3-07-2020 
3-07-2020 
1) Купить новый аккумулятор, зарядить внешней зарядкой и использовать.
2) Поехать к ОД, протестировать имеющийся аккумулятор, получить вердикт, заплатить за тестирование, выполнить пункт 1

PS: В инструкции по обновлении прошивки Пункт 1: зарядить АКБ от внешней зарядки, а то можно попасть на замену ECU

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
3-07-2020 
3-07-2020 
Пока голову также посещают мысли сменить аккум... Вопрос: Что подключение ноута с целью сделать чип и "накатить" новую чипованую прошивку может при недозаряженной АКБ убить электронный блок ECU? Прошива "накатывается" при заведённом двигле... Как можно в таком случае убить блок ECU? Я думаю убить электронный блок можно только "кривой" прошивкой... Или я что-то недогоняю?
  •  
3-07-2020 
3-07-2020 
Заметил только что при подключении ноута для того чтобы "накатить" прошивку согласно информации из приложения по управлению сигнализацией инфа была что уровень заряда аккума 11,3V и сообщение: "Падение бортового напряжения ниже заданного уровня". Наверное подключение ноута через OBD разъём так сильно "просадило" уровень заряда аккумулятора...
  •  
3-07-2020 
3-07-2020 
Похоже АКБ надо отправлять в "топку"...
  •  
3-07-2020 
3-07-2020 
seals писал(а):
Вопрос: Что подключение ноута с целью сделать чип и "накатить" новую чипованую прошивку может при недозаряженной АКБ убить электронный блок ECU? Прошива "накатывается" при заведённом двигле... Как можно в таком случае убить блок ECU?
Подключение ноута в данном случае вообще ни при чем и ни на что не влияет.
Процедура "наката" прошивки может длиться довольно долго в зависимости от используемого интерфейса, все это время аккум должен стабильно держать напряжение. Если вдруг в какой-то момент напряжение опустится ниже критической отметки (например, вдруг включился насос гидроусилителя тормозов подкачать жидкость в гидроаккумулятор), а при полумертвом аккуме это обычное дело, то процесс "наката" самопроизвольно обрывается и дальше в большинстве случаев остается только накатить стакан водки, поминая сдохший ЭБУ.

Что касается "наката прошивы" при заведенном двигле... Это возможно только в том случае, когда "накатывается" ЭБУ магнитолы (обновляется ПО головного устройства) , но никак не ЭБУ Двигателя и АКПП !!!

Поэтому сначала новый аккум по капот, затем любые "накатывания" и радость от того, что перестанет появляться ошибка по системе Старт/Стоп.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
3-07-2020 
3-07-2020 
@seals

ребята, простите за offtopic, но лучше бы вы это в другой теме обсуждали - и прошивку не официальную, и замену акку - как это относится к данной теме "гарантийные случаи?"
спасибо!
  •  
  • +2
3-07-2020 
3-07-2020 
matorola писал(а):
@seals

