home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-02-2016 
1-02-2016 
Друзья!) Тут такая проблема... очень интересная... помогите разобраться пожалуйста!) Lexus GS300 2006

Суть в общем. перед зимой т.е осенью столкнулся с тем что печка хреново дует теплом... а конкретнее со стороны пассажира спереди/сзади просто уничтожает жаром а с моей холод, пассажиру сзади еще более менее....
Приехал в сервис к моему хорошему мастеру которому доверяю, он все проверил и ежесекундно пришел к выводу что радиатор печки забился с моей стороны, следовательно печка с моей стороны не грела а со стороны где циркуляция ОЖ идет исправно там все в порядке. Купил радиатор поставили, и вроде как проблема ушла НО в то время не было таких морозов как сейчас господа а именно -25... и проблема опять дала о себе знать НО теперь со всех сторон дуло холодом и опять же присутствует НО если ставить забор внутри то со временем он прогревает салон а если ставить с наружи то как с улицы а там извините меня -25...

Мой мастер был занят и по читав форум я пришел к выводу что возможно пробка... решил сменить и промыть ОЖ (как раз давно не менял) сменил, как меня убедили то с помощью промывки автоматической байдой пробка не может появится и если была то устранена, сменили выехал не помогло...

Записался к мастеру, приехал начали выяснять...все заслонки рабочие( прям все и со стороны пассажира и со стороны водителя), трубы идущие к радиатору горячие не до коснуться, жидкость я менял, протечек антифриза нет, радиатор новый, до самого радиатора не добрались потому что он сомневался что проблема в нем так как меняли его, он его устанавливал... перебрали все... по разбирали все... добрались до водяных свечей которые стоят не посредственно перед трубка идущие в салон ( пришли к выводу что они нужны для более быстрого прогрева двигателя) если кто знает другую инфу подскажите...)короче убили больше пол дня... не чего не могли понять... до полностью радиатора дотянуться не смогли только до крайней стенки но она была горячая... пришли к выводу что какая то чертовщина... все работает а не работает(( проводили эксперимент- включали внутри, прогревали салон а потом резко переключали на снаружи, через примерно 5 -10 сек дует холод... что за Х......Я...

перезаписался) будем добираться до радиатору по логике вещей рабочего мож там что нить. вывод был сделан что ВОЗМОЖНО радиатор имеет плохую тепло отдачу НО система самого радиатора проста: соты резервуар для антифриза и всё! что не так)... кто что знает подскажите пожалуйста!((( на улице -25 а я салон грею 20 минут минимум + вечное запотевания окон..(((
  •  
2-02-2016 
2-02-2016 
patriot-197 писал(а):
Всем доброго времени суток. Владею лексусом GS 300 2005 года выпуска уже порядка восьми лет. Машинка европеец. Машина просто отличная. Даже менять нет никакого желания. Когда покупал машину пробег был 35 000 км. В настоящее время пробег уже 250 000 км. За все время эксплуатации серьёзных проблем не возникало. Когда пробег был уже 180 000 стало подъедать масло. Поменял кольца, вкладыши, цепи, успокоитель, натяжители и за одно загильзовал блок цилиндров. В январе 2016 года, когда ударили морозы возникла проблема с печкой. Вначале шумела, издавая противный звук, а затем и вовсе перестала работать. Ездил со скребком и тряпкой )))))). Хотел купить новый моторчик на печку, но при нынешнем курсе данное изделие стоит 19-20000 рублей. Стал звонить на разбор. Объявили цену от 10000 до 12000 рублей. Ну думаю жалко отдавать столько денег и решил снять моторчик и посмотреть в чем дело. В общем оказалось что просто стёрлись втулки. Как никак изделию уже 11 лет. По диаметру данных втулок приобрёл подшипники, собрал и работает как часики.чертовшина с печкой.... ПОМОГИТЕ!!,чертовшина с печкой.... ПОМОГИТЕ!!, чертовшина с печкой.... ПОМОГИТЕ!!, чертовшина с печкой.... ПОМОГИТЕ!!,чертовшина с печкой.... ПОМОГИТЕ!!, чертовшина с печкой.... ПОМОГИТЕ!!, чертовшина с печкой.... ПОМОГИТЕ!!, чертовшина с печкой.... ПОМОГИТЕ!!, чертовшина с печкой.... ПОМОГИТЕ!!, чертовшина с печкой.... ПОМОГИТЕ!!. Подшипники приобрёл через сайт Подшипник.ру у них есть подшипники в наличии, но предварительно лучше позвонить. Желаю удачи н адорогах. Как говорится ни гвоздя ни жезла.
спасибо конечно полезная инфа НО проблема не в моторчике печке а в градусе воздуха который выходит из нее) моторчик печки, крыльчатка, подшипник и следовательно платформа исправны!)
  •  
2-02-2016 
2-02-2016 
Сразу хочу уточнить еще один момент. Термостат менял, радиатор охлаждения т.е внешний тоже новый.
  •  
2-02-2016 
2-02-2016 
может датчик температуры салона глючит? из-за этого климатика холодный воздух подает.

_________________

GS300AWD 2005USA

  •  
3-02-2016 
3-02-2016 
k0sya40k писал(а):
может датчик температуры салона глючит? из-за этого климатика холодный воздух подает.
грешили на него тоже... проверяли сканером (Но сканер к сожалению не дилерский) и возможно по этому ошибки нет а возможно что все исправно...

еще есть задумка что сервопривод какой то Работает Но неправильно...

вчера забрал его... было прям собрание спецов с возможными предположениями... итог: пришли к выводу что бы я ехал и проверял всю систему дилерским сканером...
  •  
3-02-2016 
3-02-2016 
Вечер добрый.Подскажите пожалуйста радиатор печки Лексус GS300 и Тайота Камри 40 кузов одиноковы?
  •  
4-02-2016 
4-02-2016 
BN96S писал(а):
S_ME_R_C_H писал(а):
сервопривод какой то Работает Но неправильно...

Или замяло гибкую заслонку внутри корпуса.
На счет заклинило сразу говорю нет( потому что снимали все и проверяли все... в этом и проблема...
  •  
4-02-2016 
4-02-2016 
вчера был в сервисе мне меняли ролик с натяжителем и при этом снимали с клем акумы. Как только работа была сделана ( а заняла она где то 2 часа) одели клемы, я завел и температура на панели показывала 17 градусов тепла. Я выгнал машину из бокса и решил протестить подачу воздуха с наружи, и произошло странное... 1) воздух был теплым приятным бризом до тех пор пока индикатор не показал минус. 2) со стороны водителя в итоге стало дуть холодом А со стороны пассажира с права теплым НО еще прикольнее что пассажирам сзади дух горячий воздух.... 3) на парковке решил продержать обороты на 5-6тыс и проверить меняется ли температура, оказалось меняется, как только обороты бросаешь снова холод..(( раньше такого не было. И последнее 4) если переключить режим обдува с ног на лицо то даже мне спереди дует слегка теплый воздух а пассажирам с зади дует вообще горячий...

Итог в ноги всегда холод кроме зада, если в лицо то мне прохлада сзади Ташкент...

все стало еще более запутанно...

что то не прокачивает или что... завтра буду тестить дилерским сканером...



я смотрю мне не кто не поможет да?))))
  •  
4-02-2016 
4-02-2016 
А чем помочь то ? Я так понял радиатор печки ты менять не хочешь Smile хочешь до лета все сканера проехать и знакомых сервисменов потом вроде лето, печка не нужна Smile а осенью по новой печка не дует и тд. и тп. Smile

Ps. Чтоб всего этого небыло нужно просто поменять радиатор печки.
  •  
  • +1
4-02-2016 
4-02-2016 
97rus писал(а):
он все проверил и ежесекундно пришел к выводу что радиатор печки забился с моей стороны, следовательно печка с моей стороны не грела а со стороны где циркуляция ОЖ идет исправно там все в порядке. Купил радиатор поставили, и вроде как проблема ушла НО
Так вроде автор уже поменял радиатор

