19-09-2012 
19-09-2012 
Доброго времени суток. Razz Перелопатив тут кучу мнений, решил всеж поменять карданчик целиком. Не то чтоб проблемы, но машине 130т. км., и далее не хочу проблем. Рекс 330 Р2 2003 г.в., вин японский, но сделан для америки, оттуда и пригнан. Подскажите пожалуйста точный номер карданчика для заказа в экзисте. Спасибо.
  •  
19-09-2012 
19-09-2012 
Рюревич писал(а):
Подскажите пожалуйста точный номер карданчика для заказа в экзисте.
45230-48050 и 45202-48060 , но думаю, что у Владикуса заказать будет ощутимо дешевле. Amd Silent

Для начала нужно определиться какая из частей неисправна. Обычно разваливается нижняя (45202-48060), но бывает и верхняя умирает.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
19-09-2012 
19-09-2012 
Vodila писал(а):
Рюревич писал(а):
Подскажите пожалуйста точный номер карданчика для заказа в экзисте.
45230-48050 и 45202-48060 , но думаю, что у Владикуса заказать будет ощутимо дешевле. Amd Silent

Для начала нужно определиться какая из частей неисправна. Обычно разваливается нижняя (45202-48060), но бывает и верхняя умирает.
Спасибо Razz Но судя по озывам, именно нижняя часть быстрее всего выходит из строя. Повторяю, вроде нареканий нет на рулевое. Кроме колейности и иногда тугого руля на поворотах при возврате. Были небольшие нарекания по ходовой - заменил передние рычаги. Для профилактики теперь надо поменять карданчик. А Владикус это кто, хде и с чем его едят? Rolling Eyes Сорри, я воопще новичек в запчастях *oops
А номер 45202-48020 как писали ранее, уже не то?
  •  
19-09-2012 
19-09-2012 
Рюревич писал(а):
А Владикус это кто, хде и с чем его едят?
Arrow link

Рюревич писал(а):
А номер 45202-48020 как писали ранее, уже не то?
это номер ретрика (98-03)!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
19-09-2012 
19-09-2012 
Vodila писал(а):
Рюревич писал(а):
А Владикус это кто, хде и с чем его едят?
Arrow link

Рюревич писал(а):
А номер 45202-48020 как писали ранее, уже не то?
это номер ретрика (98-03)!
Спасибо огромное!!!
  •  
19-09-2012 
19-09-2012 
Да, и по ремонту рулевой рейки - диагностика показала подтекает. Где лучше и соответственно дешево и хорошо ее перебрать?
  •  
20-09-2012 
20-09-2012 

_________________

RX330 2004г.

  •  
20-09-2012 
20-09-2012 
uiddc писал(а):
ТУТ
Спасибо Razz
  •  
20-09-2012 
20-09-2012 
Рюревич писал(а):
Кроме колейности и иногда тугого руля на поворотах при возврате.
а можно подробнее? тугой равномерно или отпускает спустя пол секунды?
  •  
20-09-2012 
20-09-2012 
Cluster писал(а):
Рюревич писал(а):
Кроме колейности и иногда тугого руля на поворотах при возврате.
а можно подробнее? тугой равномерно или отпускает спустя пол секунды?
Нет, не всегда тугой - именно отпускает
  •  
2-10-2012 
2-10-2012 
besil писал(а):
Camel писал(а):
besil писал(а):
весной поменял карданчик в сборе... на днях руль стал становится тугой
100% это не он виноват
Вскрытие покажет...
подтянул ремень ГУ, все пришло в норму... руль крутиться отлично... Smile правда в сервисе сказали, что мол пора рулевую менять (люфт и выработка), но я люфта не ощущаю... как вообще люфт рулевой определяется? в обоих плоскостях руль не гуляет... так в чем может выражаться люфт? на сколько я смог понять то в рулевой тефлоновые кольца изнашиваются, а они есть в ремкомплекте и соотвественно их можно заменить, что еще может износиться в рейке, чтоб не ремонт, а под замену? А то на сервисе смотрят как на идиота, когда такие вопросы задаю... а ум-то пытливый... Smile

