16-07-2015 
16-07-2015 
fruktmex2 писал(а):
но однако машина теперь на жопе и с перекосом.
Снимаешь фишку с одного или обоих датчиков, машина начнет качать вверх это 100%, затем выдергиваешь реле компрессора и ездишь, покуда новый не поставишь.

_________________

Lexus LS430

  •  
  • +1
16-07-2015 
16-07-2015 
fruktmex2 писал(а):
сомневаюсь что япы просто решили убрать возможность проверки стоек
Возможность проверки есть, проверяет, какраз включается на 2 секунды, проверяет, выключается Smile

_________________

Lexus LS430

  •  
16-07-2015 
16-07-2015 
Вопрос Сотоку:
Цитата:
P.S. Крайне разочарован, что через течстрим нельзя принудительно поднять/опустить стойки... Пробовал со знакомым электриком, не получается... Вроде на секунду включается, а потом все равно задирает в обратную сторону... Даже боюсь представить, что будет, если с 19-ыми не родными дисками вдруг где-то далеко(в другом городе/в другой стране) упадет жопа, автоматически машина падает на арки = невозможность погрузить на эвакуатор, потому что на арках висеть будет, да и аркам сразу ппц приходит, кузовной ремонт и т.д.... И что делать вообще тогда... Бред короче и все очень плачевно, если разобраться...

Выходит, что ЛС не та машина, на которой можно путешествовать... Заглючил датчик высоты и конец отдыху и машине заодно Amd Crying

fruktmex2 писал(а):
но однако машина теперь на жопе и с перекосом.


Снимаешь фишку с одного или обоих датчиков, машина начнет качать вверх это 100%, затем выдергиваешь реле компрессора и ездишь, покуда новый не поставишь.

Значит не так все плохо?
И можно путешествовать?
  •  
16-07-2015 
16-07-2015 
sotok писал(а):
Открыл интереса ради соседний датчик - идеально чистый внутри.
Эт ты конечно зря. Лазить туда не стоит просто так.

У меня когда один был мертвый, второй показывал нормально, тоже задирало, но благодаря контроллеру подвески я выставлял в "терпимое" положение.

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
16-07-2015 
16-07-2015 
Сашка писал(а):
Эт ты конечно зря. Лазить туда не стоит просто так.
У меня когда один был мертвый, второй показывал нормально, тоже задирало, но благодаря контроллеру подвески я выставлял в "терпимое" положение.
Так а чего ему станется то? Там крышка и уплотнительная резинка, через нее влагу не гонит... Гонит через центральный шток, который крутится, там уплотнитель со временем портится и привет. Smile

В первый раз, когда задрало, меня тоже спас контроллер подвески, однако во второй раз и теперь в последний раз - контроллер до лампочки... на нем выставляешь отдельно заднюю ось, передние колеса - ноль реакции почему-то Sad Возможно, это связано с тем, что нельзя регулировать отдельно взятое заднее колесо...

_________________

Lexus LS430

  •  
16-07-2015 
16-07-2015 
Ser1 писал(а):
Значит не так все плохо?
И можно путешествовать?
В случае, если машину начнет задирать вниз, то да, без проблем можно ее поднять, просто отключив датчик и вынув реле компрессора... Вот что делать, если вверх задрало и как тогда машину опустить вниз, если датчик высоты не работает... Вопрос знатокам!!!

_________________

Lexus LS430

  •  
16-07-2015 
16-07-2015 
sotok писал(а):
гонит через центральный шток, который крутится, там уплотнитель со временем портится и привет
Да, скорее всего, про это место я забыл.
Но там же контакты и усики с дорожками. Считаю что пока работает лучше не трогать столь нежное устройство.

Какой датчик умер? Левый или правый?

sotok писал(а):
В случае, если машину начнет задирать вниз, то да, без проблем можно ее поднять, просто отключив датчик и вынув реле компрессора... Вот что делать, если вверх задрало и как тогда машину опустить вниз, если датчик высоты не работает... Вопрос знатокам!!!
Иголочкой подушку проколоть чуть-чуть))
Я бы предложил переставить работающий или запаралелить инфу с него, на время.
Есть конечно способ с клапанами, то я точно не знаю.

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
16-07-2015 
16-07-2015 
Сашка писал(а):
Какой датчик умер? Левый или правый?
Левый Smile
Сашка писал(а):
Я бы предложил переставить работающий или запаралелить инфу с него, на время.
Ага Smile За тыщу километров от дома, на улице идет дождь/снег/минус 30 мороза.
А так да, мне уже предлагали взять сигнал с сигнального работающего датчика и подвести к не работающему, на время сойдет покататься... Но опять же это все это не на коленке делается и не в дороге, когда в чистой одежде и один домкрат хлипенький, который только для бортировки колеса на один раз сгодится...

