Владею Gx-ом недавно. Последнее время слышу стуки задней подвески на неровностях дороги. Стуки частые не звонкие, похожие на стук стоек. Но стойки вроде бы нормальные без потеков. Все режимы работают нормально. Также заметил крен кузова. При любом положении кузова разница между правой и левой задней аркой равна 3м сантиметрам. Пневма работает нормально, поднимает, опускает. Ближайший официальный дилер находится в 1600 км от меня. Местные сто максимум могут продиагностировать двигатель, не более. Я уже не говорю о kdss. Подскажите куда лезть. Можно ли самому исправить, т.к. в машинах разбираюсь. Может ли быть дело в датчиках положения кузова?
Пока "ждем" ответ топикстартера, Toyota выпустила бюллетень.
Краткое содержание на русском: если смотреть на GX460 сзади и видеть явный наклон слева направо более 2-х см., то можно заменить переднюю левую пружину с артикулом 48131-60F50
Обязательные условия для того, чтобы был смысл это делать:
- компоненты подвески не подвергались изменениям;
- на авто установлено оборудование, с которым оно поставлялась от Производителя (видимо, имеются ввиду тяжелые навесные элементы: лебедка, буксирующие устройства и т.д.);
- проведены все действия по выравниванию авто (ровная поверхность; полный топливный бак)
Добрый день!
Спасибо за инструкции, помогли. Отрегулировал высоту задней подвески. Для этого пришлось установить Toyota Techstrem на ноутбук.
После покупки GX 460 был расстроен работой задней подвески, ездил на режиме жесткости амортизаторов "спорт" и все равно на кочках задний мост постоянно долбил об отбойники.
Поездки по автосервисам с просьбой: отрегулировать давление в задних пневмобаллонах, не увенчались успехом. Пришлось самому перечитать форумы и разбираться самому.
После регулировки датчиков высоты, стал меньше перекос кузова, расстояние до отбойников увеличилось, езжу в режиме "комфорт".
Подскажите - кто сталкивался может - разводят.
Приехал к дилеру на ТО, в т.ч. поставил задачу откалибровать задние пневмобаллоны (как сделал например
Oleg nakhodka писал(а): Пришлось самому перечитать форумы и разбираться самому.
После регулировки датчиков высоты, стал меньше перекос кузова, расстояние до отбойников увеличилось, езжу в режиме "комфорт".
Но дилер сделать ничего не смог потому что (его слова)
"не получается поднять тк один из датчиков работает некорректно - показывает что один из датчиков уже на предельной высоте. Нужно делать диагностику датчиков или проводки! которая идет к датчикам. Якобы она там преет".
Это сказал начальник автоцеха. Сам мастер, который выполнял работы сказал такую вещь вроде "у вас не хватает сантиметра (мерял по арке). Вели эти ребята себя очень странно - что-то между собой шептались.
По факту нареканий и ошибок в работе превмы нет, ошибок нет. Разница между левой и правой стороной при полном баке в пределах допуска (всего 10 мм).
Как думаете - разводят меня? И слышали ли вы про гниющую проводку к баллонам.
Пробег 70 т.к. (Летнее авто) Рама еще в состоянии почти как с завода - ржавчины практически нет.
finnansist писал(а): один из датчиков уже на предельной высоте
Не понятно...что значит на придельной высоте?
Датчик там как потенциометр, у которого несколько контрольных положений, при достижении которых, либо включается компрессор, либо открывается клапан. Либо наоборот - перестает качать компрессор, закрывается клапан.
Есть еще тяга регулировочная которая приводит в соответствие "нулевое" положение датчика с "нулевым" положением рычага задней подвески....
Что на придельной высоте?
RKM писал(а): Есть еще тяга регулировочная которая приводит в соответствие "нулевое" положение датчика с "нулевым" положением рычага задней подвески....
Я собственно за этим как раз в сервис и приехал - думал помогут
RKM писал(а): Что на придельной высоте?
Вот в этом и вопрос - то ли сам диагност не понимает в этом деле (провинция все же, хоть и Лексус центр; да и не видел я в цеху ни одного лексуса - одни тойоты), то ли не правильно мне объяснил.
Попробую еще раз сформулировать.
"Правый задний датчик положения кузова находится в предельном положении для того чтобы в целом кузов был ровно, и дальнейшее его увеличение - невозможно. Нужно выяснить почему так, а для этого делаем полную диагностику за 100500 руб. потому что проводка для датчиков идет над бензобаком, значит его нужно снимать, если нужно меняем датчики" и т.д.
Еще предложил пружины местами переставить . Хотя с его слов - разность высот левой и правой части - в пределах допуска
Ну тойота или Лексус здесь не важно, на Прадо та же система...
Если датчик виден диагностикой и с него могут считываться параметры, а так же пневма опускает поднимает с кнопки и в автоматическом режиме (нагрузили - накачала, разгрузили - спустила), то 99% с проводкой все в порядке...
Берите китайский адаптер за чуть чуть денег ноут с Техстрим или езжайте к тому, у кого это есть, смотрите, что показывают датчики когда авто стоит на ровной поверхности (разницу между показаниями), смотрите на сколько и как отрегулированы тяги датчиков, может тупо в ушке рычага нужно подвинуть..
Далее по результатам...
finnansist писал(а): Еще предложил пружины местами переставить
А КДСС снять не предлагал, потому как есть вариант что из за неправильного давления либо завоздушивания машину перекашивает?
Поменяв пружины вы возможно выровняете морду... зад от этого точно не поднимется...
Кстати у баллонов один клапан, и давление ровное во всей системе...
Если вас беспокоит перекос - это не баллоны, если высота - то они..
Говорил про КДСС - что перекашивать может, но по ней претензий нет, давление в норме, машина в поворотах устойчива. Опять же - лично у меня к перекосу автомобиля претензий нет.
RKM писал(а): опускает поднимает с кнопки и в автоматическом режиме (нагрузили - накачала, разгрузили - спустила), то 99% с проводкой все в порядке...
Так и работает - сам неоднократно наблюдал. На проводку также не грешу.
RKM писал(а): Берите китайский адаптер за чуть чуть денег ноут с Техстрим
Адаптер, ноут и работающий Techstream есть. Ранее подключал для настройки пары функций.
Если подскажите какие параметры должны быть или где почитать - буду премного благодарен