алекс 25 писал(а):1. На ТО0 не меняют у нас масло, по сути ничего не делают они.На нулевые ТО не ездил ни на одной машине,хотя ехать 35 км.Dwyane писал(а): Обслуживание Тойоты не самое сложное,и если бы не гарантия,то не ездил бы на ТО в соседний город,а обслжуивал у знакомых ребят,которые работают по обслуживанию Тойот и Лексусов на себя имея и расходники и т.д.мне и за 75км ехать как-то не улыбается.
А ездить за 1000 км. или 2000 представляю как тяжело.
Да и масло,на обслуживании Лексуса льют из бочки Тойота 200литровой... Такие канистры по 5 литров и литру покупал для LX обслуживания
ТО ноль (1500км пробега) ездил только на замену масла и масл. фильтра.
пришло время к зиме, позвонил нашему ОД, так там сутки(!) не могли ответить есть ли у них салонный фильтр или нет.
заказал через знакомых ребят, через 12 дней привезли.
поменял сам.
вот как это может отразиться на гарантии?
ладно, при замене мотор. масла и фильтра метки ставят маркером, но вот воздушные?
все чеки на покупку и даже упаковку сохранил.
2. ОД продает салонник 2400, мои ребята за два дня привезли за 800 рублей оригинал угольный,в коробке Тойота и столько же примерно воздушный.
3. На ТО1 на NX не было замены воздушного и салонного,поэтому менял сам,так как их надо по нашим дорогам менять 1 раз в 10000
4. На гарантии это никак не отражается,можно даже с собой к диллеру привозить фильтра оригинальные и они обязаны будут их поставить,товарищу так и сказали бери свои так будет дешевле ( это если по регламенту положено). Также с тонировкой диллер пугал что надо только у них - все это фигня...