_________________

Lexus LS430

  •  
16-07-2015 
16-07-2015 
Вместо дохлого датчика подсоединить резистор 3 кома.. И станет в среднее положение..
Из старого датчика сделать некий имитатор сигнала универсальный для таких случаев!
  •  
17-07-2015 
17-07-2015 
fruktmex2 писал(а):

а причем тут пневма вообще? Smile пневма и будет работать ровно, проблема-то не в стойках или компрессоре. проблема в ДАТЧИКЕ!
а это - небольшие перекосы на парковке. я думаю никто даже не обращает внимания, если задний левый угол на 1см ниже/выше, правый передний выше/ниже и т.п. При чем данная картина не постоянна, а от раза к разу...
Пневма в моем понимании - вся система от компрессора до датчиков на стойках сами стойки подушки на них и т.д. ВСЕ что отвечает за изменение высоты, жесткости и т.д нашей подвески, или вы ее как-то разделяете? У МЕНЯ вообще симптомов не было. НИКАКИХ, но однако машина теперь на жопе и с перекосом. Просто за пару секунда, без предупреждения. Если бы у меня тупили датчики, то перекос я бы заметил, даже в 1 см.[/quote]

Это в Вашем понимании.
А я четко разделяю. Пневма - это то, что связано с воздухом - компрессор, трасса, подушки. Датчики - это электрика. Жесткость - это вообще ТЕМСовские привода, которые регулируют стойки.
Лексус(Тойота) - это вам не автотазик! Потому и любят японцев на дальнем востоке, потому что очень редко что-то умирает бессимптомно!

Судя по вашим постам у меня сложилось стойкое мнение, что у вас вообще отсутствует понимание вопроса. Не советую вам лазить в машине, лучше отвезите в качественный (пусть и дорогой) автосервис. Стойте рядом и задавайте вопросы, если сомневаетесь.

П.С.
Не завидую следующему хозяину вашего лексуса...
В дальнейшую полемику вступать не намерен. Удачи на дорогах.

_________________


  •  
  • +1
17-07-2015 
17-07-2015 
Ser1 писал(а):
Вместо дохлого датчика подсоединить резистор 3 кома.. И станет в среднее положение..
Из старого датчика сделать некий имитатор сигнала универсальный для таких случаев!
Оно то так... сделать можно, однако как это отразиться на езде, комфорте и безопасности в целом в экстренных ситуациях... Ведь датчики высоты не просто так на каждом колесе стоят и в зависимости от положения колеса отображаются разные данные... А тут если впаять резистор, то сигнал будет постоянный и неизменный, что уже неправильно, если же брать сигнал со второго работающего датчика, опять же показания будут не те, хотя машина будет стоять ровно и все будет работать(так обычно на продажу толкают тачки, чтобы без вложений и все работало), однако на сколько корректно и на что отразиться - вопрос..

Я думаю в зависимости от этих показаний каждого колеса складывается жесткость подвески, хотя я вообще не знаю, что там с чем взаимодействует и как конкретно работает, думаю мало кто знает, система не простая...

_________________

Lexus LS430

  •  
17-07-2015 
17-07-2015 
StRAX писал(а):
fruktmex2 писал(а):

а причем тут пневма вообще? Smile пневма и будет работать ровно, проблема-то не в стойках или компрессоре. проблема в ДАТЧИКЕ!
а это - небольшие перекосы на парковке. я думаю никто даже не обращает внимания, если задний левый угол на 1см ниже/выше, правый передний выше/ниже и т.п. При чем данная картина не постоянна, а от раза к разу...
Пневма в моем понимании - вся система от компрессора до датчиков на стойках сами стойки подушки на них и т.д. ВСЕ что отвечает за изменение высоты, жесткости и т.д нашей подвески, или вы ее как-то разделяете? У МЕНЯ вообще симптомов не было. НИКАКИХ, но однако машина теперь на жопе и с перекосом. Просто за пару секунда, без предупреждения. Если бы у меня тупили датчики, то перекос я бы заметил, даже в 1 см.
StRAX писал(а):

Это в Вашем понимании.
А я четко разделяю. Пневма - это то, что связано с воздухом - компрессор, трасса, подушки. Датчики - это электрика. Жесткость - это вообще ТЕМСовские привода, которые регулируют стойки.
Лексус(Тойота) - это вам не автотазик! Потому и любят японцев на дальнем востоке, потому что очень редко что-то умирает бессимптомно!

