home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28 Май 
28 Май 
Makskazbek писал(а):
Всех приветствую. Вопрос к тем, кто сам занимался заменой нижнего карданчика рулевого вала (крестовины GMB 1640) и верхнего. Имею снятый на руках узел в сборе 4523048050 + 4520248060, от своего авто (фото не моё)
Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)
Так вот, люфт верхнего и нижнего карданчика можно определить на снятом узле или усилия будет не достаточно?
Ранее менял нижнюю крестовинку, что не помогло, мастер сказал что в верхней люфт, было это год назад. Сейчас поставил контракт, верх и низ в сборе. Когда забирал машину после смены карданчиков, мастер сказал, что скорее всего не поможет и люфт в самой колонке и надо менять ее. Замена не помогла.
Пришёл домой, почитал тут, понял что рулевые колонки у нас из строя не выходят, что может быть нижний подшипник в колонке, или, как в посте выше, люфт в районе стопора рулевого вала внутри подшипника, якобы вал съехал со своего места (съехал стопор), но ещё не проверял. Судя по форуму, нижний подшипник практически не изнашивается, онбудет люфтить и клинить, когда уже совсем разбит и чуть ли не сыпется...
Про то, что начал спрашивать: на руках снятый карданчик верх и низ, родной от моей машины. Люфт в нем можно определить? В районе крестовин пошатал руками в разные стороны, вроде люфта нет... Будет ли люфтить от руки неисправный узел или нет?
Все равно опять снимать карданчик, чтобы
выставить стопор, вот думаю может вернуть свой, верхний и нижний, на нижнем уже меняна нижняя крестовинка. Контрактный перед установкой тоже не люфтил..
От руки всё прекрасно определяется

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • 0
30 Май 
30 Май 
Вот какой итог: стопор на месте, люфта в нижней крестовине и в верхней (в том числе пластиковая втулка верхней крестовинки, все плотно, без люфта) все нормально. При снятой верхней крестовины обнаружили следующее: рулевой вал имеет люфт, ни влево вправо, а вверх и вниз, вдоль самой оси вала...
Понимаю, что скорее всего нижний подшипник здесь тоже не при чём....
Куда дальше рыть: верхний подшипник в колонке?
  •  
  • 0
30 Май 
30 Май 
Не по теме немного, направьте если не сложно, сам не сориентировался, заранее извиняюсь, но ситуация такая ...
Выехал с сто, загорелось VSC, чек не горит. Глушишь, заводишь, вскоре опять загорается.
Сначала подумал что что-то с улиткой, как тут писали, так как при снятом карданчике руль повернулся на 90' и был обратно возвращен. Но не должно, не проворачивался полностью, да и тут же был обратно возвращен. К тому же кнопки на руле исправно работают. В поиске пока только check + vsc нашёл, отдельно vsc не нашел, хотя раньше вроде на глаза попадались...
Снимали колеса вкруг, думаю может где датчик АБС повредили...
  •  
  • 0
30 Май 
30 Май 
Может положение руля сбилось, покопай в этом направлении, на драйве расписано.
  •  
  • 0
30 Май 
30 Май 
Сбилось это да. Разве это критично? Развал позже планировал делать, сразу и положение руля исправить...

Про положение: было 9 и 3 часа, стало 10 и 4, если точнее, то 51-52 минуты слева и 21-22 справа.
Парни, думаете может быть из-за положения руля?
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Рулевое управление Правила форумов