home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-04-2017 
16-04-2017 
Всем привет!, поиском такого не нашел - спрошу:
- ставлю газ, запаску возить не хочу (пол-багажника занимает), а вот датчик давления из нее хочу
достать и в какую-нибудь "емкость" засунуть, чтоб "не моргало" на панели, делал ли кто, что-то
подобное?, мысли "сваять" коробочку из металла 3ки, внутрь датчик, соском наружу, а отверстие,
через которое датчик вставил - на силикон и крышечку на болтах по кругу...
- 3 атм качнуть и в багажник рядом с домкратом .... , НО сомнения - не будет ли короб экраном?,
будет ли система видеть это датчик?
  •  
17-04-2017 
17-04-2017 
МикаЭль,
Раньше у кого-то была идея использовать пластиковую колбу фильтра для воды и положить датчик внутрь.
Не знаю, реализовалась ли

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
17-04-2017 
17-04-2017 

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
17-04-2017 
17-04-2017 
МикаЭль писал(а):
НО сомнения
Была такая тема, человек датчик к середине диска одного из четырех колес на герметик и хомут металлический крепил... говорил, вроде как, даже, с балансировкой проблем не было.
  •  
18-04-2017 
18-04-2017 
Fidelio писал(а):
Вот ещё одно решение данной проблемы
www.dr-ive2.ru/l/470731990128132756/
Спасибо, но это крайний ход,... не Дэу все-таки.,

RKM писал(а):
МикаЭль писал(а):
НО сомнения
Была такая тема, человек датчик к середине диска одного из четырех колес на герметик и хомут металлический крепил... говорил, вроде как, даже, с балансировкой проблем не было.
Ага, читал о таком варианте, НО - у меня и зима и лето на своих дисках, не буду же два раза в год лепить датчик с летних в зимние...
пс., вообщем вижу, что тема эта открыта, хотя не многим актуальна..., буду бороть проблему, о ходе событий буду докладывать... - если это нужно кому-то...
  •  
18-04-2017 
18-04-2017 
МикаЭль писал(а):
Спасибо, но это крайний ход,... не Дэу все-таки.,
Много машин было с датчиками в колёсах и ещё больше же без них. Вреда от этой системы больше, чем пользы Laughing Ну это на мой взгляд - ничего никому не навязываю.

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
18-04-2017 
18-04-2017 
МикаЭль писал(а):
НО - у меня и зима и лето на своих дисках
Как вариант поискать б/у датчик... ~2тыр все удовольствие...
  •  
18-04-2017 
18-04-2017 
Fidelio писал(а):
Вреда от этой системы больше, чем пользы Laughing
Какой вред?, понять хочу, какой путь решения выбрать...
  •  
18-04-2017 
18-04-2017 
МикаЭль писал(а):
Какой вред?, понять хочу, какой путь решения выбрать...
Малейшее отклонение от нормы (0,1 атм) - сразу загорается индикатор. Сдохла батарейка в датчике - ошибка. Зимой накачиваешь до уровня - система снимает ошибку через 50 км! В общем, туфта это, а не система! Были бы по колёсам выведены показания, как на новых авто - ещё норм, а так просто "прожектор" и бегай ищи где именно неисправность

P.S. Сегодня датчик снял с левого переднего колеса вообще! Проехал 40 км - ошибка не загорелась! Вот нах это говно вообще воткнули в машину???

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
  • +2
18-04-2017 
18-04-2017 
Fidelio писал(а):
МикаЭль писал(а):
Какой вред?, понять хочу, какой путь решения выбрать...
Малейшее отклонение от нормы (0,1 атм) - сразу загорается индикатор. Сдохла батарейка в датчике - ошибка. Зимой накачиваешь до уровня - система снимает ошибку через 50 км! В общем, туфта это, а не польза! Было бы по колёсам выведены показания, как на новых авто - ещё норм, а так просто "прожектор" и бегай ищи где именно неисправность