_________________

Лучшее враг хорошего

  •  
3-10-2012 
3-10-2012 
Здрасте всем!Лексус РХ 330 2003г.в.100т.км. Два дня сижу на форуме ищу свою проблему, но все как то около и рядом. У меня конкретная проблема. При попадании колес в ямки и ямы вырывает руль из рук( в любую сторону)( скорость от 10 до 70 км в час),на скорости постоянно приходится подлавливать руль( тянет то вправо то влево), если на дороге колея это ужас просто швыряет машину только успевай ловить ( двумя руками), а сама ходовка проглатывает все мягко без ударов(на щебенке небольшой стучек в руле). Сел в другой кроссовер, на скорости хоть сигарету закуривай, хоть чай наливай двумя руками, никуда не тянет. Развал сделан, пробовали подтянуть рейку машина вообще неправильно управляться начинает, идеально машина едет только по идеальной дороге.Помогите советом пожалуйста или дайте ссылочку где помогут!!!!Заранее спасибо!

_________________

LEXUS RX 330 2003г.

  •  
3-10-2012 
3-10-2012 
Требуется полная ревизия передней подвески в вашем случае.
Посоветовал бы заменить передние рычаги ( только оригинал), шаровые опоры.
Хорошо проверить рулевые наконечники и давление в шинах выставить правильно.
Заменить жидкость в рулевом управлении и подтянуть рейку.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-10-2012 
3-10-2012 
Так у меня ходовка не стучит ваааще!

235*55*18 какое должно быть давление?

_________________

LEXUS RX 330 2003г.

  •  
3-10-2012 
3-10-2012 
Кто 2, кто 2.2, кто ппц сколько внедряет.. Amd Green

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
3-10-2012 
3-10-2012 
На стойке двери шильдик с завода наклеен

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-10-2012 
3-10-2012 
Camel писал(а):
Требуется полная ревизия передней подвески в вашем случае.
Посоветовал бы заменить передние рычаги ( только оригинал), шаровые опоры.
Хорошо проверить рулевые наконечники и давление в шинах выставить правильно.
Заменить жидкость в рулевом управлении и подтянуть рейку.
А ведь кто то как то писал про эту проблему, потом завы..ывался , сказал что нашел причину но так ее и не озвучил. Помню сказал что из за какого то пустяка, делов на пять минут

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
3-10-2012 
3-10-2012 
Знаю такого . Он отписался потом. Ничего стоящего там не было, поверь. Колейность связана с рычагами на 90%

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-10-2012 
3-10-2012 
Camel писал(а):
Колейность связана с рычагами на 90%
Согласен но как и сколько их нужно ушатывать чтоб наступили такие симптомы.

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
3-10-2012 
3-10-2012 
а резину жуёт край внутриния сторона?
  •  
3-10-2012 
3-10-2012 
^CSKA писал(а):
а резину жуёт край внутриния сторона?
Ну если мы говорим про ушатанные рычаги и детали подвески, то ризину будет жувать

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
3-10-2012 
3-10-2012 
Валердос писал(а):
Camel писал(а):
Колейность связана с рычагами на 90%
Согласен но как и сколько их нужно ушатывать чтоб наступили такие симптомы.
150 000 км или 6-7 лет достаточно.
Причем ходовка может и не стучать. Мое мнение: на всех 330х уже износ приличный ходовой части. И хоть многие бахвалятся идеальным состоянием подвески и проверками у официалов я все равно буду стоять на своём: законы физики никто не отменял и износ не обманешь. Он есть и существенный
п.с. в доказательство: добрался до задних рычагов, просто так, для изучения сути дела.
Стуков нет, при пошатывании ничего не качается, не стучит. Однако сайлент оказался в никудышном состоянии и болтается как кишка в проруби.... Т.е. внешность обманчива, а надежда на то, что ты купил почти новую машину греет только душу только владельца.... и безосновательно..........

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-10-2012 
3-10-2012 
Та-же проблема, что и у старого - один в один! Все проверили: рулевую (люфта нет, а стучок присутствует - это нижний подшипник рулевой колонки), шаровые и рулевые наконечники в норме, приговорили рычаги, т.е. в них разбились сайлентблоки, посоветовали однозначно оригинал ставить, заменю отпишусь.

