home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-09-2009 
3-09-2009 
NiK_M писал(а):
12 тыс? Ну это уже неплохо! Желаю без проблем проехать еще 10 раз по столько же!
спосибо, буду стараться.

NiK_M писал(а):
Кстати, а как выяснили, что именно один и... какой именно? неужели по датчику на каждый горшок вешали?
Сначала мерили выхлоп с каждой головы на предмет смеси воздух/топливо. Форсунки лют одинаково, но в с головы которая ближе в мотору смесь выходила более обогащенной чем с переднего. Помыли форсунки - результат тот же. Далее почесали затылок и понято стало что есть проблемы в моторе, не критичные но неприятные все же, далее на блок вешали термосенсор и гонял по 200-300 км, по данным было понятно что температура на одном цилиндре выше намного чем везде - там происходит не полное горение т.к. кольца поршневые в плохом состояние. А горячее он еще по тому что под ним идет выхлопная труба.


NiK_M писал(а):
Если меня развели на 800 долл за доп. компьютер..
За 800$ компьютер - я такого не знаю, все что я знаю стоит от 20т.р. и настройка 50тыс (это 3-4 дня по 8 часов на диностенде) и самое плачевное что эту настройку не всегда можно клонировать на такую же машину.


NiK_M писал(а):
А мне помнится ранее в теме вы просили 20. Вам не кажется это избыточным? Есть какое-то обоснование такой цены?
12-15 - это комплект готовый от ТРД или томс, ТРД - уже не делает (по моему). а там только "запчасти" стоят 12 тыс. а 800 кобыл - это бюджет 20. т.к. там нужна доработка ГБЦ и переделка выхлопа.

у меня задача сделать комплект который можно без труда устанавливать на машину т.е. комплект "болт он" - что сильно ограничивает меня и накладывает свою специфику. мало придумать, надо чтобы это можно было потом произвести и повторить и цена должна быть разумной. началось все почти год назад: начало моей установки тут: club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=19611 сейчас мало информации т.к. идет обкатка того что сделано и выявления детских болезней. к стати там тоже 8 страниц трепа Smile

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
17-09-2009 
17-09-2009 
NiK_M писал(а):

Я, извиняюсь, такой же участник форума, как и вы. Раз ездите на машине с наддувом, возможно, уже составляли какие-то отчеты об установке, может писали впечатления и вообще заметки по эксплуатации?.. Если было такое, не составит ли труда кинуть линк?
Вот мой мини-журнал
club-lexus.ru/f...c.php?t=26937&highlight=

А вот дино до установки компрессора

Небольшие уточнения ( бензин АИ-95 с заправки Лук в г.Шатура, красная линия - замер на газу )

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
31-05-2010 
31-05-2010 
Прошло время... хотелось бы освежить ветку по Лекс/Тойо с компрессорами, конкретно - большие бегемоты с "мизерной" прибавкой.

Что хотелось бы отметить...

1. Компрессор преображает машину, но вместе с тем, делает ее эксплуатацию более дорогой.
2. Лично у меня на 2.5 прибл-но железа получилось 14,9с на 400м. Это уровень стокового чайзера турбо или чего-то подобного.
3. После 160км час, естественно, машина не едет. И оно надо? Но не едет - факт - аэродинамики не хватает. А вот прицеп по боле 3т. сможет тянуть. Причем двигаться будет - крайне резво.
4. Удручает Тойотовский 4WD. IMHO - самая поганая и гадкая система полного привода.
5. Передний дифференциал не такой уж и слабый. Держится без проблем. Трансмиссия тоже переживает момент без проблем (тьфу-тьфу-тьфу).
6. Но дебильный VSC, плюс уродский полный привод - и вас шкивает из стороны в сторону при разгоне. Просто бич какой-то. Приходится замыкать центр, чтобы перед не улетал куда попало.
+
7. Однако, самая большая проблема и вопрос, о котором так в этой ветке и не было ничего сказано - это компьютер. Штатные мозги кончились зимой при давлении 0,9. Так я изнасиловал машину лишь один раз. При этом A/F поднялся до 14,9 или 15,3. А это уже совсем плохо. В итоге, форсунки кончились, расходомер кончился.
Что дальше? Решаем... Но тут палка "о двух концах".
С одной стороны - блок управления - полностью прошивается. Думается, даже можно адаптировать его к другим форсункам и расходомеру. С другой стороны - как это сделать (перепрошить блок) - самая актуальная задача. Или - ставить отдельный полностью компьютер на управление трансмиссией и двс, и сращивать его со стоковым ЕСУ ДВС.
Задача далеко не начального уровня.

Так что всё железо - фигня. Главная проблема - мозги... двигателя, имеется ввиду, и их взаимосвязь с мозгами трансмиссионными.

Белиберда получается... надо много времени убить, чтобы перейти на следующий уровень мощности, а его легко достичь. Путем тупой замены компрессора, допустим, что стоит у меня, на более производительный, без всякого шаманства со шкивами, можно получить 1.5 бар давление. Естественно, шатуны и вкладыши надо будет заменить. Трансмиссии предоставить еще один пакет фрикционов на передачу. Но самая главная задача - как это все заставить ехать, при том, чтобы не чихало на холостых...


Кстати, на СО замер заехал - двигатель просто шикарный сказали - таких низких выбросов практически не встречают. А ведь катализаторы нестандартные - облегченные... а там и еще одна проблема по P0420/430...
  •  
26-04-2019 
26-04-2019 
NiK_M писал(а):
4. Удручает Тойотовский 4WD. IMHO - самая поганая и гадкая система полного привода.
Жаль его нет, не подскажете, что он ругается?
У меня на гололеде (аналог его дури на асфальте, даже опаснее) отлично прямолинейно шустро разгоняется. И эта предсказуемость и послушание меня прет. Очень редко вижу "дорогой европейский бренд", не тоету, чтоб валил по гололеду и я бы подумал: вот это АВТО!!!
Может опять что-то поломано было у него, а виновата "Тоета"?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus  » Двигатель и ходовая часть Правила форумов