14-04-2011 
14-04-2011 
Fidelio писал(а):
У себя поменял крестовину на этом карданчике в пятницу
Есть какие-нибудь особенности? Крестовина просто запрессована, без всяких стопорных колец, чехлов и т.п.?

Вот что обнаружил. Это не моё:

Цитата:
Причины:
1.Стук на мелких неровностях (кочках, при переезде через рельсы, трамвайные пути);
2.Ощутимый люфт в первом карданчике рулевого вала, считая от рулевого механизма (<рейки>);
3.Заметный люфт и стук при покачивании рулевого колеса вверх-вниз или рулевого вала на выходе из трубы рулевой колонки;
4.Да и вообще пора - машине 11 лет уже Wink

Понадобившийся инструмент и принадлежности:
Головка на 12 с воротком (трещоткой);
Молоток;
Пассатижи;
Разные отвертки;
Болгарка;
Тиски;
Круглый напильник;
Зубило;
Клей <Супермомент> для пыльника;
WD-40;
Литиевая смазка (аэрозольный баллон типа WD-шки, тоже с трубочкой);
Кольцевой ключ на 28

...........................
далее следует процедура снятия карданчика
.............................

Я долго вертел в руках снятые детали и пытался найти более гуманный способ демонтажа крестовины, чем описанный в первоисточнике, но так и не смог ничего придумать. Решив не изобретать велосипед, мы с Вадимом зажали нижнюю, ближнюю к рейке, вилку хвостовиком в тиски и срезали болгаркой один пролет крестовины . Выбив остатки подшипника, мы сняли нижнюю вилку. Тот, второй подшипник оказался причиной неисправности. Иголки в нем заржавели, слиплись и сточились. Видимо, когда-то в него попала вода, а дальше было дело техники - износ частицами окалины при трении.
Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)

о мы зажали вал верхней вилки в тиски и также болгаркой срезали один пролет и вытряхнули остатки крестовины . Напильником я обработал места кернений на проушинах вилок и после небольшого перекура мы приступили к сборке.
Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)

Установка новой крестовины в вилки шарнира не составляет труда, но требует аккуратности. Для начала снимаем подшипники с оконечностей крестовины и кладем их на чистое место . Вставляем крестовину в одну из вилок изнутри, а снаружи вставляем в проушины подшипники, желательно без перекосов.

Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)

Ставим всю конструкцию одним из подшипников на наковальню и сверху аккуратно легкими ударами молотка собираем все воедино. Затем аналогичным образом поступаем со второй вилкой .

На этом этапе главное - следить, чтобы оси крестовины точно заходили по центру подшипников, иначе имеется риск выбить из подшипников иголки.

После сборки шарнира закерниваем подшипники зубилом, желательно со слегка затупленным концом , по 4-6 кернений на подшипник.

Пыльник был собран из двух ВАЗовских пыльников - от Нивы и Тайги. Меньший по диаметру надевается на вал верхней вилки, а больший - на шлицевую часть нижней. При этом пыльники пришлось слегка подрезать ножом, у меньшего отрезать хвостик для увеличения посадочного отверстия, а на большем сделать два продольных разреза, так как хвостовик нижней вилки имеет прямоугольное сечение.
Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)




_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
14-04-2011 
14-04-2011 
Крестовина просто запрессовывается, а вот пример с чехлом из 2-х пыльников интересен. Жаль, уже поставил крестовину, хотя до сих пор все работает отлично.

