15-03-2011 
15-03-2011 
Добил я все таки ОД... ))))) удалось вытянуть из них бумагу..... прислали "япы" бюллетень на техническое обслуживание по жалобе клиентов.

Симптомы - когда авто долго стоит 2-3 дня или очень холодно -15-20 при запуске двигателя слышен отчетливый "лязг" или "шум" или "дребезг".... называйте как хотите... При плановом прохождении ТО сказали, что да, знаем о проблеме, но рекомендаций по устранению нет. Кое где из ОД меняли муфту VVTi в сборе по гарантии, где-то просто отказывались это делать. Мне рассказывали, что ролик натяжения приводного ремня регулируется давления масла и мол пока двигатель не заведется, гремит цепь, потом как давление масла появится, все ок (все со слов мастеров приемщиков). Тема много раз обсуждалась на форуме!

Ну и наконец «наши» жалобы услышали! Вот технический бюллетень по устранению данной проблемы! Мне заказали и поменяют эту шестеренку по гарантии в течение недели, авто Европеец 2008 года, рестайл. Говорят, вроде как сервисная компания! Но! Уточняйте, циркуляр свежий и ОД ещё толком не знают что и как…


Подробнее о причинах здесь club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=3277421#3277421

Всем удачи на дорогах!

Важно! Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi
Вот еще инфа..... нарыл от ОД....


Модель Lexus GS
Код модели GRS196 JTH CE96S#
Диапазон VIN #0023908- #0030448
Период 08/07/2009-17/06/2011

Важно! Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +5
8-08-2011 
8-08-2011 
САМ писал(а):
когда уходишь надолго - не глуши). а какие субъективные ощущения с перехода на 5W-30 с 40? я про динамику, расход масла и топлива и тишину работы двигателя
я заехал на сервис Ниссан (нормальный), там мне почему-то залили 0w40 и началось, хотя до замены ничего такого не было (видимо было залито, что положено), потом начитавшись здесь на форуме решил залить, что завод советует (не зря же на крышке написано 5W30), но сглупил и залил Мобил, звука был, но не так часто! Поехал в Тойота центр, залили оригинальное масло с нужной вязкостью и эврика тфу тфу тфу, езжу кайфую! кстати 0W40 доливал не раз, расход был примерно 300мл! Мобил 5W30 потом примерно доливал 100-150мл! Сейчас проехал 2 тыс, ни грамма не ест!

_________________

la vida es corta

  •  
8-08-2011 
8-08-2011 
soul_trader писал(а):
Поехал в Тойота центр, залили оригинальное масло с нужной вязкостью
не понятно, что в твоем конкретном случае Тойота посчитала нужной вязкостью, уточни

_________________

No pain, no gain

  •  
9-08-2011 
9-08-2011 
САМ писал(а):
не понятно, что в твоем конкретном случае Тойота посчитала нужной вязкостью, уточни
То, что написано на крышке горловины!

_________________

la vida es corta

  •  
9-08-2011 
9-08-2011 
САМ писал(а):
а какие субъективные ощущения с перехода на 5W-30 с 40? я про динамику, расход масла и топлива и тишину работы двигателя
Да собственно особых изменений я не заметил ни в динамике ни в работе двигла....расход топлива в городе 13-14 л/100 км....по трассе 9-10 л/100 км....а вот треск при запуске пропал....проехал окло 500 км после смены масла треск ни разу не появлялся Smile( GS350AWD 2007г)

