3-06-2009 
3-06-2009 
а что именно интересует? а то долго 5 страниц читать )

_________________

LX 470 2007г. компрессор Toyota TRD

"Бабло кончается, а перспектив никаких!" (с) "Жмурки"

  •  
3-06-2009 
3-06-2009 
Инрересует прежде всего какой производитель нагнетателя был установлен на LS430. Менялся полностью штаный конроллер или устанавливалась приставка к конроллеру? Если менялся весь конроллер то как была решена проблема штатного иммобилайзера.
  •  
3-06-2009 
3-06-2009 
компрессор TOMs, ECU родной, перепрошитый в японии TOMs, ставилось на SC430, LS430

_________________

LX 470 2007г. компрессор Toyota TRD

"Бабло кончается, а перспектив никаких!" (с) "Жмурки"

  •  
3-06-2009 
3-06-2009 
Перепрошитый или замененый на TOM'S?
  •  
3-06-2009 
3-06-2009 
Перепрошитый. Именно из-за иммобилайзера так и делали.

_________________

LX 470 2007г. компрессор Toyota TRD

"Бабло кончается, а перспектив никаких!" (с) "Жмурки"

  •  
3-06-2009 
3-06-2009 
Странно, бытует мнение что Тойотовские конроллеры нельзя перешить. Или это всё неграмотные люди говорят?
  •  
3-06-2009 
3-06-2009 
Грамотные люди говорят. Только ТОМс - "придворное" ателье, их гоночная команда является фактически заводской - поэтому ИМ можно многое и они имеют доступ к тому, к чему другие тюнеры не имеют. Вот и все.

_________________

LX 470 2007г. компрессор Toyota TRD

"Бабло кончается, а перспектив никаких!" (с) "Жмурки"

  •  
3-06-2009 
3-06-2009 
ИМХО, нет ничего невозможного
для меня с дипломом по этому направлению вся эта шушера - набор проводочков. Имей схемы и ясную голову, может быть еще паяльник и ноутбук - все решается.
Сколько ребят уже ездит в драг-соревнованиях с ноутбуками, где тут же оперативно отстраивают нужные параметры под определенные условия.
В машине все электрические сигналы настолько примитивны, что в сравнении с компьютером 286-м (помните еще такие?) комп автомобиля со всеми иммобилайзерами все равно что счеты в сравнении с инженерным калькулятором. Стандартный цифроаналоговый преобразователь (и обратно) с небольшой битностью дискретизации...
Ща уже канеш не разберусь, но головастых парней всегда было много знакомых. Я думаю томсовцев стоит только попросить, если затребуют отправить в том числе и ключи с двери с личинкой - шлите диэйчэлом. Не знаю что такое очко жим-жим слать какие-то ключики да железячку, когда люди всякие важные договора на миллионы долларов каждодневно пересылают и даже целые болиды Ф1 (вроде как официальный перевозчик Ф1).

_________________


  •  
3-06-2009 
3-06-2009 
Никаких ключей отправлять не нужно. Просто блок. И, они будут перепрошивать блок полученный только от дилера. То есть если вася пупкин купит на ебейее компрессор и попросит перепрошить блок, ему как минимум не ответят - на ТОМс нет англоговорящих персонажей ))

А то, что много головастых парней - одному нашему соклубнику такой перепрошил LS430 - сейчас на запчасти продает, нет ни одной целой кузовной детали. Стоимость компрессоров ТОМс в Японии 1'050'000 йен, стоимость в Москве у нас - $11'000. НО я еще раз говорю, ставить компрессор не рекомендую. Эффект не стоит таких денег. Лучше впуск/выпуск - сил будет меньше, но зато будете осозновать, за что заплатили.

_________________

LX 470 2007г. компрессор Toyota TRD

"Бабло кончается, а перспектив никаких!" (с) "Жмурки"

  •  
4-06-2009 
4-06-2009 
Ну вроде прирост разгона получается 5,7 сек вместо 6,3.

А если погонять то лучше взять Infiniti Q45 2004-2006 она едет 5,9 сек.
  •  
4-06-2009 
4-06-2009 
Разгон одно, но и кривая изменяется - подхват улучшается Cool

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
4-06-2009 
4-06-2009 
Братцы, а вот скажите, компрессор TRD это плохо или хорошо?
Я просто в этом не хрена не понимаю, а толком сказать не кто не может, кто-то говорит что это плохо для двигателя, кто для коробки, кто говорит не парься всё ок. Laughing

_________________

Не делай другому того, чего себе не пожелаешь.

  •  
4-06-2009 
4-06-2009 
не парься, все ок ))

_________________

LX 470 2007г. компрессор Toyota TRD

"Бабло кончается, а перспектив никаких!" (с) "Жмурки"

  •  
4-06-2009 
4-06-2009 
Кстати а TRD тоже перешивает контроллеры?
  •  
4-06-2009 
4-06-2009 
Если мне изменяет память, то американцы из TRD присылают piggy back-контроллер, который заведует топливом и воздухом.

_________________

LX 470 2007г. компрессор Toyota TRD

"Бабло кончается, а перспектив никаких!" (с) "Жмурки"

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus  » Двигатель и ходовая часть Правила форумов