home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-10-2020 
23-10-2020 
У меня на каждом комплекте колес стояли штатные датчики. Так получилось, что при откручивании 2 колпачков , последние отломались вместе с частью "соска". История старая. Я сначала попытался нарезать резьбу и пр. по опыту Кирилла (RKM), но работа с некоторыми тонкостями и я оставил эту затею. Поскольку я "голову" поменял на Tesla, соответственно, решил этим преимуществом воспользоваться. Заказал на всем известном сайте более-менее приличные датчики, с приемником, как они пишут, даже с немецкой платой, работающие на Андроид. Все это они достаточно быстро доставили. Я все установил по штатным местам. Поскольку датчиков только 4, то я в запаску поместил штатные датчики, закрепил их скотчем и пластиковыми стяжками. Колесо отбалансировалось на "отлично". Тем самым убрал, горящий значок на приборной доске. В итоге, получил достаточно информативную систему контроля давления, температуры в каждом колесе. Есть как визуальное оповещение о возможных выходах за пределы выставленных диапазонов давления и температуры, так и звуковое. На мой взгляд, это решение многих проблем, за очень небольшие деньги. Единственное, это качество, которое можно проверить только эксплуатацией и временем. Датчики покупал внутренние (есть и внешние), батарейки в которых рассчитаны на 5 лет.
Вот что получилось:
Датчики давления в шинах
Датчики давления в шинах
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Ходовая часть Правила форумов