25-04-2017 
25-04-2017 
Fidelio писал(а):
sevnik писал(а):
Интересное и полезное решение. Почему завод не ставит, это же элементарно и функционально.
Постараюсь ответить. Крупные марки стараются не внедрять сомнительные решения. Только проверенные рабочие варианты, которые бы работали в диапазоне от -50 до +50, а эти китайские поделки могут и не выдавать никаких результатов в критических температурах. Таким образом производители пытаются избежать отзывов, ведь это удар по репутации и по финансам компании
согласен
но есть одно но, в те времена когда выпускался первый GX попросту не было таких устройств, либо они были очень дорогие и сыроватые
потому как в свежих авто такие функции присутствуют
  •  
25-04-2017 
25-04-2017 
vovan55555 писал(а):
но есть одно но, в те времена когда выпускался первый GX попросту не было таких устройств, либо они были очень дорогие и сыроватые
Именно так. В GX460 уже отображаются данные по всем колёсам и есть инфа, где искать подлянку, а не как в GX470 - загорелась лампочка "танцуй вокруг!"

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
  • +1
25-04-2017 
25-04-2017 
вот по тому и доработал, второй год катаю эту систему в машине , все отлично, морозы сибирские выдержал и самое главное производитель данного девайся обещает работу датчиков 7 лет против 5 заявленных оригинальных на леху
  •  
25-04-2017 
25-04-2017 
vovan55555, отличная тема и правильная. Повторюсь ещё раз. Штатная система - это геморрой и нафиг не нужна!

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
25-04-2017 
25-04-2017 
Fidelio писал(а):
vovan55555, отличная тема и правильная. Повторюсь ещё раз. Штатная система - это геморрой и нафиг не нужна!
да согласен, потому и отключил нафик из-за ее не эффективности
  •  
26-04-2017 
26-04-2017 
Вот у меня сейчас 2 комплекта, уже 5 лет все работает нормально. До этого на другом авто был один комплект и без малого 5 лет также отходил без проблем. Так что, я не считаю сей девайс гемморным или не нужным. А вот усовершенствование системы по контролю различных параметров каждого колеса, вообще отличный вариант. В последней генерации 470-го, японцы могли бы и внедрить. Сложного там ничего для них нет.
  •  
26-04-2017 
26-04-2017 
Fidelio писал(а):
Штатная система - это геморрой и нафиг не нужна!
Спорить глупо, доказывая обратное, скажу лишь что у меня на RX (второй кузов, Амер) точно такая же штатная система (без индикации каждого колеса отдельно), и конечно же не очень удобно видеть одну лампочку, но тем не менее, машине 10 лет, я езжу уже 5, НИЧЕГО с системой не делал (батарейки и т.д.) и НИ РАЗУ за всё время не видел каких либо "глюков", бзиков и т.п., что зимой, что летом, всё работает и не вызывет никаких неудобств.
Может конкретно у 470-го есть проблемы ? Хотя тоже абсурд, чем штатная система может отличаться. Rolling Eyes

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
26-04-2017 
26-04-2017 
согласен, я тоже один раз купил 9 датчиков, один раз поставил , и прописал их. теперь уже 4 й год без проблем езжу. а проверить какое именно колесо спустила - можно спокойно обойдя ее. разницу в 0, 1 он не покажет, а вот чуть больше да, и это видно по колесам сразу.
  •  
26-04-2017 
26-04-2017 
kadr писал(а):
я тоже один раз купил 9 датчиков
+1
И по настройкам которые показывает ТехСтрим, лампа загорается если колесо спущено менее 1.75 (параметр не меняется по крайней мере китайским миниВиСиАй)...так оно на самом деле и есть...Все вышесказанной конкретно для моего авто.
  •  
26-04-2017 
26-04-2017 
kadr писал(а):
проверить какое именно колесо спустила - можно спокойно обойдя ее. разницу в 0, 1 он не покажет, а вот чуть больше да, и это видно по колесам сразу.
Ну вот прям лукавство в чистом виде Laughing В запаске вы тоже визуально проверяете? Rolling Eyes
RKM писал(а):
лампа загорается если колесо спущено менее 1.75
Ну прям кто 0,1 говорит, кто 0,2, кто не ниже 1,75. Ещё варианты будут?
Гадалово на кофейной гуще, да и только! Amd Green

P.S. в продолжение темы. Сегодня целый день ездил на GХе датчик всё так же снят с колеса и лежит в водительской двери просто так - ошибка не горит! Very Happy

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
27-04-2017 
27-04-2017 
Как буду лазить по Авто с компом сделаю скринов... спорить не вижу смысла... у меня все работает как нужно и меня все устраивает. А если лампа и загорелась то выйти с манометром проверить колеса 2 минуты, даже если это запаска по крайней мере убедишься что на твою безопасность загоревшаяся лампа не повлияла.. и стоимость балона стоит чтоб потратить 2 минуты на проверку... все ИМХО, ни кого ни в чем убеждать/переубеждать не намерен.
  •  
  • +2
27-04-2017 
27-04-2017 
Fidelio писал(а):
kadr писал(а):
проверить какое именно колесо спустила - можно спокойно обойдя ее. разницу в 0, 1 он не покажет, а вот чуть больше да, и это видно по колесам сразу.
Ну вот прям лукавство в чистом виде Laughing В запаске вы тоже визуально проверяете? Rolling Eyes
RKM писал(а):
лампа загорается если колесо спущено менее 1.75
Ну прям кто 0,1 говорит, кто 0,2, кто не ниже 1,75. Ещё варианты будут?
Гадалово на кофейной гуще, да и только! Amd Green

P.S. в продолжение темы. Сегодня целый день ездил на GХе датчик всё так же снят с колеса и лежит в водительской двери просто так - ошибка не горит! Very Happy
если загорелся датчик, обошел машину, посмотрел колеса, если все одинаковые, то значит спустило запаску. что сложного не пойму)))
естественно - есть устройства современнее и лучше, но раз научившись пользоваться тем что есть, можно спокойно юзать)
например в бмв у меня тоже самое- загорается знак сдутых колес, так тоже самое иди смотри какое более сдуто, и считается там по количествам оборота колес, без датчиков. что в принципе лучше и дешевле(возможно) но смысл для потребителя один и тот-же.
  •  
27-04-2017 
27-04-2017 
Fidelio писал(а):
Ну прям кто 0,1 говорит, кто 0,2, кто не ниже 1,75. Ещё варианты будут?
Обязательно будут, как только тот, кому это интересно, найдет спеки конкретной системы для этой машины. Я пока не нашел. Такое чувство, что Лексус их намеренно не афиширует.

Минимально, видимо, система должна поддерживать то, что требуют США (откуда и пошло требование наличия системы мониторинга давления в шинах; оно, видимо, остается самым жестким в мире; зачем Тойоте делать разные системы для разных рынков -- видимо, они подстраиваются под Штаты + наверное, делают немного больше на случай ужесточения требований). Для машин с номинальным давлением 2,2 кгс/см2 = 220 кПа = 32 psi, как на GX470, это будет будет требование индикации низкого давления всегда после того, как давление в одной из четерых шин однажды снизилось на 25% от номинала давления холодных шин на протяжении 20 минут (после этого индикация обязательна всегда, когда включается зажигание - если только не будет сброса ошибок вручную). То есть, по правилам Штатов, применительно к GX470 система в самом худшем случае должна срабатывать максимум на 1,65 кгс/см2. Пруфлинк: link

Но, скорее всего, Тойота ужесточила это требование сама для себя, как я писал выше. Насколько помню, у меня на GX 2005 индикатор загорался на 2,0. Но давно эта машина была, точно не помню.

Fidelio писал(а):
датчик всё так же снят с колеса и лежит в водительской двери просто так - ошибка не горит
Так мы вроде разобрались, что что-то с вашей конкретной машинкой не так. Надо смотреть предоханители и диагностировать, видимо:
- ошибки, если есть, по: Chassis / Tire Pressure Monitor / Trouble Codes
- все показания по: Chassis / Tire Pressure Monitor / Data List
  •  
  • +1
27-04-2017 
27-04-2017 
vovan55555 писал(а):
когда выпускался первый GX попросту не было таких устройств, либо они были очень дорогие и сыроватые
Да были уже...

sevnik писал(а):
усовершенствование системы по контролю различных параметров каждого колеса, вообще отличный вариант
А усовершенствование - всего-то в возможности вывода на панель параметров датчика каждого конкретного колеса. А датчики в любом случае прописываются вручную. В каком порядке пропишешь, в таком и будут на панели выводиться. Но ушло несколько лет, чтобы это реализовать Amd Devil
  •  
27-04-2017 
27-04-2017 
RKM писал(а):
... у меня все работает как нужно и меня все устраивает.
Теперь и я так могу сказать!, сегодня поехал к официалам и аж за 8 у.е. прописали мне датчики, переключив кнопку на второй комплект колес..., все прописалось - через несколько сек. чек погас, система все приняла,... дальше будем посмотреть Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Ходовая часть Правила форумов