Ну и запрессовывали не молотком, а с помощью тисков.
  •  
15-04-2011 
15-04-2011 
Подскажите, пожалуйста, конкретный адрес-телефон мастера-сервиса, где можно поменять крестовину карданчика. Спасибо.
Добрый Толекс выкатил 11 тыров за решение проблемы закуси руля.
  •  
15-04-2011 
15-04-2011 
asch75 писал(а):
Добрый Толекс выкатил 11 тыров за решение проблемы закуси руля.
Потому, что они меняют тебе полностью карданчик, что вполне объяснимо. Замена крестовины - колхоз.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
15-04-2011 
15-04-2011 
Выкурив все 16 страниц темы, пришел к выводу - колхоз оправдан! Amd Razzing
  •  
15-04-2011 
15-04-2011 
asch75 писал(а):
Подскажите, пожалуйста, конкретный адрес-телефон мастера-сервиса, где можно поменять крестовину карданчика. Спасибо.
Добрый Толекс выкатил 11 тыров за решение проблемы закуси руля.
Присоединяюсь, к просьбе, 11К, как-то совсем не бюджетно Sad Кроме того, шланг ГУРа подтекает, а это + еще 12к, примерно...

_________________

nil novi sub luna

  •  
15-04-2011 
15-04-2011 
Camel писал(а):
asch75 писал(а):
Добрый Толекс выкатил 11 тыров за решение проблемы закуси руля.
Потому, что они меняют тебе полностью карданчик, что вполне объяснимо. Замена крестовины - колхоз.
Колхоз-совхоз..Главное, чтобы работоло

_________________

nil novi sub luna

  •  
  • +2
16-04-2011 
16-04-2011 
Max RX писал(а):
Camel писал(а):
asch75 писал(а):
Добрый Толекс выкатил 11 тыров за решение проблемы закуси руля.
Потому, что они меняют тебе полностью карданчик, что вполне объяснимо. Замена крестовины - колхоз.
Колхоз-совхоз..Главное, чтобы работоло
Для понятности:
я и сам буду менять только крестовину. Колхозом обозываю нерегламентированную производителем операцию...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
16-04-2011 
16-04-2011 
Camel писал(а):
я и сам буду менять только крестовину.
Выложи пожалуйста мини - отчёт. Интересно и нужно.
Тему я изучил..

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
16-04-2011 
16-04-2011 
Пару дней назад делал весенню ревизию подвески - приговорил шаровые, вобщем поменял шарики и решил посмотреть крестовину рулевого карданчика - был не большой люфтец, снимал вместе с муфтой регулировки по вылету так как не смог стятнуть с верхнего вала, поставил вместо 1640, крестовину 1639 так как она один в один как оригинал, у 1640 чуть длиньше подшипгики хотя посадочные места такие же!

_________________

Тигр это оттюненый кот!

  •  
16-04-2011 
16-04-2011 
Costen писал(а):
Пару дней назад делал весенню ревизию подвески - приговорил шаровые, вобщем поменял шарики и решил посмотреть крестовину рулевого карданчика - был не большой люфтец, снимал вместе с муфтой регулировки по вылету так как не смог стятнуть с верхнего вала, поставил вместо 1640, крестовину 1639 так как она один в один как оригинал, у 1640 чуть длиньше подшипгики хотя посадочные места такие же!
Имя, сестра, имя. Где делал?
  •  
16-04-2011 
16-04-2011 
asch75 писал(а):
Где делал?
В Иркутске.. Amd Green

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
16-04-2011 
16-04-2011 
А кто в Москве делал дайте наводку плз.
  •  
16-04-2011 
16-04-2011 
asch75 писал(а):
А кто в Москве делал дайте наводку плз.
Многие свои машины в Толексе обслуживают. На сайте есть партнёры клуба, автосервисы - смотри аватарки, под ними подпись.

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
16-04-2011 
16-04-2011 
Forsage45 писал(а):
asch75 писал(а):
А кто в Москве делал дайте наводку плз.
Многие свои машины в Толексе обслуживают. На сайте есть партнёры клуба, автосервисы - смотри аватарки, под ними подпись.
Толекс, нормальная тема, сам там обслуживаю. Но в силу бедности, не истребима тяга, найти не хуже и дешевле

_________________

nil novi sub luna

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Рулевое управление Правила форумов