ребята, простите за offtopic, но лучше бы вы это в другой теме обсуждали - и прошивку не официальную, и замену акку - как это относится к данной теме "гарантийные случаи?"
спасибо!
Аккумулятор - одна из самых наиболее часто меняемых по гарантии вещей на лексусах.
Ну а в целом, согласен...прошивки это другая тема.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • -1
4-07-2020 
4-07-2020 
matorola писал(а):
как это относится к данной теме "гарантийные случаи?"
Хотел создать отдельную тему, но решил отписать сюда т.к посчитал возникшую проблему с системой старт/стоп можно отнести к косякам, а размышления по аккумулятору, установленному доп. оборудованию как возможную причину появления данного трабла. По части прошивки она была упомянута лишь для соблюдения хронологии событий.
  •  
6-07-2020 
avatar
EES EES
6-07-2020 
seals, беда с недозарядом Аккума у всех наверное. Напряжение мерь с генератора. Сколь выдаёт? В покое то что показывает сигналка может плюс минус полвольта быть. Генератор тут хитрый, вернее, блок - регулятор (или как там его). Я на Хае зашунтировал цепь контроля зарядки, плюс полвольта получил. На RX4 нефига, так не проканало. Спецы говорят там программно как то поднять можно, но это пока догадки. В электросхемах не очень разбираюсь, мож кто возьмётся?
  •  
9-07-2020 
9-07-2020 
Доброй ночи! Короче выяснил в чем тут фигня возникает. Аккумулятор по части ёмкости вполне такой живой, да и генератор вполне нормальный и работоспособный. Основная проблема состоит в повышенном токе утечки. Он и "просадил" уровень заряда аккумулятора до критических значений. Подзарядить аккум внешней зарядкой проблем не возникло. Немного сложнее оказалось найти причину повышенного тока утечки. Заехал к автомобильным электрикам кто устанавливал мне ОК (охранный комплекс). Думал сига пандора +эл.капот создают доп.нагрузку на аккум и в состоянии простоя т.е. "сна" потребители своевременно не отрубаются по причине того что многое доп.оборудование висит по схеме подключения на постоянном "+" и через отрубание АСС полностью не отключаются, как например при схеме питания от гнезда прикуривателя, а просто "засыпают" и уходят в так называемый эконом режим энергопотребления. Электрик физически отключил блок управления сигнализацией и начал измерять ток утечки. Оказалась что даже при физическом отключении ОК (охранного комплекса) один фиг создаётся другим оборудованием повышенный ток утечки. Пробежались по предохранителям и нашли цепь создающую повышенный ток утечки. Им оказалась магнитола (предохранитель на 10А) был вынут, дальше замеры и источник ясен. Однако виновата не штатная мультимедийная "голова" Лексуса, а дополнительно сопряжённый с ней через штатные разъёмы блок навигации на 8 Андроиде. Похоже данный навигационный блок, как допоборудование не всегда "засыпает" после отключения питания и создаёт повышенный ток утечки, который высасывает аккум и это соответственно приводит к наличию появления ошибки неисправности системы start/stop. Происходит это я так понял не всегда, а периодически. Но даже эта периодичность просаживает уровень заряда аккума довольно прилично до значений ниже критических. Буду заезжать к установщикам навигационного блока и диагностировать их оборудование на наличие "глюков". Короче буду решать проблему чтобы их оборудование когда надо нормально с регулярной переодичностью "засыпало". Возможно прийдётся менять сам навигационный блок либо его системную плату с элементной базой. Кстати "засыпает" конкретно мой лексус за 22 минуты. Когда мерили ток утечки значения были порядка 70-80 миллиампер. В пиковых значения иногда броски идут до 100 миллиампер и выше. Это с моей точки зрения конечно многовато. И я не считаю это нормой, хотя многие сейчас со мной не согласятся и скажут что при наличии большого кол-ва допоборудования такое значение тока утечки не является повышенным и оно вполне допустимо. Электрик мне сообщил что в идеале даже при наличии всех допов (ОК с эл.мех замком капота, навигатор, регистратор и т.д и т.п) нормальный ток утечки должен быть не более 50-60 миллиампер. При отключенных потребителях нормальный и допустимый ток утечки не должен превышать значения порядка 20-30 миллиампер. Короче всё что свыше 50-60 миллиампер уже не айс однако с точки зрения нормального показателя тока утечки. Правда на Каддилаке Эскалейде например со слов электрика нормальным током утечки считается и значение в 150 миллиампер и при простое авто в паркинге более 3-х суток без езды можно будет и вообще не завестись по причине повышенного разряда аккумулятора авто... У каждой модели авто в принципе свой нормативно-допустимый уровень тока утечки. Кстати если мало ездишь, то даже вполне исправный генератор нифига не сможет компенсировать просадку уровня зарядка аккума повышенным током утечки. Высадить в ноль повышенным током утечки можно и полностью новый и заряженный аккумулятор!!! Вопрос состоит только в том насколько долго тачка простоит в паркинге без движухи. Чем дольше, тем вероятность вообще не завестись возрастает. При простое в паркинге например в 3-5 суток без движения при наличии тока утечки 100 миллиампер и более практически 100% вероятность того что авто даже тупо просто не сможет завестись!!! Зимой естественно при морозе ситуация в этом плане конечно только усугубиться.
  •  
  • +2
9-07-2020 
9-07-2020 
Косяки и гарантийные случаи RX2015
  •  
9-07-2020 
9-07-2020 
Тест до момента полной зарядки аккума внешней импульсной зарядкой... Видно значительный недозаряд аккума.Уровень заряда всего - 41%. Емкость аккума - 74%. Жаль не было в наличии ареометра более точно измерить плотность электролита. Поэтому ёмкость аккума измеряли они своим тестовым диагностическим оборудованием в автоматическом режиме.
  •  
9-07-2020 
9-07-2020 
До и после полного заряда аккума внешней импульсной зарядкой электрик нагрузочными клещами померял аккумулятор с точки зрения его нормальности держать нужный уровень заряда.Аккум оказался вполне рабочим и исправным. Просто повышенный ток утечки просадил его до значений ниже критических. Вердит электрика - аккумулятор нормальный и замены не требует! Требовалась только его полная зарядка, что и было сделано.
  •  
9-07-2020 
9-07-2020 
Какое все таки отношение к данной теме имеет аккумулятор? Все проблемы с аккумом только из за нештатного об-ия или неправильной экс-ии оной.(подзарядка раз в год). Это косяки владельцев а не лексуса...
  •  
  • +2
9-07-2020 
9-07-2020 
LI162 писал(а):
Какое все таки отношение к данной теме имеет аккумулятор?
Как оказалось никакого окромя того, что его разряд в следствии утечки тока выдавал сообщение на бортовой комп о неполадке системы старт/стоп. Надо было действительно создавать отдельную тему, чтобы тут не было оффтопа.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX IV (2015-2022)  » ТО и эксплуатация Правила форумов