У меня на GX была только одна кнопка блокировки меж осевого дифференциала, а где же вторая затерялась то
блокировка заднего межколёсного дифференциала типа ТОРСЕН срабатывают в самопроизвольном механическом режиме при пробуксовке одного из колёс. Из салона не подключается в отличии от принудительных блокировок.
_________________
ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.
реально подвеска умерает, денег стоит если готов то без проблем,комфорта 0, не спроста его называют бешенная табуретка , салон отстой уаз патриот, сидишь кагбутто лом проглотил, если его использовать по бездорожью то можно за счёт блокировок 3х передний задний и межосивой но на самом деле куча вариантофф покамфортней, юзал сей аппарат в конце 90х честно был не в восторге тупо мода и причём не понятная
97rus писал(а): реально подвеска умерает, денег стоит если готов то без проблем,комфорта 0, не спроста его называют бешенная табуретка , салон отстой уаз патриот, сидишь кагбутто лом проглотил, если его использовать по бездорожью то можно за счёт блокировок 3х передний задний и межосивой но на самом деле куча вариантофф покамфортней, юзал сей аппарат в конце 90х честно был не в восторге тупо мода и причём не понятная
Вот в точку все!!!
_________________
Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные - чуть погодя!
97rus писал(а): реально подвеска умерает, денег стоит если готов то без проблем,комфорта 0, не спроста его называют бешенная табуретка , салон отстой уаз патриот, сидишь кагбутто лом проглотил, если его использовать по бездорожью то можно за счёт блокировок 3х передний задний и межосивой но на самом деле куча вариантофф покамфортней, юзал сей аппарат в конце 90х честно был не в восторге тупо мода и причём не понятная
ничего вы не смыслите в калбасных обрезках...
_________________
ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.
97rus писал(а): реально подвеска умерает, денег стоит если готов то без проблем,комфорта 0, не спроста его называют бешенная табуретка , салон отстой уаз патриот, сидишь кагбутто лом проглотил, если его использовать по бездорожью то можно за счёт блокировок 3х передний задний и межосивой но на самом деле куча вариантофф покамфортней, юзал сей аппарат в конце 90х честно был не в восторге тупо мода и причём не понятная
97rus писал(а): реально подвеска умерает, денег стоит если готов то без проблем,комфорта 0, не спроста его называют бешенная табуретка , салон отстой уаз патриот, сидишь кагбутто лом проглотил, если его использовать по бездорожью то можно за счёт блокировок 3х передний задний и межосивой но на самом деле куча вариантофф покамфортней, юзал сей аппарат в конце 90х честно был не в восторге тупо мода и причём не понятная
ничего вы не смыслите в калбасных обрезках...
Это 100% нахрена нам обрезки
Это всё потому, что вы не калбасились никогда реально.
_________________
ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.