Bask773, да, неплохо бы ГА держать в запасе, а можно и ГТЦ в сборе, т.к. манжеты тоже изнашиваются.
Хотя если у вас Advics, то можно ремкомплект приобрести для 150-го Прадо
Bask773 писал(а): Соответственно менять ГА уже, когда начнёт беспрерывно работать моторчик? Ремкомплект ГТЦ? Не знал, не изучал это ещё)
Лучше до этого не доводить, а то в список на замену попадёт и сам моторчик насоса. Если насос включается после каждого торможения, это уже ненормально.
atlpark, Вас понял, спасибо. Моторчики, как я понял, уже ремонтируют, чаще всего ремонт простой, даже на авито есть соответствующие объявления, чуть позже займусь поиском ГА.
Всем привет, подскажите пожалуйста проблема такая при скорости 80выше при нажатия тормоза на лево тянет по городу 60скорость не чувствуется поменял в круг диски и колодки ремкомплект суппортов наконечники задние поменял передние смазал на геометрию заехал все в норме а все так же тянет что может быть?
atlpark, у меня такая же ситуация, моторчик насоса срабатывает почти при каждом нажатии на педаль, при этом, по утрам на холодную при заводке двигателя на приборе загорается лампочка тормозов и абс и горит около 1 минуты (бывает меньше) и соответственно звучит писк, потом все это тухнет на приборе. Педаль тормоза не проваливается. Где-то пол года назад менял ремкомплект от Прадо 150, по причине потек гтц, поменяли ремкомплект и заменили тормозную жидкость, проблема с утечкой тормозной жидкости ушла. Теперь, вот начал часто срабатывать насос подкачки, как я описал выше, почти при каждом нажатии, раньше он срабатывал намного реже. Я так понимаю, мне тоже нужно менять этот гидроаккамулятор? Подскажите, от Прадо120 подойдёт? Есть ли смысл ставить б/у?
А/м Lexus gx470 2008 г.в., блок ГТЦ фирмы advics.
Aero GX писал(а): Я так понимаю, мне тоже нужно менять этот гидроаккамулятор? Подскажите, от Прадо120 подойдёт? Есть ли смысл ставить б/у?
А/м Lexus gx470 2008 г.в., блок ГТЦ фирмы advics.
Да, похоже на то.
Отдельно найти ГА б/у проблематично, думаю, проще приобрести контрактный ГТЦ в сборе, к тому же он с меньшим пробегом будет, чем Ваш. Ремкомплект-то Вы поменяли, но на стенках износ тоже есть. Хотя если тормоза устраивают, то можно пока просто ГА поменять, а сам ГТЦ про запас оставить.
От Прадо подойдёт, только тоже смотрите, чтобы Advics было написано, а не Aisin, т.е. нужно после 2005 г.в. искать.
Всем привет.Подскажите пожалуйста. Проблема такая.тормоза отличные, хватают сразу.Но тут вдруг загорелись лампочки Brake, abs и trc off по-моему и непрерывный звуковой сигнал.Уселитель тормозов включается чуть ли не каждые 2 секунды.сьездил на СТО ошибки уселителя. Сбросили всё работает нормально. Сказали надо полностью в сборе менять.После 1го случая здесь на форуме вычетал что пружинку, шток и колечко надо поменять(может поможет) Но нет.вскоре опять повторилось. И ещё из бочка тормозную жидкость выкидывает через крышку. Менять в сборе???
У меня такая кака была 2 раза , первый раз на сто после смены(плановой) дисков и колодок , решили менять блок целиком , был у них б/у за 200$ +120$работа поменяли и я отправился в отпуск в Грузию, все было отлично проехал больше 10 000(трасса-горы 50 на 50)и на обратной дороге на Военно-грузинской дороге на самом переходе границы глушу машину, завожу и бац гирлянда и нет тормозов , добрался до Владикавказа нашел сто и тут неприятный момент только через неделю , за 1000 $ , из Ростова могут привезти , не факт что подойдёт, не факт что установят, и после отпуска уже нет такой суммы на руках, переночевали и на свой страх и риск поехал своим ходом до Миниральных Вод , НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ТАК ДЕЛАТЬ ОТ СЛОВА СОВСЕМ! , машина не тормозит , усилия на педаль двумя ногами +помогал ручником, и тут О ЧУДО ! гирлянда пропадает тормоза появляются, но моторчик по по-прежнему подкачивает жужжит время от времени и после нажатия на тормоза, но в дороге больше эта беда не случается, добрался до Минска и заехал на сто (там где меняли блок) , те посмотрели пришли к выводу что и он таит туже проблему что и мой родной заменёный и посоветовали снова найти либо новый либо бу нормальный и поменять . При этом обнаружилось что колодки почти в ноль !! поменяли на новые . И я уехал и так ездил без проблем год , затем на сл год я снова собрался в отпуск )) и как вы думаете куда ? , правильно в Грузию)) и поехал! так как страх и боль притупляется со временем)) И скажу что все было отлично до момента возвращения домой ))) это случилось опять в томже месте на границе один в один все повторилось и сто и 5 км от Владикавказа чудо , и дорга назад , и жена говорящая что больше никогда в жизни она на машине не поедет ))) , дальше опять приехал на наше сто , снимают колодки а они опять в ноль !, ставят новые и вуаля все в норме , вот теперь как только половина износа я сразу на замену и проблема эта больше не выскакивает, тьфу 3 раза.
Alex_boy, Нихера не понятно, но очень интересно ))))
Складывается уверенное ощущение что у вас заклинившие суппорта, от этого и дикий износ колодок и как следствие перегрев тормозов и следовательно закипает тормозная жидкость и от образовавшихся газов отказывает гл тормозной цилиндр.
ИМХО.
Суппортам давно ревизию наводили? как правило внутренние цилиндры суппорта закисают, это болячка GX.
Понятно , что вам стало не понятно , но никаких заклинивающих суппортов у меня небыло и нет , а такой "дикий " износ колодок обусловлен двумя причинами , первая ставили "мягкие" колодки , вторая горы , и эта хворь с гбц происходит у меня когда колодки подходят к минимуму, теперь понятно написано?
ИМХО новые колодки или их толщина не меньше 50% от новых нет проблем с гбц , а как только будет меньше половины проблема.
Не вижу связи связи гбц с колодками. Если только при износе колодок уровень тормозной жидкости снижается (уходит в систему суппортов) и происходит подсос воздуха. Не обращал на это внимание?