3-10-2012 
3-10-2012 
На стойке двери шильдик с завода наклеен

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-10-2012 
3-10-2012 
Camel писал(а):
Требуется полная ревизия передней подвески в вашем случае.
Посоветовал бы заменить передние рычаги ( только оригинал), шаровые опоры.
Хорошо проверить рулевые наконечники и давление в шинах выставить правильно.
Заменить жидкость в рулевом управлении и подтянуть рейку.
А ведь кто то как то писал про эту проблему, потом завы..ывался , сказал что нашел причину но так ее и не озвучил. Помню сказал что из за какого то пустяка, делов на пять минут

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
3-10-2012 
3-10-2012 
Знаю такого . Он отписался потом. Ничего стоящего там не было, поверь. Колейность связана с рычагами на 90%

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-10-2012 
3-10-2012 
Camel писал(а):
Колейность связана с рычагами на 90%
Согласен но как и сколько их нужно ушатывать чтоб наступили такие симптомы.

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
3-10-2012 
3-10-2012 
а резину жуёт край внутриния сторона?
  •  
3-10-2012 
3-10-2012 
^CSKA писал(а):
а резину жуёт край внутриния сторона?
Ну если мы говорим про ушатанные рычаги и детали подвески, то ризину будет жувать

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
3-10-2012 
3-10-2012 
Валердос писал(а):
Camel писал(а):
Колейность связана с рычагами на 90%
Согласен но как и сколько их нужно ушатывать чтоб наступили такие симптомы.
150 000 км или 6-7 лет достаточно.
Причем ходовка может и не стучать. Мое мнение: на всех 330х уже износ приличный ходовой части. И хоть многие бахвалятся идеальным состоянием подвески и проверками у официалов я все равно буду стоять на своём: законы физики никто не отменял и износ не обманешь. Он есть и существенный
п.с. в доказательство: добрался до задних рычагов, просто так, для изучения сути дела.
Стуков нет, при пошатывании ничего не качается, не стучит. Однако сайлент оказался в никудышном состоянии и болтается как кишка в проруби.... Т.е. внешность обманчива, а надежда на то, что ты купил почти новую машину греет только душу только владельца.... и безосновательно..........

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-10-2012 
3-10-2012 
Та-же проблема, что и у старого - один в один! Все проверили: рулевую (люфта нет, а стучок присутствует - это нижний подшипник рулевой колонки), шаровые и рулевые наконечники в норме, приговорили рычаги, т.е. в них разбились сайлентблоки, посоветовали однозначно оригинал ставить, заменю отпишусь.

_________________

RX330 2004г.

  •  
4-10-2012 
4-10-2012 
ок буду ждать!

_________________

LEXUS RX 330 2003г.

  •  
5-10-2012 
5-10-2012 
А сайленты в рычагах заменить нельзя? 48655-07020 сайлент тойотовский на Хайландер идет highlanderclub.ru/node/9904

_________________

Лучшее враг хорошего

  •  
5-10-2012 
5-10-2012 
Процесс снятия рычага у нас трудоемкий и не дешевый, надо вывешивать двигатель и снимать подушку двигателя. Сайлентблоков оригинальных отдельно от рычага не встречал, не оригинал будет ходить не долго. Родные рычаги ходят 150 тыс.км.
Вопрос: если нет экономии зачем создавать себе лишний геморой?

_________________

RX330 2004г.

  •  
5-10-2012 
5-10-2012 
По сайлентам и рычага отдельная тема с фотками и описанием. Тут тема про рулевое управление.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-10-2012 
16-10-2012 
Доброго времени суток.
Вообщем не смотря на то, что данная тема уже обсуждалась, хочу добавить свой отчет по замене данной крестовины (правда без фото).
Симптомы: Как такового закусывания не было, но был небольшой люфт рулевого колеса - когда стоишь на месте можно без особого усилия покачать рулем немного влево-вправо.
Готовился долго, перечитал все подобные темы на нашем форуме, как всегда мнения разделись. Но заказав в exist всем известную крестовину 1640 за 400 рублей - против 7 тыс. вечно деревянных за новую часть карданчика решил сделать сам (как то стараюсь обслуж. свои автомобили сам, конечно в пределах разумного). Не хочу ни кому давать совет, но работа плевая.
Требуемый инструмент минимальный: самое главное - яма и тиски без этого можно не связываться.
ключем на 12 откручиваем болт крестовины которая в салоне (положение карданчика в этой крестовине метить не обязательно т.к. карданчик имеет один широкий зубец который стоит точно по середине).
спускаемся в яму снимаем защиту делаем метку зубилом или отверткой или гвоздем вообщем чем придется, главное что бы царапку было видно. Далее так же ключем на 12 откручиваем болт, и легким постукиванием снимаем карданчик в сторону салона. Переходим к тискам, я если честно вообще первый раз столкнулся с тисками, так что не знал как правильно фиксировать и т.д., но через 10 минут уже все было понятно (кстати болгаркой нереально распилить крестовину не повредив при этом части карданчика). Новая крестовина подходит идеально, без фанатизма сжимаем тисками все необходимые подшипники, не забываем сделать насечки что бы подшипники не выпали ( блин забыл как это правильно называется -)). Собираем все в обратном порядке. Хотелось бы еще покрасить карданчик красочкой т.к. он хорошо так по шеркался об тиски, но краски не было.
И последнее: мне под тридцать, полностью осознаю важность такого узла как рулевое управление, по результатам работы считаю что сделал все правильно, не вижу смысла отдавать в двенадцать раз больше денег за новый карданчик, при условии неспешной ответственной работы и импортной крестовины (не от ВАЗ 2107). Кстати темы по замене данной крестовины обсуждаются и не только на нашем форуме, но и на тойотовских (разных марок) и других производителях автомобилей.
И самое последнее - попутно поменял "лягушку", без особых проблем, даже писать не о чем. На все замены ушло порядка 4 часов неспешной работы.
Каждый решает для себя сам. Всем удачи.
  •  
  • +1
18-10-2012 
18-10-2012 
Друзья, подскажите пожалуйста - поменял ремень ГУРа. Все вроде хорошо, но мне как то кажется что ГУР начал гудеть громковато когда на месте руль кручу. И руль вроде потяжелел. Может мне конечно кажется, я человек бдительный.
Вот почитал/подумал, а не перетянули ли мне ремень? Хотя вот наткнулся на запись уважаемого Camela: clublex.ru/p2377498 руль должен тяжелеть при ослабленном ремне...
Кто сталкивался? Или можно кататься - притрется?
  •  
18-10-2012 
18-10-2012 
есть же определенные критерии прогиба ремня (т.е. его натяжения)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Рулевое управление Правила форумов