8-11-2017 
8-11-2017 
Сам в шоке!!!
  •  
8-11-2017 
8-11-2017 
Ну что вы «тойота не ломается»
  •  
8-11-2017 
8-11-2017 
Ну тут пишут единицы , продаются тысячами машины, значит все таки поломок не много
  •  
9-11-2017 
9-11-2017 
Я бы не назвал это поломкой. Машина новая и в ней много "сырых" мест. И они были изначально. Поломка, когда с двиглом, что нибудь случится, не дай бог.
  •  
9-11-2017 
9-11-2017 
Dwyane писал(а):

1. Гибрид на большого любителя. Расход меньше, но переплата 600 тысяч рублей. Выгода по расходу стоимости в сравнении с 350 будет только после 300000 пробега😂. При этом гибрид на вторичке дешевеет сильнее и никто их не берет. Ну и по динамике 350 быстрее гибрида. Выгода 200 рублей на 100 км, 200000 будет выгода на 100000 и 600000 выгода на 300000. Это я брал 5 литров разницы в расходе.
Так думают только те кто ни разу не пытался купить или продать гибрид на вторичке) Почему то они в этом прям уверенны)) Все как раз наоборот. Изначально гибрид интересней, комфортней и экономичней(тупо реже заправляешься) и он как стоит изначально дороже так и потом стоит дороже. А все эти калькуляции с литрами глупости, при таких калькуляциях выгодней ока.
Все вышеизложенное к 3му гибриду(коих у меня было 2 штуки) а вот новый с налогом транспортным и на роскошь уже такое себе...
  •  
  • +3
10-11-2017 
10-11-2017 
При разговоре на громкой связи абоненты комично шепелявят. Это только у меня такая интересная особенность вывода звука на динамики или еще кто-то замечал?

LI162 писал(а):
Dwyane писал(а):

1. Гибрид на большого любителя. Расход меньше, но переплата 600 тысяч рублей. Выгода по расходу стоимости в сравнении с 350 будет только после 300000 пробега😂. При этом гибрид на вторичке дешевеет сильнее и никто их не берет. Ну и по динамике 350 быстрее гибрида. Выгода 200 рублей на 100 км, 200000 будет выгода на 100000 и 600000 выгода на 300000. Это я брал 5 литров разницы в расходе.
Так думают только те кто ни разу не пытался купить или продать гибрид на вторичке) Почему то они в этом прям уверенны)) Все как раз наоборот. Изначально гибрид интересней, комфортней и экономичней(тупо реже заправляешься) и он как стоит изначально дороже так и потом стоит дороже. А все эти калькуляции с литрами глупости, при таких калькуляциях выгодней ока.
Все вышеизложенное к 3му гибриду(коих у меня было 2 штуки) а вот новый с налогом транспортным и на роскошь уже такое себе...
Безусловно гибрид выбрал из-за кофморта, в первую очередь! Преимущества перемещения на гибридном автомобиле в городе-миллионере с его пробками, паркингами, ХХ - сложно переоценить. Ну и чего скрывать, после 17-22 литров на RXIII - нечастые заезды на АЗС - приятный бонус. По поводу быстрее или медленнее - станьте рядом с e-cvt на светофореSmile крутящий момент выше, нет передач - как раз более динамичный разгон, плавнее и без рывков.

_________________

No pain, no gain

  •  
10-11-2017 
10-11-2017 
Vladislav31 писал(а):
Нет обкатки?
А в инструкции, что написано -
Косяки и гарантийные случаи RX2015
Меня дилер предупредил при покупке, чтобы до 3000 "не топил" - скоростной режим не более 120 км/ч..
вот эта фраза - "не ездите с постоянной скоростью длительное время" - было бы любопытно получить расшифровку. Многие сами перегоняют машину в другой город и километров 200-500 на круиз-контроле -плохо? мотористы говорят, что лучше ехать по трассе 90-100 км/ч с неизбежными притормаживаниями и набором скорости, чем трогаться и тормозить в городе. как думаете?

еще наблюдения: в RXIII зазор между капотом и фарой был почти на два пальца, подкапотное пространство засорялось на раз, грязь шла не снизу машины, а именно спереди (а это значит и пыль и грязь могла попасть туда, куда не нужно - вспоминаем историю с GSIII и его 5-м цилиндром). в RXIV зазор меньше, но он есть. Снова голый капот без уплотнений. Думаю, кромку капота изнутри на уровне соприкосновения с оптикой проклеить поролоном, надеюсь это не забор воздуха для охлаждения.

_________________

No pain, no gain

  •  
11-11-2017 
11-11-2017 
Парни подскажите у Вас есть в новой машине набор ключиков в багажнике? в таком кожаной папочке отвертка и пару ключей под этот чехольчик есть выемка между крюком и баллоником а самого набора нет. Просто в 3 RX точно в этом месте был такой набор, это мне забыли положить или лексус начал жмотить?
кинулся номера ставить и как бы думал что ключики есть.
  •  
11-11-2017 
11-11-2017 
LI162, Ни каких ключиков не было, даже в Лакшери
  •  
11-11-2017 
11-11-2017 
Странно...В НХе и отвертка и ключи есть...
Видимо РХ более надежный авто)

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
11-11-2017 
11-11-2017 
У меня есть изначально так что у вас либо вытащили либо не доложили

_________________

есть Мерс GLE и Лексус РХ все еще думаю какой лучше ...

  •  
11-11-2017 
11-11-2017 
У меня тоже не было
  •  
11-11-2017 
11-11-2017 
Заехал в салон там стоят два новых тоже без ключей. Знал бы со старого забрал...
  •  
11-11-2017 
11-11-2017 
Тоже не было. Экономят Very Happy
  •  
12-11-2017 
12-11-2017 
САМ писал(а):
При разговоре на громкой связи абоненты комично шепелявят. Это только у меня такая интересная особенность вывода звука на динамики или еще кто-то замечал?
У меня никто не шепелявит, все говорят внятно)
Да и к микрофону никаких претензий нет.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX IV (2015-2022)  » ТО и эксплуатация Правила форумов