Кстати, для заметки: производитель крестовин карданчиков с RX - NSK China, а с Харриера NSK Japan.
Когда забирал карданчик с разбора, то проверял его вдоль и поперек - все втулки целые, резинка-втулка пресловутая центральная тоже стоит на месте, никаких люфтов не заметил в крестовинах, очень легко ходили что верхняя, что нижняя. Но после установки под нагрузкой какая-то все таки кусается (надеюсь нижняя, так как буду её менять). В общем видимо так же получилось как denis_denis выше писал про свой случай.
upd 20.07. Решил не менять крестовину, а вернуть родной нижний карданчик с родной крестовиной, так как он нормальный, не люфтит и все целое. В итоге закусывания цикличные закусывания исчезли. Руль крутится равномерно во все стороны. Как выяснилось контракт с япии не всегда эталон и залог качества - реальный кот в мешке.
К сожалению легкость руля целиком не вернул, в целом крутится так же как и до замены верхней в хлам разбитой крестовины в верхнем карданчике - упруго и средне по легкости. На двух предыдущих камри 30 точно так же крутилось не очень легко, видимо такая конструкция в целом. После того как покатаешься на новых авто с ЭУР, особенно при кручении на месте, то возвращаясь в рыкс кажется что там вообще нет усилителя...
После замены жидкости гур проехал. Есть увод вправо. Так же в колее руль утыгивает из рук влево или вправо, чаще вправо. При окончании движения у светофора дожисаешь тормоз и руль если отпустить буквально на 15-30 градусов уводит в бок, чаще в правый. Но и в левый возможно. Короче руль болтается в колеях и ямках. И это же самое на паре других машин началось. Как чума((
От чего это? Естественно все осомтры, то, и развалы схождении сделаны. Подвеска новая.
Polis6, у меня примерно такая же проблема, не помню после чего стало, но как-то внезапно. На неровностях или ухабах руль влево-вправо хочет уйти на 5-10 градусов, чуть словил колесом неровность, то руль в её сторону крутанется и назад. Если ехать по стиральной доске, то чувствую на руле упругие удары, но они совершенно беззвучные. Я предполагал, что если есть такой приличный люфт в колонке/рейке/крестовинах, то долбить должно со страшными звуками, но у меня тишина. Возможно у нас схожие симптомы. Подвеску тоже смотрели ни раз - все в порядке, но должна же быть причина.
Крестовины менял в сборе салонную (реально ушатанная была), нижнюю сняли, осмотрели, на ней люфтов нет вообще, сидит крепко, поставили назад, в шлицах тоже нет люфтов, все сидит плотно.
Тоже менял жижу гур на castrol dexron весной еще, блин неужели из-за этого, просто не верится, физику процесса тогда вообще не понимаю
Подскажите, после замены карданчтка руль стоит немного криво ? Модно ли выровнять руль переставляя рулевой карданчтк по улицам на несколько зубьев ? Как это сделать
Плохо, на НОРМАЛЬНОМ развале можно было бы попросить выставить ровно колёса и переставить руль сняв карданчик (вдвоём)
Сами они этого не делают не знают и не заморачиваются, в основном, особо «одарённые», пытаются лесть в рулевую колонку
Получается ещё одна проблема , руль должен крутится зеркально на 1.5 оборота влево /вправо. Сейчас такая ситуация, влево крутится чуть больше чем 1.5 оборота, вправо чуть меньше
В итоге как выставить руль и колеса ровно и чтобы кол-во оборотов было зеркально?
barada5, надо выставить рейку прямо, колеса при этом могу смотреть куда угодно, главное чтоб обороты влево и вправо были ровно одинаковые. Баранка при этом так же может стоять криво ( возможно её кто то переставлял). Надо снять баранку и шлейф и поставить на штырь прямо, когда рейка стоит ровно. Заблокировать рейку и руль. Далее снять рулевые наконечники и накрутить их с одинаковым числом витков, ну и на схождении накрутить их до прямых колес. В итоге рейка стоит прямо, с одинаковым числом оборотов, руль стоит прямо по центру, тяги одинаково накручены, колеса прямо.
Есть ремонтеры, которые считают, что это жигули и можно баранку перекидывать.