P.S. Сегодня датчик снял с левого переднего колеса вообще! Проехал 40 км - ошибка не загорелась! Вот нах это говно вообще воткнули в машину???
Понял, спасибо... поиграюсь пока, (датчики на второй комплект уже куплены), а с запаски - по решению отпишусь.,
  •  
23-04-2017 
23-04-2017 
Fidelio писал(а):
Малейшее отклонение от нормы (0,1 атм) - сразу загорается индикатор. Сдохла батарейка в датчике - ошибка. Зимой накачиваешь до уровня - система снимает ошибку через 50 км! В общем, туфта это, а не система! Были бы по колёсам выведены показания, как на новых авто - ещё норм, а так просто "прожектор" и бегай ищи где именно неисправность
P.S. Сегодня датчик снял с левого переднего колеса вообще! Проехал 40 км - ошибка не загорелась!
Что-то не так с вашей машинкой. Исправная система загорает датчики по снижению давления, по-памяти, менее 2.0; опрашивает их, опять же, по-памяти, каждые 2 минуты или чаще; если одного датчика нет, то горит непрерывная индикация ошибки. В целом, помогает. Единственно, что неудобно (как вы и писали) - не показывает, какое именно колесо спустило.
  •  
  • +1
23-04-2017 
23-04-2017 
eugene.s писал(а):
Что-то не так с вашей машинкой. Исправная система загорает датчики по снижению давления, по-памяти, менее 2.0; опрашивает их, опять же, по-памяти, каждые 2 минуты или чаще; если одного датчика нет, то горит непрерывная индикация ошибки. В целом, помогает. Единственно, что неудобно (как вы и писали) - не показывает, какое именно колесо спустило.
Да, действительно. Лампочка загорается, если давление одного из колёс ниже 2.0.

На счёт отсутствия одного датчика - приезжайте, проверьте. Он сейчас снят совсем и лежит в кармане водительской двери! Уже 5 дней как! Все остальные на своих местах и функционируют, но лампочка неисправности не горит. То есть ему 4-х датчиков в системе достаточно и похрен, что на переднем правом колесе вообще нет показаний!

Датчики давления в шинах

У меня свой сканер и выяснил опытным путём, где какой датчик:

ID1 - запаска
ID2 - переднее левое
ID3 - заднее правое
ID4 - нет показаний, соответственно, по логике вещей переднее правое!
ID5 - заднее левое колесо.

На фотографии давление по всем колёсам ещё не выравнено. Как только везде (включая запаску) накачал давление 2.2, лампочка давления колёс потухла сама и больше не загоралась.

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
23-04-2017 
23-04-2017 
Блин, мне стало интересно в этом разобраться.

Fidelio писал(а):
Лампочка загорается, если давление одного из колёс ниже 2.0
Если я правильно понял, вы ранее писали, что это вас не устраивает? Если да, то как бы вы хотели?

Например, для меня сигнализация падения давления ниже двух атмосфер - это именно то, что я от датчиков и хотел бы.

Хотелки про отдельную индикацию для каждого колеса с выводом конкретного давления мы уже обсудили. Но, интересно, у кого-нить есть GX нового поколения, там наши хотелки забацали?

Fidelio писал(а):
На счёт отсутствия одного датчика - приезжайте, проверьте. Он сейчас снят совсем и лежит в кармане водительской двери! Уже 5 дней как! Все остальные на своих местах и функционируют, но лампочка неисправности не горит.
Ехать помогать с Сахалина - не вариант. Но что, даже иконка "спущенных колес" не мигает?

Fidelio писал(а):
У меня свой сканер и выяснил опытным путём, где какой датчик
У меня было (GX 2005, тоже американец), что батарейки в двух датчиках накрылись, иконка стала гореть постоянно (сигнал неисправности). Вычислил эти датчики тоже экспериментальным путем (на GX, к сожалению, только так), заменил и все стало чики-поки (не надо, кстати, верить, что все датчики надо менять одномоментно - да, новые датчики тоже могут загнуться, но не обязательно скоро - у меня лично все было хорошо еще год или два).

