kka666 писал(а):А конкретно омывайки. попробуйте сменить омывайку на что то менее токсичноеSodgin писал(а): Заметил после мойки на букве X следы ржавчины ( может быть от буквы или крышка так начала ржаветь?Крышка в принципе ржаветь не сможет- она алюминиевая!
Буквы тоже, они пластиковые. Единственное, что хром на них может быть на металлизированном основании, типа как хром на бампере переднем... но скорее всего это налет от воды.
 
         
        
    
 
                    


 
        
 как раз две недели назад  у дилера устранил
 как раз две недели назад  у дилера устранил запишусь. расскажу после визита к дилеру в сервис
 запишусь. расскажу после визита к дилеру в сервис
 
        

 менеджер сказал что такая ошибка иногда выскакивает при определённых моментах когда потребители излишне нагружают бортовую электрическую сеть авто. Больше ничего внятного и интересного по данной проблеме  он не сообщил. Второй раз данная аналогичная ошибка системы возникла сегодня. Этому предшествовала ситуация с вчерашней установкой двухканального видеорегистратора с подключением питания напрямую  в бортовую электрическую цепь (без подключения в гнездо прикуривателя). Короче включение видеорегистратора осуществляется при запуске зажигания авто. Режим включения видеорегистратора при парковке  на постоянной основе мной был заранее принудительно отключен чтобы не создавать доп.нагрузки на аккумулятор. Результатом установки двухканального видеорегистратора стало появление аналогичной проблемы с информированием о неисправности системы Stop/Start. Данная проблема и ошибка "плавающая" т.е. после проявления через какое-то время самопроизвольно устраняется.  Например ошибка возникла сегодня утром в 08:00 при поездке на работу. Запуск движка был сильно затруднён. В движухе на работу проблема сохранялась. После приезда на работу авто с 08:45 до 16:45 было в паркинге.  В 16:45 при включении зажигания проблема сохранялась Через 15 минут в 17:00 попытку запуска зажигания повторил. Проблема с данной ошибкой самопроизвольно устранилась. Есть мысли что за 4,5 года эксплуатации авто уже ёмкость  моего гибридного аккума приказала "долго жить" и не держит уже нагрузку доп.потребителями (охранный комплекс (сига+ эл.замок капота), навигационный блок на андроиде, видеорегистратор). Хотя может проблема и в другом?! Например может генератор не обеспечивает должной подзарядки аккума до необходимого значения и имеет место быть постоянная недозарядка аккума. Или присутствует проблема с  токами "утечки" АКБ? В настоящий момент приложение сигнализации в положении под "охраной" показывает уровень заряда АКБ 12,6V. Это нормальный показатель уровня зарядки АКБ или должен быть больше т.е например более 13V? У кого есть мысли почему возникает данная "плавующая" ошибка по части неисправности системы  stop/start? Как её решить? Замена аккумулятора на новый? Подробная диагностика установленного АКБ?  Какие-то другие мысли и способы решения имеющейся у меня  проблемы с "плавающей" ошибкой неисправности системы stop/start?! Буду признателен за любую помощь и совет в решении данной проблемы. Примечание: Офдилер Лексус-Рублевский кроме развода на бабло 6 т.р за диагностику с потенциальным демонтажом  моего ОК за 30 т.р ничего и не предлагает. Они считают что типа мой установленный ОК за 2,5 года своей эксплуатации стал создавать данную проблему. Совсем охренели!!! Ничего нормально не объяснили сегодня при консультации.  Вот такое "дерьмовое" решение по части сначала платной диагностики, а затем платного потенциального демонтажа моего охранного комплекса только и предложили
 менеджер сказал что такая ошибка иногда выскакивает при определённых моментах когда потребители излишне нагружают бортовую электрическую сеть авто. Больше ничего внятного и интересного по данной проблеме  он не сообщил. Второй раз данная аналогичная ошибка системы возникла сегодня. Этому предшествовала ситуация с вчерашней установкой двухканального видеорегистратора с подключением питания напрямую  в бортовую электрическую цепь (без подключения в гнездо прикуривателя). Короче включение видеорегистратора осуществляется при запуске зажигания авто. Режим включения видеорегистратора при парковке  на постоянной основе мной был заранее принудительно отключен чтобы не создавать доп.нагрузки на аккумулятор. Результатом установки двухканального видеорегистратора стало появление аналогичной проблемы с информированием о неисправности системы Stop/Start. Данная проблема и ошибка "плавающая" т.е. после проявления через какое-то время самопроизвольно устраняется.  Например ошибка возникла сегодня утром в 08:00 при поездке на работу. Запуск движка был сильно затруднён. В движухе на работу проблема сохранялась. После приезда на работу авто с 08:45 до 16:45 было в паркинге.  В 16:45 при включении зажигания проблема сохранялась Через 15 минут в 17:00 попытку запуска зажигания повторил. Проблема с данной ошибкой самопроизвольно устранилась. Есть мысли что за 4,5 года эксплуатации авто уже ёмкость  моего гибридного аккума приказала "долго жить" и не держит уже нагрузку доп.потребителями (охранный комплекс (сига+ эл.замок капота), навигационный блок на андроиде, видеорегистратор). Хотя может проблема и в другом?! Например может генератор не обеспечивает должной подзарядки аккума до необходимого значения и имеет место быть постоянная недозарядка аккума. Или присутствует проблема с  токами "утечки" АКБ? В настоящий момент приложение сигнализации в положении под "охраной" показывает уровень заряда АКБ 12,6V. Это нормальный показатель уровня зарядки АКБ или должен быть больше т.е например более 13V? У кого есть мысли почему возникает данная "плавующая" ошибка по части неисправности системы  stop/start? Как её решить? Замена аккумулятора на новый? Подробная диагностика установленного АКБ?  Какие-то другие мысли и способы решения имеющейся у меня  проблемы с "плавающей" ошибкой неисправности системы stop/start?! Буду признателен за любую помощь и совет в решении данной проблемы. Примечание: Офдилер Лексус-Рублевский кроме развода на бабло 6 т.р за диагностику с потенциальным демонтажом  моего ОК за 30 т.р ничего и не предлагает. Они считают что типа мой установленный ОК за 2,5 года своей эксплуатации стал создавать данную проблему. Совсем охренели!!! Ничего нормально не объяснили сегодня при консультации.  Вот такое "дерьмовое" решение по части сначала платной диагностики, а затем платного потенциального демонтажа моего охранного комплекса только и предложили  
  