Slavatb писал(а): Насчет шила в жопе и мало денег, это опрометчиво. Об обладателях древних лексусов, кайенов и черных бумеров можно еще смешнее подумать. Все просто - продать старый элес при всех его достоинствах большая удача. Продать табуретку можно за день. Ну непрактичная машина этот лимузин, чтобы вы ни говорили, поэтому никому не нужен. Даже если вам повезло, и он оказался пока еще надежен, в среднем эти ведра не работают на хозяина - хозяин работает на них. Зимой лопатой, зимой и летом - кошельком и поиском места для парковки. Вот вам факт - уценка отлично упакованной и достаточно мощной 4 летней мазды меньше только годового транспортного налога на 290 сил. Можно ничего не делать и ездить на вечно 4 летней машине с пробегом 80 тысяч просто за цену налога на элес. Элес большой геморрой ради маленького бонуса - немного большего комфорта для задницы. Сам бы ежедневно уже не ездил на таком неновом лексусе - застебут. Ну и повторю - разница в комфорте и динамике ощутится только если прыгать из машины в машину. Сядьте в приличный гольф класс, первый день будете плеваться, через неделю будете ездить с теми же ощущениями, что на драгоценном элесе, но с в разы меньшей головной болью. Машина превосходная, но не надо изображать из себя аристократа ценителя комфорта, купив старье по нынешним меркам. Купите новый.так то старьё переживёт новые и к бабке не ходи...Сознательно купил старьё,вложил в него его же цену и буду наслаждаться ещё минимум лет 10 крепким авто...Увы,в мировом автопроме сейчас тенденции другие-авто на 3 года Так для справки,LS был взят за 7500$,на сегодняшний день ~15000(в эту сумму входит:все расходники ДВС(свечи,ремни,помпа,провода свечные,расходники трамблёров,сальники р\валов,прокладки кл\крышек,сальники св колодцев,колодки пер\зад,капрем рейки,стойки все,насос г\у,капремонт АКПП,два комлекта новой резины) и всё это позволяет мне пользоваться авто минимум ещё 100000км