Одно предположение по датчику в кармане: датчик активируется (начинает потреблять свою батарейку), только однажды получив давление в (опять же, по-памяти) 2.4-3.4 атмосферы. Видимо, при этом там лопается какая-то мембрана и после этого датчик работает постоянно (даже если его снять с колеса и возить с собой), пока не кончится батарейка. Возможно, поэтому иконка может не гореть постоянно (что есть сигнал неисправности). Но, имхо, тогда иконка должна мигать (о низком давлении) - но никак не должно не быть вообще никакой иконки по колесам на торпеде. Ваше понимание такое же? У вас какая индикация иконки на торпеде?

Если нет - это наводит на мысль, что с машинкой (наверное, скорее с электронным блоком в машинке, а не с датчиками на колесах) что-то не так... Какие-то ошибки по компьютеру есть, предохранители все в норме? Ща посмотрел мануал пользователя, нужный предохранитель, видимо, - ECU-IG (под рулем, второй справа в среднем ряду). Сервис-мануал где-то был, но недосуг. Смотрели его (вроде был в этом теме)?

Fidelio писал(а):
Зимой накачиваешь до уровня - система снимает ошибку через 50 км!
По LX (где торпеда показывает конкретное давление в шинах) вижу, что у меня резина нагревается, давая +1 или +2 атмосферы к "холодному" колесу, за примерно 5-10 км движения по городу (если по пробкам). По трассе степень повышения давления не отслеживал - наверняка требуется больший пробег, но явно не 50 км (как максимум - раза в два меньше).

На GX этого не знал; зимой реально спасал только азот. Как бы об азоте критически не отзывались (а все критические отзывы, что видел - из области теории), на практике он почему-то реально помогал (на шинах, накачанных "на холодную" азотом в норму, видимо, давление не бегало в +/- 0.2 атмосферы в процессе движения).
  •  
23-04-2017 
23-04-2017 
eugene.s писал(а):
Если я правильно понял, вы ранее писали, что это вас не устраивает? Если да, то как бы вы хотели?
Так я же писал, что не устраивает. Система живёт своей жизнью! Laughing Я бы хотел, как вы правильно сказали, чтобы показания выводились по каждому колесу, а не одной лампочкой. Это очень не удобно на мой взгляд.
eugene.s писал(а):
Но что, даже иконка "спущенных колес" не мигает?
Никакой индикации неисправности нет вообще сейчас! Лампочка не горит и не моргает. При включении зажигания диагностируется и тухнет.

eugene.s писал(а):
Одно предположение по датчику в кармане: датчик активируется (начинает потреблять свою батарейку), только однажды получив давление в (опять же, по-памяти) 2.4-3.4 атмосферы. Видимо, при этом там лопается какая-то мембрана и после этого датчик работает постоянно (даже если его снять с колеса и возить с собой), пока не кончится батарейка. Возможно, поэтому иконка может не гореть постоянно (что есть сигнал неисправности). Но, имхо, тогда иконка должна мигать (о низком давлении) - но никак не должно не быть вообще никакой иконки по колесам на торпеде. Ваше понимание такое же? У вас какая индикация иконки на торпеде?
Батарейка у меня скорее всего кончилась, так как показаний по этому датчику нет. Предположения остаются предположениями, но факт состоит в том, что сейчас датчика не в колесе, а система говорит, что всё в ажуре! Именно поэтому я и утверждаю, что система эта работает через жопу!

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
23-04-2017 
23-04-2017 
Fidelio, я правильно понял, что в тот период, когда у вас зарегистрированный в комп.системе машины датчик был снял с колеса и лежал в кармане сиденья, никакой иконки на торпеде не было (ни мигающей, ни постоянно горящей)? И что этот снятый датчик не был под давлением (например, как один из форумчан недавно предлагал поместить его в атмосферный вакуум)?

И что, все-таки, у вас по комп.даигностике и предохранителю?

Мне реально интересно стало во всем это разобраться.. Пока не понял, где проблема порылась Very Happy
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Ходовая часть Правила форумов