Makskazbek писал(а): Всех приветствую. Вопрос к тем, кто сам занимался заменой нижнего карданчика рулевого вала (крестовины GMB 1640) и верхнего. Имею снятый на руках узел в сборе 4523048050 + 4520248060, от своего авто (фото не моё)От руки всё прекрасно определяется
Так вот, люфт верхнего и нижнего карданчика можно определить на снятом узле или усилия будет не достаточно?
Ранее менял нижнюю крестовинку, что не помогло, мастер сказал что в верхней люфт, было это год назад. Сейчас поставил контракт, верх и низ в сборе. Когда забирал машину после смены карданчиков, мастер сказал, что скорее всего не поможет и люфт в самой колонке и надо менять ее. Замена не помогла.
Пришёл домой, почитал тут, понял что рулевые колонки у нас из строя не выходят, что может быть нижний подшипник в колонке, или, как в посте выше, люфт в районе стопора рулевого вала внутри подшипника, якобы вал съехал со своего места (съехал стопор), но ещё не проверял. Судя по форуму, нижний подшипник практически не изнашивается, онбудет люфтить и клинить, когда уже совсем разбит и чуть ли не сыпется...
Про то, что начал спрашивать: на руках снятый карданчик верх и низ, родной от моей машины. Люфт в нем можно определить? В районе крестовин пошатал руками в разные стороны, вроде люфта нет... Будет ли люфтить от руки неисправный узел или нет?
Все равно опять снимать карданчик, чтобы
выставить стопор, вот думаю может вернуть свой, верхний и нижний, на нижнем уже меняна нижняя крестовинка. Контрактный перед установкой тоже не люфтил..