17-05-2016 
17-05-2016 
Левинсон, реле насоса я не прозванивал, человек до сих пор не приехал, который шарит в этом. А к другим не хочу больше обращаться.
С месяц назад был на сканере, просил проверить работу насоса, но горе спец сказал сразу : всё ок у тебя с ним, обороты же резво набирает.

Он до этого крузак сканировал, приговорил каты нам и лямбды) крузак не набирал обороты, вяло ехал и подтряхивало на холостых.

Купили кислородники, эффекта не получили. Хотели уже катализатор заказывать, но залезли в бак, а там насос masuma )))
Поехали, купили новый, и машина ожила.

И вот думаю может и у меня насос? Хотя он оригинал 100%, фильтр перед новым годом менял.
Ну и обороты у меня и правда резво набирает.
  •  
27-05-2016 
27-05-2016 
Поменял насос всборе с фильтрами и клапаном. Ничо не изменилось)
Вчера пришел коллектор впускной всборе со всеми причиндалами что на нём навешаны. Включая рампы с форсунками и клапанами.
Не знаю как проще поменят . Целиком перекинуть коллектор или же только рампы с инжекторами?

Перед заменой хочу почистить и проверить распыл каждой форсунки, чтоб быть спокойным в итоге.
Чистку буду сам делать.
5-6вт на форсунку подавать для открытия нормально? Или можно все 12 кратковременно? У меня блок питания есть от 3 до 12 Вт пошагово выставить можно.
  •  
27-05-2016 
27-05-2016 
Levinson писал(а):
Бензонасос у нас aisan. Ты чето разговоры про резистор избегаешь. Тогда к электронщикам пойди, сделают регулируемую линию задержки на триггерах 0,01-0,1 мс). Ну крузак не едет специалист не нужен.
Если б были у нас такие электронщики в деревне)) своему знакомому дал прочесть и он сказал что примерно понимает о чем ты, но не рискнет никуда лезть)
  •  
28-05-2016 
28-05-2016 
Несколько вопросов по двигателю

Снял рампу на пришедшем коллекторе, вытащил инжектора.
Попробовал подать 6вт на один из них, щелкает быстро быстро, видимо напряжения достаточно.
Осталось почистить каждую и установить.
Это будет последним моим действием в эпопее по поиску устранения подергивания на холостых.
  •  
10-06-2016 
10-06-2016 
Сегодня поменял форсунки вместе с рампами и клапанами.
Возни было на пару часов, сейчас бы за час снял и поставил)

По не знанию не обратил внимание на то как глубоко садятся инжектора, во общем после первой сборки была жесткая детонация.
Побрызгав карбклинером в район форсунок был сделан вывод что сосет воздух со всех))

Короче, поставил все как надо, завел и нихера не Изменилось, как было до замены так и осталось)))
Двигатель работает жестковато, обороты при сбросе газа так же проваливаются почти до холостых и подскакивают тут же до рабочих.
Куда дальше копать я не знаю. И не хочу знать уже.
По идее осталось поменять комп, косу)) обе муфты ввт ай и третий раз свечи))
  •  
10-06-2016 
10-06-2016 
Во вторник проверю на распыл и на удержание свои снятые.
Контрактные проверял распыл на всех ровный, под давлением в 3.4 кг и 12 минут простоя ни одной капли ни с одной форсунки не падало. На днях сообщу как заводится...
  •  
14-06-2016 
14-06-2016 
Заметил вот что по части сброса газа и оборотов:
Как я уже говорил если на скорости примерно до 90 км отпустить педаль газа, обороты резко проваливаются практически до холостых, а потом сразу резко подскакивают до нормальных.

Во общем если после того как обороты упали затем подпрыгнули и устаканились нажать совсем чуть чуть на газ (буквально дотронуться самую малость до газа) и снова отпустить то опять идет провал и подскок))
Какая то ерунда... педаль газа не может гнать?
  •  
1-07-2016 
1-07-2016 
Проверка старых форсунок показала что один из инжекторов прилично ссал...
После нескольких прочисток карбклинером распыл стал норм.
Если кому то нужны форсунки с рампами продам за шесть тыс комплект.)
  •  
1-07-2016 
1-07-2016 
похоже вы сами себе отчет пишите что проделали.
диагностика вам в помощь. не понимаю людей которые методом тыка пытаются починить машину в которой 100 датчиков,и все завязано в одно целое.
а еще не пойму зачем было коллектор покупать весь в сборе.
это мусор. если и за дросселя,его надо новым ставить.
Удачи в бою!
  •  
2-07-2016 
2-07-2016 
Дорогой Серж!
Я тоже многое не понимаю в этой жизни.
Например, как можно продавать б.у подушки по шесть тыс за штуку когда новые стоят не более шести

То же самое и со стойками.
Ты продаешь пружины б.у по ценам в два три раза выше чем продают их люди с распилов.