_________________

RX330 2004г.

  •  
4-10-2012 
4-10-2012 
ок буду ждать!

_________________

LEXUS RX 330 2003г.

  •  
5-10-2012 
5-10-2012 
А сайленты в рычагах заменить нельзя? 48655-07020 сайлент тойотовский на Хайландер идет highlanderclub.ru/node/9904

_________________

Лучшее враг хорошего

  •  
5-10-2012 
5-10-2012 
Процесс снятия рычага у нас трудоемкий и не дешевый, надо вывешивать двигатель и снимать подушку двигателя. Сайлентблоков оригинальных отдельно от рычага не встречал, не оригинал будет ходить не долго. Родные рычаги ходят 150 тыс.км.
Вопрос: если нет экономии зачем создавать себе лишний геморой?

_________________

RX330 2004г.

  •  
5-10-2012 
5-10-2012 
По сайлентам и рычага отдельная тема с фотками и описанием. Тут тема про рулевое управление.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-10-2012 
16-10-2012 
Доброго времени суток.
Вообщем не смотря на то, что данная тема уже обсуждалась, хочу добавить свой отчет по замене данной крестовины (правда без фото).
Симптомы: Как такового закусывания не было, но был небольшой люфт рулевого колеса - когда стоишь на месте можно без особого усилия покачать рулем немного влево-вправо.
Готовился долго, перечитал все подобные темы на нашем форуме, как всегда мнения разделись. Но заказав в exist всем известную крестовину 1640 за 400 рублей - против 7 тыс. вечно деревянных за новую часть карданчика решил сделать сам (как то стараюсь обслуж. свои автомобили сам, конечно в пределах разумного). Не хочу ни кому давать совет, но работа плевая.
Требуемый инструмент минимальный: самое главное - яма и тиски без этого можно не связываться.
ключем на 12 откручиваем болт крестовины которая в салоне (положение карданчика в этой крестовине метить не обязательно т.к. карданчик имеет один широкий зубец который стоит точно по середине).
спускаемся в яму снимаем защиту делаем метку зубилом или отверткой или гвоздем вообщем чем придется, главное что бы царапку было видно. Далее так же ключем на 12 откручиваем болт, и легким постукиванием снимаем карданчик в сторону салона. Переходим к тискам, я если честно вообще первый раз столкнулся с тисками, так что не знал как правильно фиксировать и т.д., но через 10 минут уже все было понятно (кстати болгаркой нереально распилить крестовину не повредив при этом части карданчика). Новая крестовина подходит идеально, без фанатизма сжимаем тисками все необходимые подшипники, не забываем сделать насечки что бы подшипники не выпали ( блин забыл как это правильно называется -)). Собираем все в обратном порядке. Хотелось бы еще покрасить карданчик красочкой т.к. он хорошо так по шеркался об тиски, но краски не было.
И последнее: мне под тридцать, полностью осознаю важность такого узла как рулевое управление, по результатам работы считаю что сделал все правильно, не вижу смысла отдавать в двенадцать раз больше денег за новый карданчик, при условии неспешной ответственной работы и импортной крестовины (не от ВАЗ 2107). Кстати темы по замене данной крестовины обсуждаются и не только на нашем форуме, но и на тойотовских (разных марок) и других производителях автомобилей.
И самое последнее - попутно поменял "лягушку", без особых проблем, даже писать не о чем. На все замены ушло порядка 4 часов неспешной работы.
Каждый решает для себя сам. Всем удачи.
  •  
  • +1
18-10-2012 
18-10-2012 
Друзья, подскажите пожалуйста - поменял ремень ГУРа. Все вроде хорошо, но мне как то кажется что ГУР начал гудеть громковато когда на месте руль кручу. И руль вроде потяжелел. Может мне конечно кажется, я человек бдительный.
Вот почитал/подумал, а не перетянули ли мне ремень? Хотя вот наткнулся на запись уважаемого Camela: clublex.ru/p2377498 руль должен тяжелеть при ослабленном ремне...
Кто сталкивался? Или можно кататься - притрется?
  •  
18-10-2012 
18-10-2012 
есть же определенные критерии прогиба ремня (т.е. его натяжения)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Рулевое управление Правила форумов