home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-04-2019 
9-04-2019 
FeRad, пойду проверю , оказывается всё дело в росте Amd Green
  •  
  • +1
10-04-2019 
10-04-2019 
*Vasilich* писал(а):
FeRad, пойду проверю , оказывается всё дело в росте Amd Green
оказывается....... Amd Green

_________________

Lexus GX460 2012 г.
г. Мурманск

  •  
31-07-2019 
31-07-2019 
Всех приветствую. Вопрос по датчикам высоты на 460. У кого есть сканер - посмотрите пож-та показания - левого датчика

Там значение со знаком минус - в то время как правый имеет тоже значение, но положительное. Это норма? При изменении высоты кузова. Значения начинают сильно отличаться

Смотрел видео по настройке 470 - там все логично - показания идентичные левого и правого, но на нем и датчики совершенно другие.

_________________

Никогда не рано... и никогда не поздно...

  •  
1-08-2019 
1-08-2019 
finnansist, Авто конец 2015 года, данные с лаунча китайского, доберусь до техстрим ещё сфоткаю. Машина стоит не совсем ровно.
Стук задней подвески. Крен кузова в правую сторону в 3 см.
  •  
1-08-2019 
1-08-2019 
RKM, благодарю.
У вас разница в районе 30 мм - на моем - 220! Буду регулировать.

_________________

Никогда не рано... и никогда не поздно...

  •  
3-08-2019 
3-08-2019 
finnansist, вот фото с техстрима расстояние от пола до арки через центр колеса в положении N - 91,5 см с обоих сторон
Стук задней подвески. Крен кузова в правую сторону в 3 см.,
правда машина уже в другом месте стоит и тоже не совсем ровно, я так понимаю, показатели в норме, когда они одинаковые, просто со противоположными знаками(зеркальные). Померяйте сначала высоту, может у вас просто тяги датчиков прикручены по другому в прорези рычага... вот мои слева и справа соответственно, по ходу движения
Левая
Стук задней подвески. Крен кузова в правую сторону в 3 см.
Правая
Стук задней подвески. Крен кузова в правую сторону в 3 см.
  •  
5-08-2019 
5-08-2019 
RKM, благодарю - очень информативно.

RKM писал(а):
может у вас просто тяги датчиков прикручены по другому в прорези рычага...
- похоже на то.

Плюс ко всему, посмотрел напряжение, которое приходит с датчиков в ECU AFS (что удивительно). Там в положении LOW - 2.96 в, тогда как в нормале должно быть - 2,35-2,4. Так что похоже при замене чего-то не так прикрепили или при регулировке не сбросили аккумулятор, хотя руководство прямо предписывает это делать.

_________________

Никогда не рано... и никогда не поздно...

  •  
5-08-2019 
5-08-2019 
finnansist писал(а):
благодарю - очень информативно.
Не за что...
finnansist писал(а):
при регулировке не сбросили аккумулятор
Это вполне могли...))
  •  
9-08-2019 
9-08-2019 
В продолжение темы. Вроде как победил некорректную работу заднего пневмоконтура.

Предыстория - страница назад - были весной заменены два датчика на не оригинал. После замены казалось вроде, что сначала было хорошо, поскольку автомобиль у меня недавно, мнение было субъективным.

Со временем заметил что, зад не подкачивает при посадке людей и не снижает при высадке. Плюс ко всему периодически зад опускался на отбойники или наоборот был сильно задран. Короче, задний контур жил своей жизнью - не так как должен.

Подключил сканер - разница была в районе 200(!) мм - 20 см (см. два поста выше) . Понятно что при таких показателях ECU сходил с ума и неправильно настраивал компрессор и выхлоп. Плюс ко всему напряжение с датчиков в блок AFS приходило 3,01 в положении LOW. - что некорректно. В итоге регулировал подвеску сам - как люди сядут - подниму - выйдут опущу и т.д.

Опишу сам процесс регулировки задней подвески на GX 460, т.к. в сети что нашел касается Прадо 120 или GX 470.

Требуется:
1. 4-х точечный подъемник (в идеале) с домкратом
2. ВОльтметр
3. Три батарейки или блок питания на 4,5В (я делал с блоком)
4. Сканер TIS.
5. Родной "Хвостик", который подключается к датчикам высоты для удобства работы.

Процедура
1. Авто с полным баком бензина загоняем на подъемник. Поднимаем, опускаем подвеску, качаем кузов. Оставляем подвеску в норм, включаем Height Control в положение OFF
2. Отключаем аккумулятор.
3. Поддомкрачиваем раму в районе заднего моста до необходимой высоты - 92 см от пола до среза задней арки. (Здесь, почему-то, не в одном месте встречал что домкратят кузов, хотя даже в мануале написано jacking the frame - что значит домкратим именно раму!)
4. Собираем из "хвостика", батареек и вольтметра конструкцию - желтый и черный провод соединяем с вольтметром (черный цепляем на COM), красный с плюсом батареек (или блока питания), минус от батареек соединяем опять же цепляем на черный провод.
5. Смотрим напряжение, которое будет на вольтметре. (У меня правый датчик был в норме 2,45В, а вот другой - 4,2В. Именно поэтому подвеска не работала как надо).
6. Регулируем тяги таким образом чтобы, напряжение на датчиках было примерно одинаковым 2,4-2,5 вольт.
7. Если хода не хватает, то немного подгибаем сам кронштейн, на котором закреплен датчик положения кузова. (Скорее всего при установке или замене датчиков ранее мне его погнули. Кстати,думаю, что именно поэтому датчик положения кузова идет в сборе с кронштейном - типа поставил и забыл - все настроено на заводе). Мне пришлось немного подогнуть правый датчик.
8. Напряжение выровняли. Все фиксируем, соединяем, собираем.
9. Подключаем АКБ, заводим. Если все корректно - насос начнет качать на выставленного вами уровня.

Мы решили еще до кучи немного порегулировать датчики уже с помощью Техстрима - чтобы довести до нуля, т.к. значения датчиков были не нулевые. Но это сделать оказалось крайне сложно, т.к. при корректировке одного датчика меняется значение второго (что в принципе понятно). В общем, сделали в итоге как на картинке, что для меня более чем корректно. После 115 мм - звучит как праздник.


По окончании работ были проведены тесты на загрузку (компрессор включается, поднимая подвеску) и на разгрузку - выключается выхлоп подвеска опускается. Процесс поведения подвески виден по графикам в движении.

Надеюсь что, на этом процесс будет завершен. Едет теперь авто идеально, стыки и "50 оттенков серого" проходит очень хорошо.

Мое мнение по датчикам - менять в сборе смысла нет никакого. Все работает и настраивается, в принципе, несложно (пока по крайней мере) с китайскими датчиками. Но это, еще раз оговорюсь, исключительно мое мнение, которое основано на текущем положении дел. Как эта конструкция будет эксплуатироваться - покажет время.

П.С. Считаю, что настраивать подвеску нужно исключительно по вольтметру.

_________________

Никогда не рано... и никогда не поздно...

  •  
  • +2
9-08-2019 
9-08-2019 
Круть!
  •  
24-08-2020 
24-08-2020 
finnansist писал(а):
Все работает и настраивается, в принципе, несложно (пока по крайней мере) с китайскими датчиками. Но это, еще раз оговорюсь, исключительно мое мнение, которое основано на текущем положении дел. Как эта конструкция будет эксплуатироваться - покажет время.
Через год (пробег в районе 20000 км) задний правый датчик закончился. Обратил внимание, что на парковке дергается корректор ближнего света.
Подключение сканера, подтвердило предварительный диагноз. Задний правы датчик ушел в астрал. В результате, чего напряжение на блок AFS приходило в normal режиме аж 3,27 вольт при норме 2,5-2,6.
Датчик был оперативно заменен. Проверка вольтметром подтвердила его неисправность.

_________________

Никогда не рано... и никогда не поздно...

  •  
18-02-2023 
finnansist писал(а):
В продолжение темы. Вроде как победил некорректную работу заднего пневмоконтура.

Предыстория - страница назад - были весной заменены два датчика на не оригинал. После замены казалось вроде, что сначала было хорошо, поскольку автомобиль у меня недавно, мнение было субъективным.

Со временем заметил что, зад не подкачивает при посадке людей и не снижает при высадке. Плюс ко всему периодически зад опускался на отбойники или наоборот был сильно задран. Короче, задний контур жил своей жизнью - не так как должен.

Подключил сканер - разница была в районе 200(!) мм - 20 см (см. два поста выше) . Понятно что при таких показателях ECU сходил с ума и неправильно настраивал компрессор и выхлоп. Плюс ко всему напряжение с датчиков в блок AFS приходило 3,01 в положении LOW. - что некорректно. В итоге регулировал подвеску сам - как люди сядут - подниму - выйдут опущу и т.д.

Опишу сам процесс регулировки задней подвески на GX 460, т.к. в сети что нашел касается Прадо 120 или GX 470.

Требуется:
1. 4-х точечный подъемник (в идеале) с домкратом
2. ВОльтметр
3. Три батарейки или блок питания на 4,5В (я делал с блоком)
4. Сканер TIS.
5. Родной "Хвостик", который подключается к датчикам высоты для удобства работы.

Процедура
1. Авто с полным баком бензина загоняем на подъемник. Поднимаем, опускаем подвеску, качаем кузов. Оставляем подвеску в норм, включаем Height Control в положение OFF
2. Отключаем аккумулятор.
3. Поддомкрачиваем раму в районе заднего моста до необходимой высоты - 92 см от пола до среза задней арки. (Здесь, почему-то, не в одном месте встречал что домкратят кузов, хотя даже в мануале написано jacking the frame - что значит домкратим именно раму!)
4. Собираем из "хвостика", батареек и вольтметра конструкцию - желтый и черный провод соединяем с вольтметром (черный цепляем на COM), красный с плюсом батареек (или блока питания), минус от батареек соединяем опять же цепляем на черный провод.
5. Смотрим напряжение, которое будет на вольтметре. (У меня правый датчик был в норме 2,45В, а вот другой - 4,2В. Именно поэтому подвеска не работала как надо).
6. Регулируем тяги таким образом чтобы, напряжение на датчиках было примерно одинаковым 2,4-2,5 вольт.
7. Если хода не хватает, то немного подгибаем сам кронштейн, на котором закреплен датчик положения кузова. (Скорее всего при установке или замене датчиков ранее мне его погнули. Кстати,думаю, что именно поэтому датчик положения кузова идет в сборе с кронштейном - типа поставил и забыл - все настроено на заводе). Мне пришлось немного подогнуть правый датчик.
8. Напряжение выровняли. Все фиксируем, соединяем, собираем.
9. Подключаем АКБ, заводим. Если все корректно - насос начнет качать на выставленного вами уровня.

Мы решили еще до кучи немного порегулировать датчики уже с помощью Техстрима - чтобы довести до нуля, т.к. значения датчиков были не нулевые. Но это сделать оказалось крайне сложно, т.к. при корректировке одного датчика меняется значение второго (что в принципе понятно). В общем, сделали в итоге как на картинке, что для меня более чем корректно. После 115 мм - звучит как праздник.


По окончании работ были проведены тесты на загрузку (компрессор включается, поднимая подвеску) и на разгрузку - выключается выхлоп подвеска опускается. Процесс поведения подвески виден по графикам в движении.

Надеюсь что, на этом процесс будет завершен. Едет теперь авто идеально, стыки и "50 оттенков серого" проходит очень хорошо.

Мое мнение по датчикам - менять в сборе смысла нет никакого. Все работает и настраивается, в принципе, несложно (пока по крайней мере) с китайскими датчиками. Но это, еще раз оговорюсь, исключительно мое мнение, которое основано на текущем положении дел. Как эта конструкция будет эксплуатироваться - покажет время.

П.С. Считаю, что настраивать подвеску нужно исключительно по вольтметру.
Тоже столкнулся с проблемой настройки датчиков и возник вопрос можно ли не морочиться батарейками и хвостом а зайти сканером в AFS и там настроить по напряжению выше указаном вами?
  •  
18-02-2023 
18-02-2023 
полковник360 писал(а):
Тоже столкнулся с проблемой настройки датчиков и возник вопрос можно ли не морочиться батарейками и хвостом а зайти сканером в AFS и там настроить по напряжению выше указаном вами?
Не получиться, т.к. надо тяги датчиков физически регулировать - и одновременно смотреть показания в техстриме.
Сам техстрим на 460 никаких датчиков относительно задней подвески не настраивает, а только показывает значения.
Вообще работа абсолютно не сложная. Сделайте на один раз и будете ездить и радоваться.

_________________

Никогда не рано... и никогда не поздно...

  •  
18-02-2023 
finnansist, Я имел в виду крутить тяги а изменение напряжения глядеть по компу а не вольтметру?
  •  
19-02-2023 
19-02-2023 
полковник360 писал(а):
finnansist, Я имел в виду крутить тяги а изменение напряжения глядеть по компу а не вольтметру?
Не стал бы так делать.
1. По мануалу требуется отключение АКБ - соответственно доступа не будет к компьютеру
2. Показания напряжения которые показывает сканер проходят множество цепочек прежде чем попадут в блок управления AFS. Мы эти цепочки исключаем когда считываем значения прямо с датчика.

_________________

Никогда не рано... и никогда не поздно...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460  » Ходовая часть Правила форумов