Мне комплект обошелся в десятку у тебя же он стоит 30-35 в среднем...

Мне продолжать?

Ты мне только не пиши, что люди покупают у тебя за такие цены и что стойки твои как новые
Я верю в это!
Так же верю в то что человеческая жадность безгранична

А насчет коллектора, он мне достался всборе за шесть тыс. Ты б его продал за 20 наверное
Мне он нахрен не нужен был, но человек продавал его целиком, так как дураку понятно, что в нем ценное только форсунки...

Так же открою тебе секрет что то что я покупаю, то затем успешно продаю за те же деньги или же чуть чуть дешевле.

Катушки зажигания продал почти все.

Так что тебе нравится навариваться, а мне нравится то что я описывал выше

И интересно как бы ты продиагностировал подушки и поборол проблемы другие если в реале тебе все вокруг говорили что всё в полном порядке

Про умных диагностов с золотыми руками тоже не пиши мне, не везде они есть!
  •  
  • +3
2-07-2016 
2-07-2016 
СЕРЖ. писал(а):
а еще не пойму зачем было коллектор покупать весь в сборе.
это мусор. если и за дросселя,его надо новым ставить.
Ради интереса глянул сейчас цену заслонки новой... от 40тыс. она стоит .
По твоему заслонку надо ставить новой, а стойки, подушки, и всё то на чем ты имеешь деньги не малые - принято покупать у тебя
  •  
  • +2
2-07-2016 
2-07-2016 
Блин. Серж. Твою доску объявлений глянул, я окончательно в шоке.
Компрессор б.у кондиционера продаешь за 26500... человек, оригинал предлагает на рестаила новый за такие деньги

Далее подушки двигателя... 8 за штуку?
Где ты лохов находишь?
Далее... шаровые продаешь б.у в прекрасном состоянии за 8...
www.farpost.ru/...ie-lexus-ls430-37594156.html

То есть шаровые б.у это для тя норма?
А насчет безопасности ты даешь гарантии какие то? Или если колесо оторвет, то ты не виноват?

Кстати новые шаровые оригинал стоят десятку...

Извини, но у меня тоже накипело)

И удали из объявлений своих дроссель б.у у которого пробег под 80 тыс и который тоже в идеале за 8500???

Дроссель ставят новым!!! Тебе ли этого не знать

А я поставил б.у за 2.5 ... убедился что дело не в нем и продам свой за такую же цену)

Банки глушителя за 15 пара банок?
Я всю трассу купил в идеальном состоянии с кислородниками и тд.. за 6500...
  •  
  • +3
2-07-2016 
2-07-2016 
Я понял почему ты мне сделал замечания и не понимаешь таких людей как я...
Потому что я ничего у тебя ни разу так и не купил...
Как там говоришь?
Удачи в бою
  •  
  • +1
6-12-2016 
6-12-2016 
Сегодня выскочила ошибка.
P1351
Подумал, вначале, что это та же самая p1349 с той лишь разницей, что в этот раз надо правый соленоид по ходу движения заменить...(более полугода назад менял из за 1349 левый соленоид)

Но В наших ветках по поводу 1351 ошибки нашел лишь одно сообщение от Павла, пять лет назад он писал, что мало хорошего в этой ошибке.

Хотелось бы послушать, вновь, умных людей.
  •  
6-12-2016 
6-12-2016 
Ошибка проявилась в момент нажатия педали газа и поднятия оборотов до 3.5-4 тыс примерно.

Раз в неделю стараюсь дать проср...ца и поднимаю обороты до шести тыс, проблем не было.

Может быть неровная работа и жестковатый звук как то связаны на этот раз с ошибкой 1351?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов