15-06-2016 
15-06-2016 
трубочек и шланчиков к чему? не так подсоединили? ГУР не гудит.
Может такое быть, что ГУР сломался после замены масла?

_________________


  •  
  • -1
15-06-2016 
15-06-2016 
Denis8408 писал(а):
трубочек и шланчиков к чему? не так подсоединили? ГУР не гудит.
К рейке.
Не знаю что не так подсоединили, но чудес не бывает, если просто поменяли сайлентблоки, то сломаться ничего не должно, если конечно по рейке кувалдой не били)))
Посмотри может под штуцер что то попало или просто перетянули.
Denis8408 писал(а):
Может такое быть, что ГУР сломался после замены масла?
Маловероятно, ГУР тяжело убить. Я менял ни раз масло с гуре, без всяких последствий.

_________________

Road my home

  •  
15-06-2016 
15-06-2016 
Так в этом то и вся проблема. Другого не чего не делали. Снимали рейку аккуратно.
Ну это все со слов мастера. Я сам не участвовал в процессе. Вот теперь и гадаем.
Рейку проверить можно на спец. стэнде вроде как. А как проверить насос?
Не в нем ли все же дело? Предположение, что ему не хватет давления на ХХ, т.е при низких оборотах. А при прогазовке давление увеличивается и руль вращается без проблем.
А с другой стороны, если бы он не работал, то во всех режимах был бы тугой руль.
Ну это только мысли.

_________________


  •  
23-07-2016 
23-07-2016 
Доброго времени суток , подскажите плиз кто-нибудь менял пыльник на рулевом наконечники, номер каталожный или аналог , а то пыльник немного треснул а менять полностью наконечник ну как-то не совсем хочется тратится. Лексус RX 330 2004 г.в. америкос перед. привод.
  •  
12-08-2016 
12-08-2016 
Доброго времени суток, перечитав всю ветку решил заменить нижний карданчик. Стук остался. Поменял верхний в сборе. Стук как был так и есть. Стоя на месте вращая руль немного, туда- сюда стучит гдето в районе подушки чтоли.... Ни кто не сталкивался с таким??? Вроде все новое а стучит...По гребенке едеш , так звук как будто чтото не прикручено...(металлический стук) Amd Sos Все затянуто, проверял не раз... Меняю тоже сам...
  •  
12-08-2016 
12-08-2016 
Так шлицевое соединение наверное стучит. Выдвиньте полностью руль, возьмитесь руками за вал в районе верхнего карданчика и дергайте вверх, вниз. Если шлицевое, стук услышите.

_________________

OVA-Corolla120-Avensis250-RX300(II)-RX400h-RX450h

  •  
12-08-2016 
12-08-2016 
Только на днях убрал эту проблему,у меня этот стук издавал подшипник рулевой колонки.Номер подшипника на странице 39, процесс замены на странице 46 данной темы.Мне помогло,если не поможет,то остается верхний подшипник втулки гидроусилителя.
  •  
22-08-2016 
22-08-2016 
На днях тоже менял этот подшипник, заодно нашел причину давно беспокоящей проблемы - отсутствие возможности электрорегулировки вылета руля (моторчик работал, но ничего не происходило). Оказывается рассыпалась шестерня червячной передачи отвечающей за вылет руля.
Никто не занет её номер, а может у кого завалялась лишняя?

_________________


  •  
22-08-2016 
22-08-2016 
Привет всем. пишу в этой ветке так как не нашел тем в ветке про первый кузов. Но у нас вроде карданчики одинаковые, по конструкции, вот и решил сюда выложить свой отчет.
некоторое время назад появился у меня стук в рулевой колонке, стук был не понятный. Не понятны были условия при которых стук появлялся. То при попадании в яму, то при наезде на неровность, то вообще при резком повороте руля. Вообщем не понятно. Машина стала при этом искать дорогу, все время приходилось подруливать, я даже на развал-схождение ездил, все оказалось в норме, по схождению.Далее на коврике стали появляться какие то кусочки не понятного материала, что то разваливается, видимоSmile))
стал искать один крутил рулем я валялся на полу и слушал, и нашел. внутренний кардан состоит как бы из двух частей, сам кардан, далее резиновый блин (муфта), и мет часть соединяющаяся с нижним карданом.
Так вот верхняя часть и нижняя часть связаны между собой резиновым блином. Но есть еще и две металлические части, которые по центру резинового блина входят друг в друга. получатся как втулка, и на мет выступе надета втулка из некоего материала. Что не дает соприкасаться верхнюю часть металл с нижней, и при этом они вставлены друг в друга, а чтоб не стучали стоит втулка. Так вот эта втулка и рассыпалась. Появился стук, и при повороте руля резина сильно изгибалась, в резкультате стук и гуляние машины по дороге.
Я снял видео но не могу выложить.
Там я все снял, разобрал старую муфту с крестовиеной, там все видно. Скажите как выложить, выложу.
Так что стук к руле может быть не только от карданчиков и подшипников, но и в этом узле. Удачи всем!
  •  
  • +1
22-08-2016 
22-08-2016 
  •  
  • +4
25-08-2016 
25-08-2016 
Всем доброго времени суток. RX2 на пневме. Появилась проблема: Если машина стоит на солнце весь день, то при повороте руля в лево или в право появляется очень громкий скрип с левой стороны. если погода пасмурная или машина стоит в тени, то скрипа нет! Покрутив руль с открытым капотом, понял, что скрип идет от верхней части левой стойки. скорее всего опорный подшипник, но не факт. Если это все же подшипник. может кто дать парт номер для закупки? В экзисте не нашел...
  •  
25-08-2016 
25-08-2016 
алекс200376 писал(а):
и в этом узле
Как решили проблему?
Нашли втулку или заменили узел целиком?

Партномер втулки, если есть, был бы не менее важен!
  •  
25-08-2016 
Русич писал(а):
Всем доброго времени суток. RX2 на пневме. Появилась проблема: Если машина стоит на солнце весь день, то при повороте руля в лево или в право появляется очень громкий скрип с левой стороны. если погода пасмурная или машина стоит в тени, то скрипа нет! Покрутив руль с открытым капотом, понял, что скрип идет от верхней части левой стойки. скорее всего опорный подшипник, но не факт. Если это все же подшипник. может кто дать парт номер для закупки? В экзисте не нашел...
Проверь стойки стаба. Может какая то скрипеть
  •  
25-08-2016 
25-08-2016 
А вот про это и не подумал... Спасибо!
  •  
3-09-2016 
3-09-2016 
dimazey писал(а):
Так шлицевое соединение наверное стучит. Выдвиньте полностью руль, возьмитесь руками за вал в районе верхнего карданчика и дергайте вверх, вниз. Если шлицевое, стук услышите.
Добрый день, попробовал раздвинуть половинки кардана как описано выше- помогло!!!! но проехав пару км опять стук. Так может это дело в на качественных запчастях???
Руль только по вертикали регулируется
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Рулевое управление Правила форумов