20-07-2012 
20-07-2012 
А я все еще на смазке катаюсь, полет идеальный уже месяц тьфу*3
Может конечно у меня не так сильно убита была крестовина, но факт есть факт.

_________________

RX450h

  •  
20-07-2012 
20-07-2012 
Castor Pollux писал(а):
факт есть факт
Для меня дело не в том, сколько дней я ещё проезжу до аварии, а в том, чтобы предотвратить саму аварию и ездить спокойно, не ждать с минуты на минуту подвоха....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +2
20-07-2012 
20-07-2012 
Вам прям хочется что бы у меня на ходу руль заклинило? Amd Smiling ТТТ
Все кто поступят также как я должны понимать что это временное решение и все это на свой страх и риск, я никому не советую так делать, просто мне пока помогло на подемнике видно что крестовина вся в смазке ее не смыло пока я на всякий случай еще раз ее пролил, смазка очень хорошая прилипает как пыльник становится, новый корданчик думаю до морозов закажу, а пока это нормальное временное решение.

_________________

RX450h

  •  
20-07-2012 
20-07-2012 
Не хочу, чтоб заклинило.
Однако "всё временное-постоянно" Smile

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • 0
24-07-2012 
24-07-2012 
Замена нижнего подшипника рулевой колонки.

Инструменты:
отвертки
головка на 14
Удлинитель 30-40см
Головка на 10
Головка на 12
ключ "звездочкой" ( размер не знаю)

********************

Убираем руками в сторону верхнюю часть порога и откручиваем появившийся болт ключом на 10:

Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)

Открываем крышечку на другом конце пластиковой защиты, со стороны магнитолы, и откручиваем болт под крышечкой, под отвертку:

Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)

Дергаем панель на себя ( она на пистонах) и отсоединяем все разъёмы, а так же трос привода замка капота. Аккуратно, не торопясь. Разъёмы вы потом не перепутаете...

Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)
Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)

Отверткой откручиваем датчик температуры салона:

Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)

Убираем панель в сторону.


Снимаем кожух рулевой колонки:
Поворачиваем руль всначала вправо на пол-оборота, потом влево и откручиваем болтики, которые оголяются при этом:

Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)

Затем откручиваем один болт внизу кожуха, разъединяем с силой верхнюю и нижнюю часть кожухаи снимаем кожух рулевой колонки:

Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)

Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)

Снимаем справа и слева декоративные крышечки на руле ( просто рукой отодрать их) и откручиваем
обнажившиеся болты "звездочкой":

Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)

Затем аккуратно, без усилий , снимаем подушку безопасности водителя:

Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)

переворачиваем её и отсоединям разъёмы:

Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)

Отсоединяем разъёмы подушки безопасности:



Под пластиковой защитой в коленях водителя, которую мы убрали в сторону находится ещё металлический щиток. Откручиваем четыре болта по углам этого щитка и опускаем его вниз:

Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)

Отсоединяем все разъёмы от рулевой колонки:

Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)

Откручиваем головкой на 12 резиновую муфту ( в том месте, где рулевой вал входит в дно кузова, возле педалей)

Головкой с удлинителем откручиваем четыре болта крепления колонки к кузову:

Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)

Аккуратно вынимаем рулевую колонку:

Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)

Нас интересует вот этот подшипник:

Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)

Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)

Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)

Для этого отделям на рулевой колонке статическую часть (1) от перемещаемой (2):
открутив два болта шнека ( указаны зеленой стрелкой) и повернув ключ зажигания:

Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)

Так же надо вынуть все стопорные кольца у подшипника:

Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)

А так же вынуть АККУРАТНО стопорные кольца и все, что под ними в указанных ( на фото ниже) отверстиях:

Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)

Остается у нас только перемещаемая часть колонки:

Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)

Статическую часть ложим на верстак и выбиваем подшипник:

Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)

Собираем все в обратном порядке. Не забываем, что в рулевой колонке стоит замок, который срабатывает при повороте ключа зажигания, поэтому если что-то не снимается, то обратите внимание на этот замок

****************************

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-07-2012 
24-07-2012 
Камиль,а что с этим то подшипником случилось?

на мой взгляд,при его нагрузках он "вечный"..
  •  
24-07-2012 
24-07-2012 
Люди жалуются некоторые, что стучит
Не зря же в этой теме был поднят вопрос по этому подшипнику.
На данной машине старый подшипник был в прекрасном состоянии....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-07-2012 
24-07-2012 
последствия убитой крестовины?
  •  
9-08-2012 
9-08-2012 
Небольшие дополнения, полученые на практике.
Преамбула.
Жена уехала в командировку, Уксус сиротливо простоял на даче целую неделю. По возвращении поехли в город - начались чудеса. Руль закусывает, двигло затроило, жена в истерике... Спасибо форуму - все симптомы подробно описаны - рулевое вылечено заменой крестовины, двигло - 2 клапана VVTi.
Амбула.
1. Для облегчения доступа к нижней крестовине настоятельно рекомендую снять левое переднее колесо. Все операции делаются сбоку, только сбиваем с вала снизу - для этого нужна труба/монтажка + кулачек.
2. Для разборки старой крестовины болгарка Вам в помощь. Просто нужно использовать тонкий диск диаметром 120-140 мм по металлу. Все отлично пилится, ушки карданчика не повреждаются. Пробовал выбивать молотком и тупым керном - чуть не поломал девайс и сам замудохался...
3. Перед тем как ставить обновлённый карданчик на машину, помимо очистки от ржавчины и смазки, нужно 2-мя большими плоскими отвертками разжать разрезные соединения сверху и снизу. Иначе ставить будете оч.долго.. Laughing
  •  
9-08-2012 
9-08-2012 
Alex69 писал(а):
Для облегчения доступа к нижней крестовине настоятельно рекомендую снять левое переднее колесо. Все операции делаются сбоку, только сбиваем с вала снизу
т.е. все равно снизу надо лезть? Тогда зачем снимать лишний раз колесо? Снизу очень даже не плохой доступ...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
10-08-2012 
10-08-2012 
Машина по-любому на подъемнике - снять колесо 1 минута времени.
Когда снимаешь, наверное разницы нет, а вот ставить назад на вытянутых руках мне было не гуд. К тому же если делаешь эту операцию один, каждый раз при перемещении из кабины под машину дергать подъемник - терять время.
Но это все ИМХО.
  •  
6-09-2012 
6-09-2012 
Может кто скажет конктретно где в Москве сделают крестовину (не в сборе) gmb st 1640
цена?тел?адрес?
  •  
14-09-2012 
14-09-2012 
LEXXUSS писал(а):
Позволю себе повториться! Новый рулевой карданчик отслужит верой и правдой лет пять стопроцентно!
к сожалению, видимо не так... весной поменял карданчик в сборе... на днях руль стал становится тугой, жижа в норме... может , конечно еще надо подтянуть ремень, или насос давление не дает... сегодня поеду на диагностику...

_________________

Лучшее враг хорошего

  •  
14-09-2012 
14-09-2012 
besil писал(а):
весной поменял карданчик в сборе... на днях руль стал становится тугой
100% это не он виноват

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
14-09-2012 
14-09-2012 
Camel писал(а):
besil писал(а):
весной поменял карданчик в сборе... на днях руль стал становится тугой
100% это не он виноват
Вскрытие покажет... Smile

_________________

Лучшее враг хорошего

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Рулевое управление Правила форумов