9-12-2007 
9-12-2007 
предположение такое -
заедает шток клапана VVT .
если с него разъем снять в момент капризов движка - т.е. заглушить и вынуть ?
Bank1 - это головка ближе к радиатору или к салону?
  •  
9-12-2007 
9-12-2007 
ben22 писал(а):
Bank1 - это головка ближе к радиатору или к салону?
Это к радиатору.
На drom.ru на тоетовском сайте рассматривалось подобное, шток заедает и лечится заменой.
  •  
9-12-2007 
9-12-2007 
есть мнение что банк один - это где первый цилиндр. - вот и засомневался
  •  
9-12-2007 
9-12-2007 
как обрести уверенность что это шток виноват?
  •  
9-12-2007 
9-12-2007 
Человек писал(а):
ALflash это уже не гуру, а проффессор
я вообще написал "диангост с богатым опытом" Smile
Человек писал(а):
Вообщето это тест стандартный, представь, все так же насилуют коробку при каждон нажатии на газ, всю жизнь
одно дело просто жать на газ и машина едет, а другое - сдерживать ее в это время педалью тормоза.

Разве я не прав? Мне кажется, что во втором случае может что-то повредиться из-за незапланированной нагрузки (в виде нажатой педали тормоза)

_________________

Prime mover

  •  
9-12-2007 
9-12-2007 
DmitryZ писал(а):
одно дело просто жать на газ и машина едет, а другое - сдерживать ее в это время педалью тормоза.
Никакой разницы, если бы вместо гидротрансформатора (ГТ) был бы диск сцепление тогда да, а тут раньше одним из преимуществ ГТ было удерживание на подьеме машины не тормозом, а педалью газа.
Что приизойдет на месте а ничего, просто очень интенсивный прогрев жидкости на которую упадет вся мощь двигателя, которая отведется радиатором и доп радиатором.
  •  
10-12-2007 
10-12-2007 
ben22 писал(а):
коробка то не причем

код р1349 - благо спаял адаптер и сейчас сам могу контролировать.
я посмотрел мануал там связаных с VVT куча ошибок по всем цепям, и по сенсорам и по электромагнитам со штоками.
типа
DTC P0340: VARIABLE VALVE TIMING (VVT) SENSOR CIRCUIT
или
DTC P1346 OR P1351: VARIABLE VALVE TIMING (VVT) CIRCUIT

А проверяется очень просто снимается и подключается к акумулятору и смотрится как двигается шток.
  •  
10-12-2007 
10-12-2007 
проверка должна быть при рабочей температуре
там еще фильтр есть клапана .
  •  
10-12-2007 
10-12-2007 
когда начала сбоить - заглушил и вынул разъем с клапана - обнулил ошибку . Вроде стала работать нормально . выкрутил фильтр клапана - сетка там не забитая . Выкрутил оба клапана(они левый и правый к сожалению) - выглядят одинаково и дергаются от 12 в. бодро - каналы в штоке чистые.
В сервисе сказали что нельзя исключать катализатор - хотя я сомневаюсь т.к. разгон уверенный и до прогрева работа уверенная и накануне проблемы работала хорошо , хотя кажись заправился плохеньким бензом в предпоследний раз
  •  
10-12-2007 
10-12-2007 
Опять сомнение про расположение Bank1 . это же тот ряд в котором №1 цилиндр? а он вроде в ряду к салону ближний .( где моторчик круиза)
  •  
10-12-2007 
10-12-2007 
ben22 писал(а):
Опять сомнение про расположение Bank1 . это же тот ряд в котором №1 цилиндр? а он вроде в ряду к салону ближний .( где моторчик круиза)
Да ты прав я посмотрел на схеме разьемов
  •  
11-12-2007 
11-12-2007 
ben22 писал(а):
Опять сомнение про расположение Bank1 . это же тот ряд в котором №1 цилиндр? а он вроде в ряду к салону ближний .( где моторчик круиза)
Банк 1 - ближний к салону, первый цилиндр - в нем (см. схему)
  •  
11-12-2007 
11-12-2007 
Похоже победа ! кратко - клапан глючил.

как то упал самолет по причине не сработки поворотного оперения в хвосте . испытывали там клапан - работал как полагается . позже решили испытать при полетной температуре - заклинил. Тут тоже - вынутый клапан щекает хорошо - но при рабочей Т. - он клинит.
В недрах нашего сайта нашел ссылку на autodata.ru - там форум не нашего делетантско-профановского уровня , а спецов. Вобщем разобрал его и оказалось что внутри шайба резиновая , задубевшая и съежившаяся - она и клинила шток. поменял ее и вроде проблема исчезла. Не знаю скоко клапан стоит - но менять его из за копеешной резинки ( просчета инженеров) - жалко.
  •  
12-12-2007 
12-12-2007 
ben22 писал(а):
Вобщем разобрал его и оказалось что внутри шайба резиновая , задубевшая и съежившаяся - она и клинила шток. поменял ее и вроде проблема исчезла. Не знаю скоко клапан стоит - но менять его из за копеешной резинки ( просчета инженеров) - жалко.
Динамика вернулась?

И можно ссылку на autodata?

_________________

Prime mover

  •  
12-12-2007 
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов