27-01-2009 
27-01-2009 
Вот тебе и здрасте!
Я думал, что такой трабл только в Надьках, а тут и премиум класс подсел на сей проблем... Shocked
По поводу замены и ремонта на моей старой - делов на пол-часа, подходила от 5-7 вазовской, ходила столько же сколько хфирменная, либо аналог импортный... За три года - менял три раза... Первый раз чуть не помер со страху, когда закусывать стало, думал рейке капут... Но подсказали знающие люди, сделал, потом второй раз сделал и подумал - вылетает 1 из четырех, тот который постоянно внизу при прямолинейном движении - в него грязи и воды больше попадает...
Надоть на нее пыльник сделать, пробывал презики, но от зачеканки заусенец остался и порвал, а вообще презы, если аккуратно одевать штуки по 3 - хорошо пыльники от воздействий внешней среды защищают... (и от разных болезней нехороших тоже... Laughing )
При замене - снимался рулевой вал с кардана в салоне, потом выбивался со шлицов кардан под капотом (на яме, ключ на 10, монтажка, молоток), кардан с больной крестовиной вынимался, выбивается старая крестовина и запрессовывается новая, потом чеканится чтоб не вылетала и ставится обратно. Важно - руль ровно выставить, чтоб потом на геометрии не править... Цена вопроса была около 300-500 рублей вместе с крестовиной...

_________________

Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...

  •  
27-01-2009 
27-01-2009 
А я думал с рейкой тока у RX400h проблемы.
  •  
5-04-2009 
5-04-2009 
Дима999 писал(а):
но надо смотреть - может у тебя с рейкой что
А рейка как-нибудь регулируется?

_________________

RX 300 '04 был

  •  
5-04-2009 
5-04-2009 
Не заморачивайся с оригиналом - дороже выйдет (пройденный этап). Идешь в магазин жигулей, спрашиваешь крестовину карданчика рулевого вала (она у всех жигулей одинаковая и стоит 50р). Отнеси крестовину мастеру, который снимет нижний рудевой карданчик и перепрессует там крестовину (мне в TOYOTA сервисе, в Пензе, сделали за 1000р). Лучше не запускать, т.к. неожиданно заклинит рулевую.
  •  
8-04-2009 
8-04-2009 
lenin76 писал(а):
Не заморачивайся с оригиналом - дороже выйдет (пройденный этап). Идешь в магазин жигулей, спрашиваешь крестовину карданчика рулевого вала (она у всех жигулей одинаковая и стоит 50р). Отнеси крестовину мастеру, который снимет нижний рудевой карданчик и перепрессует там крестовину (мне в TOYOTA сервисе, в Пензе, сделали за 1000р). Лучше не запускать, т.к. неожиданно заклинит рулевую.
обрати внимание, тема то прошлогодняя. А предыдущий спрашивал про регулировку рейки.

а по теме, крестовина то да менять надо, но никто не указал топикстартеру на его неправильное руление, которое может привести к плачевным результатам.
JackDaniels писал(а):
Когда входишь в поворот (которые крутые, почти под 90 градусов, когда руль надо вывернуть сильно и держать тоже прилично) руль обратно сам невыворачивается... приходится приложить усилия... да и опасно это.

_________________

Не всё так плохо как кажется

  •  
12-04-2009 
12-04-2009 
подскажите!!!сменил резину на летнюю на рексе330-канадец и начались проблемы,при повороте руль не возвращается.что это?проверил бачок гидроусилителя,долить надо ,но жидкости там выше нижней метки. выше нижней метки.кстати,что доливать?.
  •  
12-04-2009 
12-04-2009 
Поиском пройдись. Обсуждалось много раз. В поисковике задай "закусывает руль"
  •  
12-04-2009 
12-04-2009 
Там есть метки для горячего (Hot) и холодного (cold) режимов.
У коллеги такая же фигня была.Просто долей жидкость в ГУР и все.
  •  
13-04-2009 
Бывает еще и крестовина...
В любом случае необходимо сделать диагностику и проверить всю систему.
Удачи Вам.
С Уважением, Игорь
  •  
13-04-2009 
13-04-2009 
карданчик руля видно из моторного отсека и при замене масла (когда защита снята).
Знакомый просто его керхером обдал при мойке и проблема закончилась говорит, при замене масла смажет.
  •  
13-04-2009 
13-04-2009 
Сегодня менял крестовину на карданчике - посмотрел что и как...
Ситуация была такая - начал закусывать руль, он перестал возвращаться в нулевую точку, прочитал форум, купил крестовину от 05-07 Жигулей, поехал к оф.дилеру... Там посмотрели, приговорили крестовину нижнего карданчика, крестовину перепрессовывать отказались, только замена вала в сборе.. Так как вала в наличии не было, промыли, продули, помазали WDешкой, поразрабатывали, проблему временно порешали. Сегодня началось тоже самое - руль стал тяжелеть и понемногу опять закусывать, поехал к товарищу, там эту крестовину перепрессовали, все поставили на место, все работает великолепно, затрат - крестовина -130 рублей, 1000 рублей работа, времени - 2 часа. Официалы предложили вал в сборе - 10000, работа - около 3000:(
Посмотрел на это карданчик - он весь в грязи и непонятно в чем, поэтому не удивительно, что клинит эту крестовину.
  •  
13-04-2009 
13-04-2009 
спасибо за советы.сегодня поехал к ремонтникам по рейкам и гурам,так те сразу кричат,что скорее всего рейка,болезнь рексов и стоит15р.цену быстро озвучивают хотя и причины ещё не знают. Very Happy да,наверно на диагностику надо и карданчик глянуть,может на самом деле грязь Very Happy
  •  
14-04-2009 
14-04-2009 
Такая проблема не только у Рексов... Я когда на Надьке ездил стабильно раз в год менял... Типа штатный трабл... происходит потому, что при прямолинейном движении грязь и вода попадает на один из 4-х подшипников и он вылетает... Sad Соответственно закусь идет практически в одном положении одна четверть оборота, редко пол-оборота руля...
Как вариант защиты - пыльник при замене крестовины, типа гофра для проводов соответствующего диаметра или... как ни странно Wink презервативы - штуки три сразу, но надо, чтоб небыло заусенцев на усиках кардана... Мне "средства защиты от оружия массового поражения" Laughing помогли... За полгода выстояли - не порвались от частых "фрикций" руля...

_________________

Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...

  •  
15-04-2009 
15-04-2009 
©ыч писал(а):
Такая проблема не только у Рексов... Я когда на Надьке ездил стабильно раз в год менял... Типа штатный трабл... происходит потому, что при прямолинейном движении грязь и вода попадает на один из 4-х подшипников и он вылетает... Sad Соответственно закусь идет практически в одном положении одна четверть оборота, редко пол-оборота руля...
Как вариант защиты - пыльник при замене крестовины, типа гофра для проводов соответствующего диаметра или... как ни странно Wink презервативы - штуки три сразу, но надо, чтоб небыло заусенцев на усиках кардана... Мне "средства защиты от оружия массового поражения" Laughing помогли... За полгода выстояли - не порвались от частых "фрикций" руля...
у тойоты свои приколы(если лекс продам,связываться с ней больше(упаси господь,с рулевым за 11 лет ,впервой проблемы-карданчики-крестовины)

_________________


  •  
15-04-2009 
15-04-2009 
надо покупать правильную машину, у меня ничего не закусывает.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Рулевое управление Правила форумов