home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-02-2021 
17-02-2021 
Нет. А как это сделать?
  •  
17-02-2021 
17-02-2021 
s.anton66 писал(а):
Нет. А как это сделать?
Вы тему читали? Ждете готового рецепта? В теме описаны возможные варианты неисправностей, проверяйте все поэтапно...
Завоздушена или забита печка. Проверить работу заслонок как описано в теме - тест

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-02-2021 
21-02-2021 
markii, да, конечно, тему всю прочитал. Обнаружил, что у тех, кто описывал проблему с печкой - она один в один точно такая же как у меня. Те манипуляции, которые они делали и описывали, им не помогли. В связи с этим я сделал вывод, что и мне они не помогут и что это пустая трата времени, сил и денег. В итоге, никто не отписался каким образом они решили эту проблему. Написал я здесь в надежде, что они увидят, и все же расскажут что это за была проблема и как они ее решили. Но видимо зря написал, единственное чем могут помочь форумчане на данном форуме - это написать ждёшь готового рецепта, ха, иди ищи пёс.
  •  
21-02-2021 
21-02-2021 
Нашел как сделать тест заслонок. Сделал. В тесте из всех щелей дуло отлично, поток воздуха сильный. Но! Холодный! Коды высвечивались следующие: 11, 21, 23, 24, 62. Еще бы найти где-нибудь что они значат. Пошел искать, херали еще делать...
  •  
21-02-2021 
21-02-2021 
B1411/11 Цепь датчика температуры в салоне Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
Термистор системы кондиционирования (датчик температуры в салоне). Жгут проводов или разъем между термистором системы кондиционирования (датчиком температуры в салоне) и блоком управления системой кондиционирования. Блок управления системой кондиционирования в сборе

B1421/21
Цепь датчика солнечной радиации (со стороны пассажира)

B1423/23
Цепь контактного датчика давления
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления системы кондиционирования
Давление хладагента со стороны высокого давления слишком мало (176 кПа (1,8 кгс/см2, 26 фунтов на кв. дюйм) или ниже) или слишком велико (3025 кПа (30,8 кгс/см2, 439 фунтов на кв. дюйм) или выше).
Датчик давления системы кондиционирования
Жгут или разъем
Блок управления системой кондиционирования в сборе
Клапан компенсации расширения системы кондиционирования (засорение, заедание)
Конденсатор (блокировка, снижение эффективности охлаждения из-за загрязнения)
Осушитель системы кондиционирования (не поглощается влага в контуре хладагента)
Система вентилятора системы охлаждения (охлаждение конденсатора в сборе невозможно)
Система кондиционирования (утечки, засорение)

B1424/24
Цепь датчика солнечной радиации (со стороны водителя)

B1462/62 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика влажности в салоне
Датчик влажности в салоне (датчик температуры в салоне). Жгут проводов или разъем между датчиком влажности в салоне (датчиком температуры в салоне) и блоком управления системой кондиционирования. Блок управления системой кондиционирования
  •  
21-02-2021 
21-02-2021 
Давление хладогента и солнце исключаем. Уже типа ближе к развязке квеста. Или нет?
  •  
21-02-2021 
21-02-2021 
s.anton66 писал(а):
Но видимо зря написал, единственное чем могут помочь форумчане на данном форуме - это написать ждёшь готового рецепта, ха, иди ищи пёс.
Здесь в теме все написано! Кто то должен заниматься копипастом, тратить время, рыться в теме за вас чтобы найти уже выложеный тест заслонок? Вы на платный прием к доктору чтоли пришли? Что за поток недовольства? Люди уже проделали гору работы до вас, чтобы вы пренебрежительно отписались...

s.anton66 писал(а):
Те манипуляции, которые они делали и описывали, им не помогли. В связи с этим я сделал вывод, что и мне они не помогут и что это пустая трата времени, сил и денег.
Этот вывод ничем не подкреплен, тк бездействие скроет не проверенный узел.
Я выше написал 2 варианта причины, механическая- забит радиатор , неисправны заслонки и электрическая, обрывы или неверная обработка данных температуры.

Работа радиатора проверяется легко.
Дальше у печки нет крана ее перекрывающего, холодный/горячий воздух подаётся исключительно за счет заслонки смешивания потоков! Она или подает холодный воздух с улицы, либо пускает его через печку в разных пропорциях.
Если она исправна, судя по отсутствию кода, то ее положением управляет эбу, который получает данные о температуре. Разберитесь с двумя ошибками по датчикам и дальше смотреть на результат, тем более что 62 указывает так же на неисправность самого эбу...

s.anton66 писал(а):
Давление хладогента и солнце исключаем. Уже типа ближе к развязке квеста. Или нет?
24 и 21 проверяются на солнце.
Остальные ошибки нельзя исключать, ибо они зарегистрированы системой, значит они либо были, либо есть, либо возникают периодически.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-02-2021 
21-02-2021 
Запустил снова тест но в светлое время. Показывает только 2 ошибки: 23 и 11
  •  
21-02-2021 
21-02-2021 
Виноват или блок или цепь. Если цепь никто никогда не рвал, в чем должна быть уверенность, плюс уверенность в абсолютно исправном датчике салона, то причиной остается блок.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-03-2021 
7-03-2021 
Вообщем починил я эту печку. Блок и цепь - все исправны оказались. Проблема возникла из-за воздушной пробки в системе с антифризом. По словам ремонтников, такая пробка может возникнуть из-за эксплуатации автомобиля при критически низких температурах.
  •  
9-03-2021 
9-03-2021 
Такая пробка возникает в 3х случаях, пробой прокладки головок, негерметичность системы - соединений, и упустил уровень в бачке и засосало воздух. Температура как бы не причем.

А наличие ошибок по цепи и эбу говорит о том что ранее они регистрировались и если причина не была устранена но возможно опять появятся.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
27-12-2022 
27-12-2022 
S_ME_R_C_H, поменяй крышку системы охлаждения
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Климат-контроль Правила форумов