4-03-2020 
4-03-2020 
Aleshka77 писал(а):
Лёвчик, ты говоришь, что замена шлангов на армированные решает вопросы. А потом пишешь , что у тебя ещё и передние суппорта брембо стоят ) мб дело не в шлагах , а в суппортах ?)
Брембо, как и родные суппорта не так эффективны с родными шлангами, как я уже писал: в данном случае важно все: шланги, суппорта, колодки, диски...
  •  
15-09-2020 
15-09-2020 
Ular писал(а):

2) насос с аккумулятором - гидравлический усилитель
Про насос (№2 в списке) - он взаимозаменяем с десятком других моделей, можно найти на японских разборках бюджетно.
Может подскажете где эти варианты рассмотреть ? У меня похоже сдох этот блок,а новый стоит около 100 т.р.
  •  
21-09-2020 
21-09-2020 
Всем привет! У меня на GX такая же проблема была, педаль уходила в пол, особенно когда на горке стоишь. У меня Номер ГТЦ совпадает с прадо 150 и там уже я купил ремкомплект, а вернее шток новый. Выполнил замену и наступило счастье!
  •  
21-09-2020 
21-09-2020 
У меня загорелась панелька - АБС, Brake, и всякие трекшнконтроли.И стал невыносимо пищать зумер в салоне. Тормоза практически пропали и педаль стала жёсткой.
Вскрытие показало,что умер эл.моторчик тормозов. Новый стоит около 80 000р.,аналогов не бывает.
Разобрали его - коллектор изношен,одна ламель прогорела.
Поехал к друзьям электрикам,подобрали новый коллектор,собрали моторчик. Всё поставили на место и заработало !
По деньгам вышло 2000 р за моторчик с коллектором и 4000р за снятие-установку всего этого,диагностику и прокачку тормозов.
  •  
18-01-2021 
18-01-2021 
Добрый день!
машинка лексус жх470(03г), имелись проблемы с тормозами(двойное нажатие, педаль не проваливалась, моторчик не скрипел, ошибок небыло) на форумах выяснил что это выработка в гтц. на замену привез контрактный(от краун/маджеста), все навесное (абс, акумулятор двигатель) оставил родное. Торможение стало намного лучше(предсказуемое чтоле), вот только беда , моторчик стал срабатывать(3-5сек) при повторном нажатии(например в пробках) и появился едва слышный "пшшык" при нажатии на педаль.
До замены движок на гтц вообще за 3 месяца слышал пару раз при запуске.
И еще. когда разбирал гтц на родном клемы которые на двигатель приходят были сильно окислены(аж перхотью все покрылись), а к блоку абс в идеальном состоянии. при сборке все почистил, возможно движок просто и не работал должным образом из-за окисления клемм
  •  
25-01-2021 
25-01-2021 
mindal4eg писал(а):
Добрый день!
машинка лексус жх470(03г), имелись проблемы с тормозами(двойное нажатие, педаль не проваливалась, моторчик не скрипел, ошибок небыло) на форумах выяснил что это выработка в гтц. на замену привез контрактный(от краун/маджеста), все навесное (абс, акумулятор двигатель) оставил родное. Торможение стало намного лучше(предсказуемое чтоле), вот только беда , моторчик стал срабатывать(3-5сек) при повторном нажатии(например в пробках) и появился едва слышный "пшшык" при нажатии на педаль.
До замены движок на гтц вообще за 3 месяца слышал пару раз при запуске.
И еще. когда разбирал гтц на родном клемы которые на двигатель приходят были сильно окислены(аж перхотью все покрылись), а к блоку абс в идеальном состоянии. при сборке все почистил, возможно движок просто и не работал должным образом из-за окисления клемм
Насос должен срабатывать каждое 3-4-е торможение. Если срабатывает чаще, то значит в гидроаккумуляторе поднашивается мембрана, азот уже не даёт такого давления, в общем, естественный процесс. В среднем система наедается к пробегу в 300 т.км. Насос сначала срабатывает чаще - каждое второе торможение, затем после каждого нажатия на педаль, а потом и вовсе включается и молотит непрерывно, на такое моторчик насоса, разумеется, не рассчитан.
Если только поставили контракт, то всё должно работать. Но окисленные контакты нужно почистить.

P.S.: для диванных теоретиков - ставлю ГТЦ от Маджесты на TLC100 / LX470, a также Prado 120/ GX470 уже в течение 6 лет. Всё прекрасно работает. На Ленд Крузер клубе есть отчёты по установке и эксплуатации.
На GX и 120 только приходится шпильки пересверливать, но с этим любой студент ПТУ справится. И речь о GX470/Prado 120 до 2005 г.в. ( на блоке АБС должна быть надпись Aisin - тогда возможна замена от Маджесты, если написано Advics, то туда уже не подойдёт).

_________________

TLC Cygnus

  •  
  • +2
25-01-2021 
25-01-2021 
atlpark,
Байка о азоте в аккумулятор ходит с 90-х годов. Реально есть подтверждения, что там азот а не просто воздух?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
25-01-2021 
25-01-2021 
atlpark, спасибо за развёрнутый ответ! Подскажите как специалист можно ли снять гидроаккумулятор не снимая гтц целиком?
  •  
25-01-2021 
25-01-2021 
mindal4eg писал(а):
atlpark, спасибо за развёрнутый ответ! Подскажите как специалист можно ли снять гидроаккумулятор не снимая гтц целиком?
Конечно, можно.
Он на резьбе прикручен. По идее там свой хитрый ключ нужен, но можно снять съёмником для масляного фильтра, который с куском велосипедной цепи. Либо ремнём.
Ещё не забудьте стравить давление - не включая зажигание несколько раз нажмите на тормоз, чтобы жидкость из ГА ушла.