Цитата:
он все проверил и ежесекундно пришел к выводу что радиатор печки забился с моей стороны, следовательно печка с моей стороны не грела а со стороны где циркуляция ОЖ идет исправно там все в порядке. Купил радиатор поставили, и вроде как проблема ушла НО

_________________


  •  
4-02-2016 
4-02-2016 
Дима, пойми две простые вещи:
1. такие проблемы не решаются удалённо, сканер - это хорошо, можно подсказать что означает непонятная ошибка, можно подсказать где должен быть "плюс" или "минус" на конкретной фишке, можно объяснить как разобрать тот или иной агрегат, но у тебя вопрос крайне специфический: всё исправно, и в тоже время ничего нормально не работает (печка).
2. в технике чудес не бывает, система отопления салона по большому счёту ни чем кардинально не отличается от других Тойот/Лексусов.
Когда тебе механик говорит что всё ОК, спроси что конкретно, прямо пошагово:
Радиатор - не важно что ты его заменил на новый, но для понятия где засада, нужно увы опять всё разбирать, и имея прямой доступ заводи машину и руками воочию убедиться что он полностью горячий при работе мотора на ХХ, не подымая обороты 5-6 тыс, а именно на прогретой движке на холостом ходу, только тогда ты будешь знать что он чистый и есть циркуляция ОЖ. Тогда он не причём и смотри дальше.
Вентилятор, не важно чем он дует из воздуховодов, холод или тепло, но он должен дуть, руками ты должен чувствовать напор воздуха, тогда он точно не причём.
Ну и в принципе последний, и к сожалению не простой момент - заслонки. При исправных радиаторе и вентиляторе, именно они регулируют открытием/закрытием тепло-холод, и конкретные положения куда дуть согласно кнопок на климе. По крайней мере будет понятно где искать причину. Или они не откалиброваны (если такое возможно), или тупо сами не работают, или им даёт неправильные показания датчик температуры, или что то ещё другое, но опять же надо физически ручками и глазами смотреть их работу после конкретной команды с монитора. Ну и надеюсь сами воздуховоды у тебя ничем не забиты, всякое бывает, у меня как то после долгой стоянки летом мышка на воздушном фильтре поселилась, сцука даже дом себе обустроила. Evil or Very Mad
clublex.ru/p3613386
Никто из работников-механиков ХБ перчатку или что другое в патрубке не терял ?

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
9-02-2016 
9-02-2016 
97rus писал(а):
А чем помочь то ? Я так понял радиатор печки ты менять не хочешь Smile хочешь до лета все сканера проехать и знакомых сервисменов потом вроде лето, печка не нужна Smile а осенью по новой печка не дует и тд. и тп. Smile

Ps. Чтоб всего этого небыло нужно просто поменять радиатор печки.
Если читать внимательно Уважаемый То там написано что поменяно все!)
  •  
9-02-2016 
9-02-2016 
барс027 писал(а):
Дима, пойми две простые вещи:
1. такие проблемы не решаются удалённо, сканер - это хорошо, можно подсказать что означает непонятная ошибка, можно подсказать где должен быть "плюс" или "минус" на конкретной фишке, можно объяснить как разобрать тот или иной агрегат, но у тебя вопрос крайне специфический: всё исправно, и в тоже время ничего нормально не работает (печка).
2. в технике чудес не бывает, система отопления салона по большому счёту ни чем кардинально не отличается от других Тойот/Лексусов.
Когда тебе механик говорит что всё ОК, спроси что конкретно, прямо пошагово:
Радиатор - не важно что ты его заменил на новый, но для понятия где засада, нужно увы опять всё разбирать, и имея прямой доступ заводи машину и руками воочию убедиться что он полностью горячий при работе мотора на ХХ, не подымая обороты 5-6 тыс, а именно на прогретой движке на холостом ходу, только тогда ты будешь знать что он чистый и есть циркуляция ОЖ. Тогда он не причём и смотри дальше.
Вентилятор, не важно чем он дует из воздуховодов, холод или тепло, но он должен дуть, руками ты должен чувствовать напор воздуха, тогда он точно не причём.
Ну и в принципе последний, и к сожалению не простой момент - заслонки. При исправных радиаторе и вентиляторе, именно они регулируют открытием/закрытием тепло-холод, и конкретные положения куда дуть согласно кнопок на климе. По крайней мере будет понятно где искать причину. Или они не откалиброваны (если такое возможно), или тупо сами не работают, или им даёт неправильные показания датчик температуры, или что то ещё другое, но опять же надо физически ручками и глазами смотреть их работу после конкретной команды с монитора. Ну и надеюсь сами воздуховоды у тебя ничем не забиты, всякое бывает, у меня как то после долгой стоянки летом мышка на воздушном фильтре поселилась, сцука даже дом себе обустроила. Evil or Very Mad
clublex.ru/p3613386
Никто из работников-механиков ХБ перчатку или что другое в патрубке не терял ?
Привет Сань) начну по порядку) с радиатора, радиатор проверяли он горячий, дотягивались, заслонки проверяли зрительно т.е меняли положения и смотрели на исправность и дополнительно снимали каждую что бы убедиться и исключить внутренние неисправности) патрубки не забиты потому что напор воздуха не изменился ну и часть снимали)

у меня две версии какие не были к сожалению проверены. 1) неправильная работа заслонок в какой то момент, но что бы знать что они работают правильно надо знать градус, угол или как это еще обозвать открытия закрытия. Возможно в какой то момент их клинит и они не закрываются или не до открываются)

2) это теплоотдача радиатора, я выяснил не давно что на маленьких оборотов крыльчатки он дует достаточно тепло, я даже бы выразился кипяточек)) НО только на маленьких оборотах ( это минимум и до 2ечки) как только ветродуй увеличиваешь со временем температура падает до уличной...

3) зачем я хочу проверить нормальным сканером?) ну если все таки клинит какую нибудь заслонку или что нить подобное, говорят реле может троить то с помощью нормального сканера я смогу увидеть либо какой нить сигнал о том что где то проблема либо какие нибудь перепады напряжения) как то так) завтра с утра поеду к карифанчику)

4) датчик температуры салона исправен показывает нормальную температуру.

если все же ошибок нет тооооооо.... снова к ним снимать все и проверять радиатор... ну и по возможности заслонки еще раз)
  •  
9-02-2016 
9-02-2016 
Радиатор не виноват это же очевидно, столько денег выброшено по глупости слесарей бестолковых...забило пол печки... это пол головного мозга забило...
переключение на холодный режим происходит при определенных условиях, это дурят сервоприводы заслонок водительской стороны, тк система имеет раздельнный климат контроль для левой и прпвой стороны и при определенных условиях включается режим Dual и работает на охлаждение водительской стороны, либо просто заклил сервопривод.

Как вариантинужно запустить режим самодиагностики системы климата без сканера, если клинит привод то должен увидеть.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-02-2016 
12-02-2016 
Так короче) проверяли сканом) проверили все показатели а т.е: напряжение, углы закрытия заслонок, температуру..)) если еще в краце все что можно проштудировали два раза и результата 0 ))

затем решили проверять еще раз все механизмы которые могли хоть как повлиять на печку, вспоминали все моменты которые были ( которые тоже могли повлиять) и в итоге перебрав все дошли до помпы. Как раз я вспомнил перед эти что один раз был момент когда в жаркое лето у меня вскипела тачка, после этого момента ( Уже связав все концы, я понял) стала греться машина хуже и дольше, и так как термостат был менян дважды мы добрались до помпы, снимать не стали проверяли ушным докторским прибором работу крыльчатки и подшипника, звуки есть подозрительные НО все же было на 100% не ясно... решили поискать помпу (цены) через знакомого нашли не дорого Эйсиновскую со всеми прокладками)) так как историю эксплуатации машины до меня я на 100% не знаю да и срок ее 10 лет решили как для профилактики поменять и сразу выяснить она ли...

но мастер утверждает что она!) потому что все остальные механизмы и электрика на 101% исправна))

Жду очереди на замену) отпишусь как выяснятся подробности) помогло или нет)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Климат-контроль Правила форумов