_________________

Важно! Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi

  •  
9-08-2011 
9-08-2011 
soul_trader писал(а):
САМ писал(а):
не понятно, что в твоем конкретном случае Тойота посчитала нужной вязкостью, уточни
То, что написано на крышке горловины!
Народ, ну будте внимательнее к друг другу, ну если глянул эту марку масла напиши.... может у человека нету! может у тебя авто араб или америкос.. или ещё чего! может там другая марка масла стоит! может год не тот... что сложно?! все везде загадками?! может тойота залила другое масло или они посчитали что надо лить такое то! Будете тут в шпионов играть... забаню! пеняйте на себя...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
9-08-2011 
9-08-2011 
Крымчанин писал(а):
САМ писал(а):
а какие субъективные ощущения с перехода на 5W-30 с 40? я про динамику, расход масла и топлива и тишину работы двигателя
Да собственно особых изменений я не заметил ни в динамике ни в работе двигла....расход топлива в городе 13-14 л/100 км....по трассе 9-10 л/100 км....а вот треск при запуске пропал....проехал окло 500 км после смены масла треск ни разу не появлялся Smile
И такой вариант имееь место быть. Мне удалось муфту поменять... а можно и масло как описано выше... кому то такой вариант поможет.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
9-08-2011 
9-08-2011 
Цитата:
То, что написано на крышке горловины!
у меня на крышке ничего не написано, а есть мануал к авто, где сзади перечень применяемых масел, так вот там нет какого то 1 масла которое в виде надписи могло поместиться на крышке ... к тому же крышка случайно может быть и с другой тойоты.... это к примеру тк у них резьбы одинаковые ....

лично я вижу допустимый диапазон вязкостей 5W - 50
в это диапазоне допустима любая комбинация в зависимости от условий эксплуатации....
Важно! Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-08-2011 
9-08-2011 
Box писал(а):
Народ, ну будте внимательнее к друг другу, ну если глянул эту марку масла напиши.... может у человека нету! может у тебя авто араб или америкос.. или ещё чего! может там другая марка масла стоит! может год не тот... что сложно?! все везде загадками?! может тойота залила другое масло или они посчитали что надо лить такое то! Будете тут в шпионов играть... забаню! пеняйте на себя...
Сорри! Но масло я не видел. Мне сказал мастер, что залили оригинал Тойоты 5W30, еще сказал, что ушло чуть меньше 7-и литров. Мы просто про вязкость речь ведем,я думал это решающий фактор для этой проблемы!У меня GS350 RWD 2007 USA.

_________________

la vida es corta

  •  
9-08-2011 
9-08-2011 
markii писал(а):
у меня на крышке ничего не написано, а есть мануал к авто, где сзади перечень применяемых масел, так вот там нет какого то 1 масла которое в виде надписи могло поместиться на крышке ... к тому же крышка случайно может быть и с другой тойоты.... это к примеру тк у них резьбы одинаковые ....

лично я вижу допустимый диапазон вязкостей 5W - 50
в это диапазоне допустима любая комбинация в зависимости от условий эксплуатации....
Файл: DSC04396.JPG
Кстати и тут есть надпись 5w30 Preferred, так что думаю надо заливать именно его!Решать проблему малыми силами сначала надо пробовать, перед заменой муфты!И именно оригинальное масло Тойоты 5W30 (думаю их не много) и ни что другое, типа мобил или кастрол!

_________________

la vida es corta

  •  
9-08-2011 
9-08-2011 
Цитата:
5w30 Preferred
вы читайте внимательно мануал по какой причине его рекомендуют - "5w30 является наиболее оптимальным в плане топливной экономичности и запуска в холодную погоду" !!!!
Эти масла 5w30 имеют стандарт "энергосберегающие" именно по этой причине оно Preferred .... а не потому что на нём муфты не стучат...

МУФТЫ СТУЧАТ ПОТОМУ ЧТО ТОЙОТА ОБКАСЯЧИЛАСЬ С КОНСТРУКЦИЕЙ! внесла изменения в новые и решать проблему стука шаманством масел, настолько же глупо как лечить апендицит поглаживанием живота рукой... вроде боль затихает, а удалять всёравно надо....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
10-08-2011 
10-08-2011 
markii писал(а):
вы читайте внимательно мануал по какой причине его рекомендуют - "5w30 является наиболее оптимальным в плане топливной экономичности и запуска в холодную погоду" !!!!
Эти масла 5w30 имеют стандарт "энергосберегающие" именно по этой причине оно Preferred .... а не потому что на нём муфты не стучат...

МУФТЫ СТУЧАТ ПОТОМУ ЧТО ТОЙОТА ОБКАСЯЧИЛАСЬ С КОНСТРУКЦИЕЙ! внесла изменения в новые и решать проблему стука шаманством масел, настолько же глупо как лечить апендицит поглаживанием живота рукой... вроде боль затихает, а удалять всёравно надо....
а зачем тогда писать на крышке горловины? Тем более мне помогло с муфтой! Короче я за 5w30! Very Happy по поводу косяка тойоты, у некоторых после замены тоже появляется звук после месяца-двух, это кривые руки установщика? но месяц два машина ходит вполне адекватно!

_________________

la vida es corta

  •  
10-08-2011 
10-08-2011 
Цитата:
а зачем тогда писать на крышке горловины?
это рекомендуемый средний параметр!!! так же как давление в колёсах , есть вилка от и до и есть средние значения....

Цитата:
Тем более мне помогло с муфтой!
это всего лишь оттянет кончину.... потом когда опять загремят интересно как ты потом будешь относится к рекомендации 5w30 ??? на 5-20 перейдёшь ??? Smile

Цитата:
у некоторых после замены тоже появляется звук после месяца-двух
важно не просто заменить муфты на новые исправные, а на новой модификации! никто не может гарантировать что при ремонте были установлены модифицированые муфты.... ОД тоже может схалтурить вычищая склады поставить немодифицированые им пофиг, приедишь ещё раз ....
а кто уже самостоятельно меняет, могут точно так же купить через магазин по вину оригинальные не модифицированые...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-08-2011 
10-08-2011 
markii писал(а):
это всего лишь оттянет кончину.... потом когда опять загремят интересно как ты потом будешь относится к рекомендации 5w30 ??? на 5-20 перейдёшь ??? Smile
время покажет!прошло уже больше месяца! будем посмотреть, как гриться! Very Happy

_________________

la vida es corta

  •  
17-10-2011 
17-10-2011 
Ну что камрады.... весь форум "увешан" про жуткий стук по утрам на холодную! Smile Этим же недугом страдают и ISки подозреваю 2005-2009 года выпуска. В большинстве случаев 99%, виновата муфта VVTi как описывал ранее. Но нигде не видел стоимость запчастей и работ по данной неисправности. Собрав все «слухи» воедино, пришел к выводу, что устранение данного дефекта не так уж и страшно как многие говорят! Идеальный вариант поменять муфту по гарантии! Если гарантия ещё есть, «выносите мозг» ОД! Пусть меняют! Если нет, есть два варианта:

1. «Забить» на это дело и ездить дальше спокойно, тут все, на собственное усмотрение! Вроде все пишут, что на скорость и управляемость это не влияет, а некоторые говорят, что потом двигатель капиталили… Но это только разговоры и прямых доказательств у меня нет. Если у кого есть поделитесь.

2. Второй вариант купить комплект запчастей для замены муфты VVTi. Цены могут меняться! стоимость актуальна на 17.10.11! Обратился как всегда к Владу club-lexus.ru/forum/privmsg.php?u=14278 вот его прайс:

Важно! Стук и дребезг при холодном пуске - муфта VVTi

Соответсвенно здесь весь список необходимых деталей с номерами, количеством и стоимостью с суммой!
+ сюда 1 л. масла и любой очиститель для двигателя (очиститель ГСМ).
Сама работа у ОД стоит 30 000р. по времени это примерно 8 часов (у ОД) или одна смена. Звонил в Толекс, там эта услуга стоит 18 000р.
Итого замена муфты обходится примерно в 28 000р. - 29 000р. а дальше на усмотрение каждого! Smile

3. Есть и третий вариант описаный выше в теме, это "поигратся с вязкостью" масла.....

P.S. Есть вариант "махнуть" её за 16 000р. 17 000р. Amd Green если что обращайтесь... Smile

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +4
18-10-2011 
18-10-2011 
Жень, спасибо большое +1

_________________

Сейчас: Lexus GS300 (3.0 АКПП)
Toyota Camry (2.4 АКПП, R4)
Ранее:
VW Jetta V (2.0 АКПП)
BMW 330ci (3.0 АКПП)
Аudi TT (1.8T МКПП)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов