на лх 470 07г.
Уважаемые любители есть ли какие нибудь сооброжения? подскажите!
за ранее спасибо!
какие варианты тюнинга?
возможно л поставить компрессор Toyota TRD?
Roma писал(а):
на лх 470 07г.
Уважаемые любители есть ли какие нибудь сооброжения? подскажите!
за ранее спасибо!
какие варианты тюнинга?
возможно л поставить компрессор Toyota TRD?
можем поставить ТРД, цена от 15 до 20тыс.дол. можно попроще американский роторный нагнетатель это до 15тыс.дол.
ТРД не советовал бы ставть очень маленький прирост дает их обьемник. . .
можем дать гарантию на двигатель тыс 20 пробега. но на ттрансмисию без доработки гарантии не будет. доработка трансмисси примерно столькоже стоит
если цены устраивают можем продолжить оосуждение.
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
что предлогаете можно узнать по подробнее?
и насколько увеличивается мошность?
(вот гарантия на 20 пробега не очень то устраивает)
интересюет реальные предложения посколько к этому отношусь серъезно.
спасибо
предлагаем:
- доработка ГБЦ(оптимизация камеры сгораня для работы с компрессором, соосность клапанов, изменение геометрии спускного/выпускного коллектора и далее. . . )
- интеркулер
- фильтр нулевик
- новый блок управления двигателем
- компрессор
прибавку можно делать любую, но имеет смысл дуть до 600лошадей. можно остановиться и на 450лошадей. конструктивно отличий нет, только меняется клапан сброса избыточного давления и програмное обеспечение.
можем дать гарантию больше - вопрос цены и на сколько хотите поднять мощность.
а кто вам готов дать гарантию на двигатель после установки компрессора?
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
если б кто дал гарантию я б уже делал!
я не хочу 600-700л.с.!
хочу делать то что позвалает законы физики, по максимуму чтобы движок работал нормально.......вот это норма какая?
сколько можно поднять так чтобы все работала как сейчас работает??
ага, теперь понятно.
тогда компресор тебе не нужне. тебе нужно доработать ГБЦ, поставить новый блок управления и все! прибавка будет то 15 до 30 процентов, с гарантии не слетишь т.к. внешне это не будет заметно. если, не дай бог что случиться нужно будет просто переставить блок управления и по гарантии все отремонтируют. да имы сможем сделать гарантию не менее 60тыс.
если просто ГБЦ доработать прибавка мощности будет от 10 до 15 процентов.
по опыту 10 процентов почувствовать очень сложно. можно только на стенде это увидеть или на гонках с однокласником. опять по опыту, лучше сразу поменять как минимум тормозные диски (700-1000дол), как максимум с супортами вместе (от 1800 на ось)
это может стоить до от 7 до 10тыс.дол.
а какя цель? есть параметры к которым нужно приблизиться? например к бмв х5? или каену 3.2 без турбо?
я так понят что нужна машина чтооы ездила каждый день? верно? еще вопросы: какой цикл (город/трасса), сколько лет/км, эксплуатировать будешь, какой расход топлива вы считаете приемлемым для себя, тотовы ли в оставить машину на 2 месяце в ремонте (дорабтка ГБЦ столько займет времени), какую сумму готовы потратить на доработку двигателя?
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Demon13 писал(а): на 2 месяце в ремонте (дорабтка ГБЦ столько займет времени),
Я думал поставил компрессор (2-3 дня) и поехал.........а тут оказывается такое. Лично у меня желание чтобы (в данный момент А6 3л 218 л.с.) с небольшой скорости без паузы и визга (т.е. паровозно) вжимала в сиденье. На одном сайте обещают установкой компрессора 300 л.с. за 6000 баксов. Нереал?
Bodr писал(а):
Я думал поставил компрессор (2-3 дня) и поехал.........а тут оказывается такое.
можно и за 2 дня поставить, но мотор скорее всего развалитьтся и вот почему:
1. чтооы надуть почти в полтора раза (твой случай) нужно уменьшить стиепень сжатия. ее можно уменьшить подложив 1,2,3. . . прокладок под гбц. мы для эртих пе целей дорооатываем гбц. что бы буть уверенным в плотности прилигания клапанов, соосности и прочего
2. на немцев есть чип который ставиться "сверху" основного. на я понцев я такого не видел
ну и кууча мелочей которые могут "выстрлить" а могут и не выстрелить. . .
реал: только компрессор и чип, и без гарантии даже на 1000км. или еще вариант: чип+валы, или еще вариант: валы ресивер чип.
так что кто может - пусть сделают лучше. я сталкивался с демпинговыми ценами, на всех машинах которые так делали двигло разваливалось не более чем за 7тыс.км. , но это )ожет быть только мой опыть, мжет кто-то и может сделать за такие денги. к стате кинь ссылку.
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
TRD компрессор для Toyota
TRD (Toyota Racing Development) объявила начало продаж компрессора с водо-воздушным интеркулером для автомобилей Toyota FJ Cruiser, Toyota 4Runner, Toyota Land Cruiser Prado120 и Toyota Tacoma с бензиновыми двигателями объемом 4.0 литра. Мощность двигателя после установки составляет 304 л.с!
Первые компрессоры будут поставлены в Россию в конце ноября текущего года. Ориентировочная стоимость без установки — 8,000 долларов США. Стоимость установки — 500 долларов США. Время установки — два рабочих дня.
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...