину брал в апреле 2009 первое ТО обошлось в 49 600 р. менял на всякий случай все что смотрелось плохо, а именно ремень ГРМ, со всеми роликами, натяжителями, помпу, сальники коленвала и распред валов, масло в двигателе, АКПП, в обоих мостах, раздатке, ГУРе + диагностика и в следующий мой заезд менял все по дефектовке. Зато об этом уже не думал и был полностью уверен в машине, да в последующем не пожалел. Правда тогда была такая возможность Very Happy
  •  
17-10-2010 
avatar
nip nip Клубная карта
17-10-2010 
по регламенты ГРМ на каком пробеге меняется?

_________________

LX сила

  •  
17-10-2010 
17-10-2010 
По моему раз 100 т.км. Я менял после покупки пробег был 80 т.км.
  •  
17-10-2010 
avatar
nip nip Клубная карта
17-10-2010 
а вот мне кто то говорил что раз в 150тыс
вместе с ГРМ меняет помпа охлаждения ДВс, что еще?

_________________

LX сила

  •  
17-10-2010 
17-10-2010 
nip писал(а):
а вот мне кто то говорил что раз в 150тыс
вместе с ГРМ меняет помпа охлаждения ДВс, что еще?
Смотри предыдущий пост -- сальники коленвала и распред валов. Если хочешь меняй в 150 т., я бы не рисковал, двигатель хороший но убить его обрывом ремня, такая перспектива лично меня не радует.
  •  
17-10-2010 
avatar
nip nip Клубная карта
17-10-2010 
у меня пробег 105тыс, думаю где то на 113тыс поменять, как раз на след замене масла и фильтров

_________________

LX сила

  •  
17-10-2010 
17-10-2010 
Разве этот мотор убивается обрывом ремня?
  •  
17-10-2010 
17-10-2010 
Если честно, точно не знаю, но проверять не хочу. Кстати а разве нет.
  •  
18-10-2010 
18-10-2010 
Говорят что нет. По мануалу замена 100 тыс миль. Ремонтеры говорят, что 250-300 тык км без замены частая история.
  •  
18-10-2010 
Рмеонтеры врут. Это уже на уровне баек и слухов.
По мануалу вижу 150 тыскм.

nip, а откуда уверенность в пробеге 105 тыс км.? Это после последней смены ремня?
Или со слов последнего владельца?
Так врет.
Во Владике всегда было принято...Если машина из-под российского владельца, то все, что он говорит -ВРАНЬЕ!!
Один только вариант - независимое СТО, типа официала и распечатка из их компа о всех операциях...Причем сделанная лично!!

Мне на СТО сказали, что меняется сразу: ГРМ, все натяжные, помпа и два сальника. Цена им-копейка (сальникам). Менять при такой замене -5 минут. Зато если потом потечет....услуги по замене будут стоить столько же, сколько и замена ГРМ ..почти.

ЗЫ. Говорят, что кур -доЯт. Но лучше менять все по регламенту и не экспериментировать. Че1-то мне кажется, что при обрыве ремня всякое может случиться...И влететь можно не на одну тысячу баксов ремонта.

_________________


  •  
18-10-2010 
avatar
nip nip Клубная карта
18-10-2010 
один владелец до меня и тот дядечка в годах, состояние очень хорошее, когда покупал, пересмотрел машин штук 10 всяких разных

убедили, завтра поеду все закажу

_________________

LX сила

  •  
18-10-2010 
На вопрос не ответили...пробег по одометру 105 или от последней замены??

Просто если машина после россиянина, то даже если супер-пупер ухожена, все равно верить можно только собственным глазам. Благо...есть почти бесплатная проверка по карфаксу.
И иногда смешно получается...По карфаксу 60-70 тыс миль, а продают с пробегом под 100.000 км... Very Happy

У меня тоже один владелец. Машина ухоженная. Обслуживание на официале. Но все равно воздухан снял, крышку открутил и проверил, в каком состоянии ГРМ (меняли 30 тыс назад).
Удивило, что ГРМ новенький, а ремен для новесных уже весь в трещинах...Хотя ему цена-кпоейки и меняется за 5 минут и даже ничего снимать не надо и без ямы...

_________________


  •  
18-10-2010 
den095 писал(а):
Короче ТО у меня было 50 000 ( Чуть не грохнул его когда счет выставили
И такое бывало. Водителя посылаешь колодки менять, а он приезжает и привозит счет на 50 тыс рублей...."А там еще порекомендовали заодно поменять оба рычага и амортизаторы"...

После этого ввел жесткую технологию : сначала дефектовочный лист--одобрение того, что будем делать---далее уже делаем!

СТО формулу "меняем все" очень любят!! И даже знают же, что меняли месяц назад...Им пофигу! "Хозяин-барин"!

_________________


  •  
18-10-2010 
Я по регламенту менял, на 150 тыщ. Предыдущегн хозяина знаю лично, с ним брали его в 6 году в салоне. Отъездил он на нем 2 года и я купил у него с реальным пробегом 98 тыщ.

_________________

Два словаWink

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов