2-02-2009 
2-02-2009 
Вчера, сигналку меняя, спросил про это у мастера, он сказал, что только так - после автозапуска руль выезжать не будет, т.к. датчик прилеплен к замку, что никак не привязывется к сигналке... По этому выход - кнопка памяти и все встает на место...
Настроил через допканал открытие багажника - удобно, стоит датчик температуры двигателя, автозапуск завязан на него - удобно...

_________________

Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...

  •  
5-02-2009 
5-02-2009 
timbertrader писал(а):
Виталя, я тоже помучился, и попросил установщиков переделать, чтобы он опускался при автозаводе. садиться может быть менее удобно, но если честно внимания на это не обращаешь. Вот например, когда ты выходишь из заведенной машины, ну допустим в багажник чтонибудь положить, а потом садишься за руль. ты же не дергаешь руль туда сюда, вот также и в случае автозавода. Мое мнение - самый оптимальный вариант сделать,чтобы при дист. запуске руль сам опускался.
+1 сажусь, даже не замечаю как там руль стоит. Мож я худенький?)
  •  
8-05-2009 
8-05-2009 
Вообщем, помимо штатной охранной системы, стоит кобра (спутниковая охранка).
На днях установил дополнительно Отечественный Сталкер 600 (говорят, возможность перехвата исключена).
Имеется прогрев и прочее...

Сегодня только обнаружил, что выходя в магазин оставил включенными фары. Ну с ключа то они гаснут при постановке на штатную охрану. А с брелока Сталкера - нет. Могу ведь и забыть автоматически (привык уже брелком закрывать) и аккумудятор сядет.
Позвонил тут же мастеру - он не в курсе, за праздники будет изучать тему.

Кто с подобным уже сталкивался, скажите, реализуема ли эта функция. Можно ли дублировать брелком функцию с кнопки ключа по выключению света фар?

Если можно, то скажите какие провода с чем цыплять - я постараюсь объяснить как -нибудь мастеру.
  •  
8-05-2009 
8-05-2009 
а на 300 и 330 разные алгоритмы работы отключения фар? Потому что сейчас проверил как это работает на 300: выключил зажигание (горит ближний, габариты, подсветка приборки в салоне), открыл дверь, ближний потух, габариты горят, пока дверь открыта идет противный писк...закрыл дверь, поставил на штатную сигналку, а габариты так и остались гореть. Проверил как это работает на Камри: при выклюенном зажигании и открытии водит.двери гаснут и фары, и габариты.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
8-05-2009 
8-05-2009 
у меня на 330 при включенном ближнем(я его никогда не выключаю)и противотуманках(аналогично)глушу,вынимаю ключ-горят-открываешь дверь всё гаснет без брелка и писка...хз чё у вас за приколы

_________________

Нештатные сигнализации на RX II ( обсуждение, подключение..)
__________________________________________________
То,что мы видим,зависит от того,куда мы смотрим

  •  
8-05-2009 
8-05-2009 
а по поводу сталкера-ИКС-ня всё это!!!естественно нужно ставить хорошие проивоугонки,но они не панацея,спасают от "шпаны" и слабой технической подготовки угонщиков!!!надо ставить механические защиты,типа размыкания цепи,блока подачи бензина.их конечно могут найти,но на это они потратят своё "драгоценное"время,проверено на практике одним моим товарищем- на новый LX570 поставил спутник,блэк-баг и ещё пару примочек,но спас блок бензонасоса(обычный 2х позиционный переключатель)взломали всё,видимо очень быстро и без особых проблем,завели,бензина хватило только на 2 метра высунуть громозкий зад на проезжую часть...чувак когда пришёл к тачке чуть не поседел-стоит,но не на месте(наглухо тонирована)-боялся дверь открыть))

_________________

Нештатные сигнализации на RX II ( обсуждение, подключение..)
__________________________________________________
То,что мы видим,зависит от того,куда мы смотрим

  •  
8-05-2009 
8-05-2009 
Сталкер, если Вы знаете, использует не Keelog, а полностью диалоговый код, что на сегодня не подвержено электронному взлому.
Спутник , также как и ГСМ глушится влет.
Блек баг - вставляют в прикуриватель мощный генератор шума и исполнительное реле не слышит самого блега-бага.
А по-поводу старых дедовских секреток - так в этом все и дело.
  •  
8-05-2009 
8-05-2009 
ASHOT2009 писал(а):
Сталкер, если Вы знаете, использует не Keelog, а полностью диалоговый код, что на сегодня не подвержено электронному взлому.
да знаю,тоже читаю всякую рекламную мутотень!!!ФИГНЯ
И я это не придумал-много знакомых,имевших дела с такими штуками(не угон,естественно)

_________________

Нештатные сигнализации на RX II ( обсуждение, подключение..)
__________________________________________________
То,что мы видим,зависит от того,куда мы смотрим

  •  
9-05-2009 
9-05-2009 
Не люблю спорить, но на сегодняшний день интелектуальным (заводским ) кодграббером вскрывается почти все, а Сталкер пока нет.Сам пару месяцев выбирал, советовался .
  •  
9-05-2009 
9-05-2009 
ASHOT2009 писал(а):
Блек баг - вставляют в прикуриватель мощный генератор шума и исполнительное реле не слышит самого блега-бага.
Нет уже не так. На последних логика другая реле автономные и срабатываю по своим датчикам ускорений если не пришла команда снятия, в такой ситуации глушилка не сработает. Кроме этого уже при необходимости используется отдельная шина управления.

Что касается вопроса темы то мне кажется проблема не с сигнализацией а с режимами работы света фар. При некоторых настрйках фары не выключаются.
  •  
11-05-2009 
11-05-2009 
ASHOT2009 писал(а):
Не люблю спорить, но на сегодняшний день интелектуальным (заводским ) кодграббером вскрывается почти все, а Сталкер пока нет.Сам пару месяцев выбирал, советовался .
А ты ставил Сталкера? с моей проблемой столкнулся?

Тема ушла в сторону споров о возможности угнать авто. Не буду перечислять какие релюшки и другие коды стоят - постарался защитить по максимуму.
Но по теме - решаема ли такая проблема?
  •  
11-05-2009 
11-05-2009 
Дим.
Попробуй выключатель света поставить в полож-е AUTO.
По-моему они должны тухнуть через время после выкл. мотора.
Или у тея так и есть ?
  •  
12-05-2009 
12-05-2009 
ASHOT2009 писал(а):
Дим.
Попробуй выключатель света поставить в полож-е AUTO.
По-моему они должны тухнуть через время после выкл. мотора.
Или у тея так и есть ?
не знаю. AUTO не пользуюсь - это же автосвет, и днем не горит. А бывает с трассы приедешь и забудешь выключить.
  •  
12-05-2009 
12-05-2009 
Постоянно езжу с включенным ближним (RX 330). При выходе из авто, свет остается гореть, варианта два - либо принудительно выключаю дважды щелкнув штатную сигналку, либо забиваю - через ~ 30 сек свет отключается самостоятельно.

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
12-05-2009 
12-05-2009 
Хищный писал(а):
Постоянно езжу с включенным ближним (RX 330). При выходе из авто, свет остается гореть, варианта два - либо принудительно выключаю дважды щелкнув штатную сигналку, либо забиваю - через ~ 30 сек свет отключается самостоятельно.
я тоже дважды, если на ключе. а про 30 секунд - не пробовал)))
надо посмотреть
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов