S_ME_R_C_H писал(а): мастер утверждает что она!)Мастер откидывает все возможные причины, его понять можно, и действительно без циркуляции ОЖ радиатор в салоне не будет постоянно горячий и как следствие не будет тепла от печки.
Но есть пару нестыковок:
S_ME_R_C_H писал(а): стала греться машина хуже и дольшес неисправной помпой как правило наоборот машина "кипит", нет циркуляции жидкости. Разбитый подшипник гремит, на валу образуется люфт, капает антифриз.
Второй момент, ты писал что одна часть направления воздуха в салоне горячая (задние пассажиры), а на тебя дует холодом. Если радиатор и заслонки исправны, как тогда получается разная подача тепла, допустим даже если помпа не работает ? Ну или пусть работает, в радиатор заходит и выходит антифриз, он равномерно нагревает радиатор, и переключая заслонки тепло должно быть одинаковым по всем положениям, если из-за помпы антифриз не поступает, то и во всех положениях тоже должно быть холодно.
Меняй, помпа как и термостат в какой то мере расходник, хуже точно не будет, ну и как говориться шансы на успех в поиске проблемы тоже увеличиваются.