21-10-2019 
Эдуард86, да и проверяли и чистили карб клинером!
  •  
22-10-2019 
22-10-2019 
Болыс Актау писал(а):
да и проверяли и чистили карб клинером!
Попробовать поменять клапана VVTi местами, если подкидывали клапана б.у., то они все могут быть подклинившими, на 1MZ это частое явление.

_________________

Road my home

  •  
22-10-2019 
Эдуард86, а если ремень ГРМ соскочил на один зуб, может ли гореть чек, и показывать ошибку ВВТи, но при этом движка работает нормально?
  •  
23-10-2019 
23-10-2019 
Болыс Актау писал(а):
если ремень ГРМ соскочил на один зуб, может ли гореть чек, и показывать ошибку ВВТи, но при этом движка работает нормально?
Тогда, была бы ошибка по датчику р/в.

_________________

Road my home

  •  
27-11-2020 
27-11-2020 
Подскажите по дубликатам клапанов vvt-i
Ходят дубликаты или нет? Или тут та же история что и с ДД - только оригинал.
  •  
8-04-2021 
8-04-2021 
Добрый день, в общем настигла и меня такая же ситуация : пропуски зажигания по 1,3,5 цилиндру, тачка не едет, ошибка по богатой смеси ...
Что сделано : поменяны лямбды местами - эффект 0,
Промыт клапан vvti - эффект 0.
Прочитав тему заподозрил неладное с клапаном... В общем снял клапан, разобрал, промыл в демексиде, заменил резиновые колечки. Всё стало отлично... Ошибки не выбивает, едет бодро , коробка очень мягко переключает, подрыв огонь..
Значит пришёл я к такому выводу, при разборке заметил масло в штоке электрочасти. Значит такая ситуация: если колечко резиновое подустало и начало пропускать масло в этот шток, масло под давлением туда заходит и там создаётся гидроддавление этим же маслом и шток получается постоянно нажат, т.к. масло от туда вытеч никуда не может, только когда заглушишь мотор, давление в масляной магистрали упадёт, и только тогда масло оттуда вытикает, и при следующем запуске начинает норм работать, пока опять не набъет туда масло.
Замена резинового кольца решает эту проблему. Ломаться там нечему, клинить клапан может только излишки масла в электрочасти . Меняйте резинки а не клапана и будет вам счастье.
Цена колечка 20руб.
  •  
  • +1
2-02-2022 
2-02-2022 
Yuriik, а можно подробнее с рисунком плиз? я пытаюсь понять через какое колечко масло может попасть в электрочасть.

в моем понимании первое кольцо что на пальце преграждает масло от вытекания наружу, второе ( что обычно плющит) герметизирует между собой шток пальца и чашку штока электромагнита. при этом электро часть ( сама катушка) все время снаружи ( по отношению к маслу), и только в случае тотального разрушения кольца внутреннего может получить масло.

Внутренняя же часть, где шток эл/м ходит всегда контактирует с маслом, так как там нет никакой герметизации между пространствами.

Призадумался о реальных причинах и местах износа. и как будто это не резиновые кольца, а поверхности пальца( я так называю ту часть что снаружи клапана, с прорезями, внутри которой ходит шток) и самого штока что ходит внутри него соответственно. С другой стороны там вроде как и нет плотного прилегания и допускается пропуск масла в стакан штока толкателя...
  •  
  • +1
2-02-2022 
2-02-2022 
Может пригодится инфа. После замены резинок на клапанах. Вынуть их в следующий раз мало вероятно удасться. Они там как будто приклеиваются. Чинить можно, я ранее выкладывал, помогает. Но когда снова будет клинить шток, вытащить без отламывания катушки не получится. Придётся шток высверливать или какими либо экструдером выдергивать.
И не забываем сеточки промыть.
  •  
  • -1
8-03-2022 
8-03-2022 
Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня тойота харриер 1998 года, двигатель 1mz 3л. Такая проблема, выдаёт ошибку р1354(клапан vvt левый), клапан заменил но ошибку всё равно выдаёт. После сброса ошибки, может выдать её через 15 м, а может через час. Двигатель работает нормально, но бывает на холостых (на прогрессом двигателе) не большие провалы, и коробка при разгоне бывает подтупливает (переключает с затягиванием), но не всегда. Двигатель контракт, 80000 пробег. Подскажите пожалуйста в чем может быть ещё проблема?
  •  
8-03-2022 
8-03-2022 
Volun1987, во втором клапане
  •  
8-03-2022 
8-03-2022 
forsash, но на второй клапан ошибку ни какую не выдаёт?
  •  
8-03-2022 
8-03-2022 
Ещё дополню, сейчас с кинул фишки на клопонах вот и подал напряжение 12в, правый рад цилиндров (ванк1) отреагировал, начал глохнуть, а левый ряд (ванк2), на какой клапан собственно и выдаёт ошибку, ни какой реакции вообще.
  •  
8-03-2022 
8-03-2022 
И ещё одно, когда снимаешь этот клапан (ввт левый банк2), то из под него вытекает немного масло, а когда правый снимаешь то ничего нет.
  •  
8-03-2022 
8-03-2022 
Может поможет кто-нибудь советом
  •  
13-04-2022 
13-04-2022 
меняй клапан на новый

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов