Артем127 писал(а):Артём я имел ввиду, когда человек пишет, что от такого не может быть проблем ибо это не перегрев был. Как раз после такого может появиться либо трещина либо вибрация (схожа с дизелем) на морозе в -10 -15. При температуре выше -5 её уже слышно отчетливо не будет. Это будет как раз говорить о поведенных кольцах или поршнях. Конечно это можно не считать проблемой, но тем не менее лучше не доводить до такого. У нас нет датчика в самом радиаторе, а только на корпусе двс. Соответственно когда стрелка температуры ползет вверх, то это уже за пределами нормы и более. У меня так товарищ попал. Катался себе спокойно пока стрелка не доползла до красной зоны. Вроде обошлось. А потом зимой такая вибрация стояла от двс, что как будто там овальные поршни )) Пообщавшись с мотористом он подтвердил наши опасения. После это я сделал вывод, что надо менять радиатор раньше того момента когда он неожиданно выйдет из строя.Stash писал(а):Так это давно было, если до сих пор не проявилось то и бояться нечего. А антифриз уходит, это обычная жизненная проблема наших радиаторов.qwertyl писал(а): Один раз года 3 назад летом .Вот это называется подогрел мотор. Этого достаточно чтобы появилась трещина или повело кольца или поршни, пусть даже чуть чуть. Теперь скорее всего будет небольшой жор масла. Если он будет, то перегрев сделал своё дело ((