всЁ. УРА!!! реле нашел, разобрав вся панель, было очень аккуратно спрятано от глаз (и рук) за жгутом слева от педального узла. Спасибо всем кто отозвался на просьбу.
Крик о помощи!!! (ну а как еще)
Друзья такая ситуация, на машине стоит старлайн б9, и дополнительно какая-то противоугонка которая при начале движения отключает двигатель. Бывший хозяин обьяснил что включается она если задеть контакт под рулем, отключается долгим удержанием этого контакта. (это не кнопка а именно контактная клемма выведеная в заглушку на руле) Кто- возможно сталкивался с такой системой как ее отклчить? Заглох на парковке магазина и все.
Раньше получалось ее отключить долгим "нажатием" но уже пару дней не реагирует на палец
скинул крышку прилагаю фото этой заразы
Найти и демонтировать /восстановить разорванную цепь/ реле блокировки. Цепь бензонасоса, цепь форсунок, или цепь главного реле.
_________________
Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.
apsalut писал(а): Найти и демонтировать /восстановить разорванную цепь/ реле блокировки. Цепь бензонасоса, цепь форсунок, или цепь главного реле.
Может и в ЭБУ двигателя привести эта цепь, в моей практике похожий случай был, человек долго маялся пока я не демонтировал напаяные сопли внутри этого блока.
Здравствуйте. Подниму старую тему. Многие пишут, что у них открывается(поднимается) багажник с кнопки брелока сигнализации. Вот вопрос: чтобы открыть пятую дверь вы предварительно снимаете с охраны сигнализацию? Или же авто стоит на охране, вы активируете доп канал(открытие багажника) происходит отключение контроля пятой двери, отключение датчика удара и открытие багажника а остальные двери находятся под охраной?
Просто как реализовать открытие багажника после снятия с охраны труда не создаёт. А как подключить именно доп выход открытия багажника с алгоритмом описанном выше никак не допру.
Пятая дверь открывается только при открытых ВСЕХ дверях, а не только водительской. При закрытых всех дверях пятая не откроется. Дополнительный канал должен открыть все двери, а затем подать сигнал на открытие пятой. Или сами сперва открываем все двери, а затем открываем пятую.
Радиус действия штатного брелка гораздо меньше старлайна, к примеру. Хочу вообще забыть и не пользоваться кнопками штатного брелка.
Ну и спец.кнопка штатного брелка также не откроет багажник пока не снимешь с охраны штатной. Точнее сказать пока не откроешь цз
EOS_03 писал(а): Радиус действия штатного брелка гораздо меньше старлайна, к примеру. Хочу вообще забыть и не пользоваться кнопками штатного брелка.
Ну и спец.кнопка штатного брелка также не откроет багажник пока не снимешь с охраны штатной. Точнее сказать пока не откроешь цз
У тебя вариант только один, снимать с охраны (с открытием всех дверей), а потом открывать багажник ...
Как ты это реализуешь, дело твое.
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio
EOS_03 писал(а): Радиус действия штатного брелка гораздо меньше старлайна, к примеру. Хочу вообще забыть и не пользоваться кнопками штатного брелка.
Ну и спец.кнопка штатного брелка также не откроет багажник пока не снимешь с охраны штатной. Точнее сказать пока не откроешь цз
А с какой целью открывать багажник «за три-девять земель»?
Конечно не откроет, да и какой в этом толк?) Просто хочется понять цель этой задумки.