LS600h писал(а):
А то, что много головастых парней - одному нашему соклубнику такой перепрошил LS430 - сейчас на запчасти продает, нет ни одной целой кузовной детали.
да уж - перепрошил умелец контроллер и машину порвало на части! пацталом! че серьезно?!!!!
а может ездить нужно уметь? я чего-то, может, из этого перла не допетрил?
ЗЫ Генри Форд поставил задачу перед своими рабочими - создать мотор V8. НЕРЕАЛЬНО - отвечали рабочие. Генри Форд спросил сколько тогда нужно времени, полгода хватит, года? НЕРЕАЛЬНО - отвечали рабочие...
hydrazin писал(а): Нет. Контроллер через нашу почту, не буду слать в Японию.
Ну да, кроме Почты России есть еще и голуби
Я почти без издевки.
Так все-таки перепрошьют томсовцы или разговаривать не будут?
Второй вопрос, насколько долгий путь к официальному дилеру Лексус в РФ?
Третий вопрос - сдался вам этот иммобилайзер - вся эта туфта электронная заказанную машину от угонщиков не убережет. Может его похерить и забыть что такой был? Что так сложно обойти? Может пойдем на форум автоугонщиков спросим? (чета перестал работать крайние дни)
Где-то лукавите, господин хороший. Давайте все по полочкам, а то прям заинтриговали, запутали вконец. Не, я опять без издевки, просто где-то подвох в ваших словах, недоговаривание. Я согласен что впуск/выпуск на таких большеобъемных моторчиках сделают доброе дело, но и компрессор помочь может, а компу нужно будет понять количество воздуха, подстроиться по бензу.
Ребят, вы представьте себе ситуацию, что вы приехали считать ошибку какую к дилеру, а уезжаете с горящей всеми цветами радуги панелью приборов и с неработающей электроникой - это нормально, как считаете?
Так что чипуются лексусы, чипуются )))))
_________________
"Бабло кончается, а перспектив никаких!" (с) "Жмурки"
TurboD писал(а):
Третий вопрос - сдался вам этот иммобилайзер - вся эта туфта электронная заказанную машину от угонщиков не убережет. Может его похерить и забыть что такой был? Что так сложно обойти? Может пойдем на форум автоугонщиков спросим? (чета перестал работать крайние дни)
Да ты я вижу типичный радиолюбитель, который думает что всё везде очень просто.
Да если бы можно было выключить штатный иммобилайзер, разве бы кто отказался? Чтобы его выключить, это надо в программе контроллера сделать изменения, т.е. програмно убрать чтение ключа и включение блокировок. А это могут сделать только те люди кто писал эту программу.
Угонщики приносят ссобой другой конроллер со своими ключами. И при этом если капот оказывается закрыт на замки то сосут и идут гулять в сад.
hydrazin писал(а): Угонщики приносят ссобой другой конроллер со своими ключами. И при этом если капот оказывается закрыт на замки то сосут и идут гулять в сад.
ну ну...
то-то у нас угон "дорогих" автомобилей снизился...
все эти дополнительные замки не более чем несколько минут заминки для профессионального вора.
Правильно сказали - если захотят угнать - угонят. Вне зависимости от количества и качества охранных систем.