_________________

TLC Cygnus

  •  
  • +1
25-01-2021 
25-01-2021 
atlpark писал(а):
mindal4eg писал(а):
atlpark, спасибо за развёрнутый ответ! Подскажите как специалист можно ли снять гидроаккумулятор не снимая гтц целиком?
Конечно, можно.
Он на резьбе прикручен. По идее там свой хитрый ключ нужен, но можно снять съёмником для масляного фильтра, который с куском велосипедной цепи. Либо ремнём.
Ещё не забудьте стравить давление - не включая зажигание несколько раз нажмите на тормоз, чтобы жидкость из ГА ушла.
Спасибо
  •  
3-02-2021 
3-02-2021 
В продолжение моего вопроса, на выходных перекинул гидроакумм(снял полностью гтц), поставил контракт. по внешнему виду контрактная запчасть выглядит лучше чем родная, на родном гакуммуляторе была канава от пружины, на контракте лишь след. после установки прокачали тормаза по программе техстрим(купил проводок минивисиай).
В итоге:
контрактный акум накачал систему за 30сек, родной качал 36-40сек(проверял когда первый раз снимал гтц)
кардинальных изменений в работе педали я не заметил, как была ватная так и осталась, в пробках схватывать начинает с середины нажатия. Утром на холодную(живу в сибири, утром -20) педаль более отзывчивая, через час езды по городу опять ватная.
Гидроакумм качает каждое 3-4 нажатие, или при усиленном торможении, вроде как норма.
Далее планирую провести ревизию на супортах, на предмет закисления поршеней. заменить поршни на новые , новые резинки, направляшки, убрать всю ржавчину.
Хотя особых надежд на улучшение не жду, тк т.диски стоят новые в круг, износ колодок равномерный на всех колесах.
  •  
3-02-2021 
3-02-2021 
mindal4eg, по поводу ватности педали - попробуйте нажать сначала плавно, отпустить и второй раз нажать резко - если будет глобальная разница, вот прямо схватывать начнут, значит не прокачали систему, гуляет воздух.
Плюс, конечно, ревизию суппортам сделать обязательно, бывает часто, что из 4 поршней 3 закисло, тогда об эффективности торможения говорить не приходится.

_________________

TLC Cygnus

  •  
3-02-2021 
3-02-2021 
atlpark писал(а):
mindal4eg, по поводу ватности педали - попробуйте нажать сначала плавно, отпустить и второй раз нажать резко - если будет глобальная разница, вот прямо схватывать начнут, значит не прокачали систему, гуляет воздух.
Плюс, конечно, ревизию суппортам сделать обязательно, бывает часто, что из 4 поршней 3 закисло, тогда об эффективности торможения говорить не приходится.
Возможно прокачали плохо, тк разница при повторном нажатии есть. разница была ощутимая и на родном гтц (повторное нажатие педаль прямо с начала хватала) но гакуумулятор я слышал один раз за три месяца когда лето на зиму поменял, вкл зажигание и он затарахтел привычные 5сек. в движении вообще его не слышал(да я на тот момент и не знал что он должен срабатывать) и при заносе задней оси загоралась гирлянда, на тот момент я думал что так и должно быть. сейчас загорается только значок заноса.
Подскажите как правильно надо прокачивать, перекопал весь интернет, вариантов куча, по техстриму качали перед право--->лево, зад право--->лево. прогоняли 3раза каждое колесо, затем еще раз по этому же кругу
  •  
3-02-2021 
3-02-2021 
mindal4eg, начинаем качать с колеса, которое ближе всего к ГТЦ, т.е. левое переднее. Сначала 40-50 раз качаем педаль, держим, помощник открывает штуцер на колесе. Стравили, нужно покачать ещё. Раз 8-10, стравили. Идём ко второму переднему колесу, правому. Качаем 7-10 раз, стравливаем. Зажигание при этом выключено, качаем дедовским способом, как на жыгулях.
Далее идём к правому заднему. Включаем зажигание, ассистент открывает штуцер на суппорте. Должен включиться насос. Если не включился, слегка нажать на педаль тормоза. Начинает качать. Здесь важно не прохохотать уровень тормозухи в бачке, т.к. насос его высасывает полностью секунд за 40. Потом идём к заднему левому колесу, здесь точно так же. И вот так по кругу нужно пройти 2, а лучше 3 раза. Тормозной жидкости уйдёт от 2 до 3 литров, в зависимости от степени загрязнения.
Всё, катаемся и радуемся.

_________________

TLC Cygnus

  •  
2-03-2021 
2-03-2021 
atlpark, прочитал ваше сообщение про норму срабатывания моторчика при 3-4 нажатии на педаль. У меня стоит Advics срабатывает при первом нажатии педали до середины на 2-3сек, на 120ом у товарища ровно тоже самое. Исходя из ваших сообщений, полагаю, что это отклонение от нормы у обоих?
При резких,быстрых и сильных нажатиях на педаль в пол, где-то на 9ое нажатие происходит загорание гирлянды у обоих. Тормоза мягкие, цепкие, отзывчивые. Порекомендуете подыскивать предложение по гидроакуму новому, чтобы лежал, ждал своего часа?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Тормозная система Правила форумов