Судя по вашим постам у меня сложилось стойкое мнение, что у вас вообще отсутствует понимание вопроса. Не советую вам лазить в машине, лучше отвезите в качественный (пусть и дорогой) автосервис. Стойте рядом и задавайте вопросы, если сомневаетесь.

П.С.
Не завидую следующему хозяину вашего лексуса...
В дальнейшую полемику вступать не намерен. Удачи на дорогах.
Не спорю. Пневма впервые. Поэтому для меня все что связано с подвеской на этом авто, все пневма )) ПОКА не разберусь нормально. Отвезти на автосервис - да я б рад!!! НЕ возможно. По нашим дорогам я на первой "ямке" днищем приложусь. До ближайшего сервиса ехать в соседний город около 80 км, тупо можно будет машину выкинуть после такой поездки. Пока сам разбираюсь, не тороплюсь, есть вторая машина...

_________________


  •  
17-07-2015 
17-07-2015 
fruktmex2 писал(а):
Отвезти на автосервис - да я б рад!!! НЕ возможно. По нашим дорогам я на первой "ямке" днищем приложусь.
Я же тут писал, что поднять машину - это вообще не проблема... Опустить вот покуда не знаю как, через techstream не получалось, может чего не так делали, хз...

_________________

Lexus LS430

  •  
  • +1
17-07-2015 
17-07-2015 
lynzoid писал(а):
ДА УСПОКОЙСЯ НЕТУ ЕГО В 430!!! СИСТЕМА ДРУГАЯ! У 400х ПОДУШКА ЕЩЕ РЕГУЛИРОВАЛАСЬ - У 430 ТОЛЬКО САМА СТОЙКА! ПРЕКРАТИ БРЕДИТЬ И ПРОСТО ИСПОЛЬЗУЙ ПОИСК! ТУТ ВСЕ ОБСУЖДАЛОСЬ И РАЗЖЕВЫВАЛОСЬ 100500 РАЗ!
А вот здесь ошибочка!!! Есть такой разъем. Вчера мельком схемы глянул. Есть разъес за рулевой колонкой. Сегодня сходил снял пластик под рулем, нашел датчик проверил, да он... При вкл зажигании можно управлять как копмрессором, так и клапанами на стойки и клапаном сброса или как он правильно называется. Все есть в схемах. Приложу картинки. Реанимация датчика высоты кузоваРеанимация датчика высоты кузова
Не стоит утверждать того, чего не знаете. Своими постами вводите в заблуждение новичков.

_________________


  •  
17-07-2015 
17-07-2015 
[quote="sotok"]
fruktmex2 писал(а):
Вопрос в лс
Здесь отвечу, может кому понадобится.
Картинку приложил опишу еще. У меня цвета совпадали, нумерация тоже.
Сам разъем состоит из мамы-папы, сделано неудобно (( в 400 по видео намного легче. Работать при ЗАМКНУТОМ разъеме.
Взял одножильный провод, на месте резал на куски, зачищал. Вкл зажигание положение ON.
Для включения компрессора замыкаем 1 и 9 контакты. Зашуршал родимый. Для открытия клапана (поднимаем стойку) замыкаем соответсвующие контакты. Можно цепляться как к 1 так и к 9 без разницы. Все подписано. Для опускания подвески, замыкаем сначала 1 и 7, а дальше так же, все клапана по отдельности. Но уже если для поднятия питались от 9, то придется переставить на 7. Так что есть у 430 такой разъем, но работает чуть посложнее ))
Лично для МЕНЯ такой способ проще и быстрее чем ехать на яму ковырятся в подвеске чето крутить мерить и т.д. Поэтому и просил на этом форуме помощи, но не дождался они глупые высказывания да проявления не уважения. Разобрался сам. Благо схемы есть ))

Реанимация датчика высоты кузова

Кстати, меня этот способ уберег от бесполезной езды на яму. Я выкладывал перечень ошибок и опять же "умный" с форума сказал, что я дурак и это не те коды. Данный способ подтвердил МОЮ точку зрения, коды верные! У меня действительно где-то обрыв в проводке не доходит сигнал на клапана, и кручение гаек в яме мне не как бы не помогло, только посбивал бы нахрен вообще все. Все разъемы на своих местах, ибо как только упала, по дороге домой заехал на яму проверил все разъемы. После этого стал изучать... как понял все самому придется. Либо на агло общаться, там народ поприятней.

_________________


  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов