home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-11-2012 
2-11-2012 
sm00th писал(а):
Цитата:
Менять автомобиль
Вы спороли чепуху, простите! ) Ни на что Рексика менять не хочется совершенно!
Это была типа шутка. Не обижаться Amd no
Я свой рекс тоже ни на что менять не хочу.

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
2-11-2012 
2-11-2012 
sm00th писал(а):
Вот только не пойму (даже после плотного поиска по форуму), сложно ли снять крышку впускного коллектора, чтобы самому эту форсунку вытащить? Где-то почитал, что там болты надо снизу еще крутить. Есть живые люди, кто сам это делал и помнит? )) А то просто сегодня свечи менял - офигел, но снимать не стал крышку эту ))
Да там есть сложность со снятием воздухораспределителя. А точнее не удобно, а точнее оооооочень не удобно, открутить один болтик сзади воздухораспределителя. Я его откручиваю с низу, и все равно приходиться помучиться. А ещё сложнее его туда наживит при сборке. Но вроде все кто брался за это дело, справились. Так что если дружиш с инструментами, то удачи тебе. Amd victory

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
2-11-2012 
2-11-2012 
Цитата:
Да там есть сложность со снятием воздухораспределителя. А точнее не удобно, а точнее оооооочень не удобно, открутить один болтик сзади воздухораспределителя. Я его откручиваю с низу, и все равно приходиться помучиться. А ещё сложнее его туда наживит при сборке. Но вроде все кто брался за это дело, справились. Так что если дружиш с инструментами, то удачи тебе.
Спасибо за предупреждение! Еще 7 раз подумаю. Very Happy Есть время, пока резинки от форсунок ко мне дойдут. Наверное, все же, в сервис. Пугает меня все это Confused
  •  
2-11-2012 
2-11-2012 
Пускай меняют те, кто уже менял хоть раз. А то там сзади воздухораспределителя прикручены две массы ( очень не удобные), одну при сборке забывают прикрутить. А последствия плачевные - выход из строй компьютера. Так как масса начинает идти через комп, то комп перегружается и сгорает. Причем достаточно 20-30мин. езды. Результат замена компа. Вот как то так. Поэтому стараюсь делать машину сам. Как говориться хочеш сделать хорошо сделай сам. Если че не выйдет сдесь на форуме подскажут. Заодно промоеш ДЗ и клапан холостого хода(в базе знаний есть как).

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
7-11-2012 
7-11-2012 
Из опыта работы (не однолетнего) промывать форсунки лучше химией и возьми сразу 2 баллона (ЛАВР будет получше для промывки чем WINNS). Очистителем карбюратора на рабочей машине побрызгать места где стоят форсунки и другие места на возможный подсос воздуха (если есть подсос то придется снять впускной коллектор, работы минут на 30). Иначе мой химией. Но предварительно посмотри состояние свечек, если совсем старые и шлаковые могут погибнуть и не прочихаться после химии.
После первого этапа (15-20 мин. работы ДВС) прочищаешь дроссель, РХХ, ДМРВ (очистителем карбюратора Hi-Gear) , запускаешь ДВС и снимаешь патрубок который подает доп.воздух к распылителям форсунок (шланг идет в пластиковый тройник ,а из него два шланга к торцам форсунок), и на рабочем ДВС поднимаешь обороты до 2-3 тыс. и опять впрыскиваешь очиститель в тройник. Одеваешь шланг на место.Если обороты ХХ будут большие , глушишь, снимаешь двойной дроссельный патрубок вместе с крышкой воздушного фильтра, снимаем разъем с РХХ (3 провода), крестовой отверткой откручиваем 2 винта, предварительно постучав в торец этих винтов, аккуратно снимаем эл.обмотку управления РХХ (не теряем резиновое колечко), берем очиститель , впрыскиваем в канал который идет в РХХ, одновременно покручивая туда-сюда вал РХХ за магнит, собираем обратно ,снова запускаем ДВС. Теперь уже поднимая обороты. Желательно давать ДВС после 5 мин. работы постоять мин 10, и снова пока не кончится жидкость(раскоксовывает). Возможно потребуется еще любой сканер (ELM пойдет даже) ,чтобы скинуть ошибки (забыл подключить разъем на ДМРВ или РХХ, смесь при промывке бывает очень бедная и т.п.
Если самому тяжко все это делать, то это как руководство куда хозяину смотреть когда машина будет на сервисе, и просить механика все это сделать.

