SEM писал(а): особенно когда полный заряд батарейки
А на сколько вообще батарейки хватает?
да ни на сколько не хватает,она постоянно то заряжается то разряжается,полной зарядки хватает,чтоб проехать один заезд на 402 метра,потом надо с километр или два по трассе прокатиться и опять зарядился
Да не... там движка бензиновго хватает... за глаза, в принципе разницы и не заметно.... гибрид отличная вещь. НО! обслуживание дороже обыкновенного 300\460
Я как то читал в авторевю тест 450Н... вот там была таблица ТО и их стоимости, они как раз делали оценку, на сколько экономично содержание такого авто(у нас соответственно), так вот гибрид был неоправданно дорого...
fifty50 писал(а): если любишь погонять то на нем канешна можно много кого сделать
Чушь.... в одном режиме ОДИНАКОВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А вот если тебе на тест драйве включили кнопочку PWR и тактично промолчали..... то... да.... прям ураган....
Кстати, а что делает кнопочка PWR? что-то я так и не понял?
Она типа дает крутить двигатель до максимальных оборотов, позже переключает на повышенную, и раньше на пониженную передачи. Может и еще что то....Кто точно знает?
Сокращает время переключения передачи... ненамного, но есть.. ну и движок.. т.е. обороты держит больше 3000, кстати и передачу помоему всегда на одну ниже "держит", чем в обычно режиме...