_________________

"Нажить много денег - храбрость, сохранить – мудрость, а умело расходовать - искусство." (А.Бертольд)

  •  
  • -3
16-11-2012 
16-11-2012 
ramil116 писал(а):
После первого этапа (15-20 мин. работы ДВС) прочищаешь дроссель, РХХ, ДМРВ (очистителем карбюратора Hi-Gear) , запускаешь ДВС и снимаешь патрубок который подает доп.воздух к распылителям форсунок (шланг идет в пластиковый тройник ,а из него два шланга к торцам форсунок), и на рабочем ДВС поднимаешь обороты до 2-3 тыс. и опять впрыскиваешь очиститель в тройник.
Рамиль, поясни пожалуйста - что такое первый этап (15-20 мин. работы ДВС)? Это работа ДВС от установки с Винсом? Или впрыскивание из балончика с Лавром (если да - куда впрыскивать)?
Хочу промыть по твоей методе.

_________________

RX450

  •  
16-11-2012 
сам не промоешь
  •  
16-11-2012 
16-11-2012 
Dilan писал(а):
ramil116 писал(а):
После первого этапа (15-20 мин. работы ДВС) прочищаешь дроссель, РХХ, ДМРВ (очистителем карбюратора Hi-Gear) , запускаешь ДВС и снимаешь патрубок который подает доп.воздух к распылителям форсунок (шланг идет в пластиковый тройник ,а из него два шланга к торцам форсунок), и на рабочем ДВС поднимаешь обороты до 2-3 тыс. и опять впрыскиваешь очиститель в тройник.
Рамиль, поясни пожалуйста - что такое первый этап (15-20 мин. работы ДВС)? Это работа ДВС от установки с Винсом? Или впрыскивание из балончика с Лавром (если да - куда впрыскивать)?
Хочу промыть по твоей методе.
\Ох засрете катализаторы. Скорее всего.

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
18-11-2012 
18-11-2012 
Renat.plan писал(а):
Ох засрете катализаторы. Скорее всего
Возможно. У меня вибрация на "D" появилась сразу после промывки Винсом, до этого не было - похоже, после этой операции дохнут катализаторы. Вот хочу попробовать промыть воздушные каналы форсунок, как Рамиль пишет (впрыснуть промывку в шланги подачи воздуха). Вдруг поможет.

_________________

RX450

  •  
18-11-2012 
Dilan писал(а):
Renat.plan писал(а):
Ох засрете катализаторы. Скорее всего
Возможно. У меня вибрация на "D" появилась сразу после промывки Винсом, до этого не было - похоже, после этой операции дохнут катализаторы. Вот хочу попробовать промыть воздушные каналы форсунок, как Рамиль пишет (впрыснуть промывку в шланги подачи воздуха). Вдруг поможет.
а свечки менял после промывки? Smile
у меня тоже самое было - но меня и предупредили что свечки менять придется... - поменял и прошли вибрации!
  •  
18-11-2012 
18-11-2012 
я тоже своего почистил промыл керамической жидкостью и сверху ультрозвуком прошелся. скажу что керамика моет, но ультроузвук просто отчишает все начисто. задно в ванной промыл сетку с холостого хода, блЯстела как новая. после заменил свечки и прокладку коллектора, этой же жидкостью помыл коллектор и датчик холостого хода, убил 4 часа. (пиво вкусное было) пробег на авто 130т.км. форсунки особо грязные не были, залез только из-за свечей - время пришло. На данный момент откатал уже 600км, полет нормальный, чего и вам желаю!

_________________

Как всегда... Копишь-копишь на Ламборжини и Айфон...а потом бац! не сдержался и купил себе кока колу и сникерс!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов