8-11-2006 
avatar
Dgo Dgo
8-11-2006 
BerLizox писал(а):
97rus писал(а):
ну и чем охранятся Confused
Ребят - есть целый форум Безопасность, где написано как и чем защищаться. Не дайте легко проникнуть в салон и под капот (замки, бронирование), не дайте легко отключить и диагностировать штатные цепи (защита ЭБУ и диаг. разъема) и блокировки, используйте только эффективные механические блокировки (руль), добавьте альтернативное оповещение и системы активного противодействия. СОС - это последнее, на что нужно надеяться. "Лучше купить презервативов - чем лечиться у венеролога"
И покрасить в цвет как утебя Wink Чтоб за километр было видно!!!

_________________

Всем семь фунтов под килем!

  •  
8-11-2006 
8-11-2006 
YourS писал(а):
продолжают устанавливать блэкбаги доверчивым клиентосам и молчать в тряпочку, о том , что блэкбаг - это защита от дурака и единственный человек, которому блэкбаг создаст хоть какие-то трудности - это сам клиент, который время от времени будет дико вращая глазами сидеть в ревущем автомобиле и лихорадочно перекладывать метку из кармана в карман, тыкая ей в стойку и матеря глюкавый иммобилайзер. А потом все трудности закончатся, поскольку автомобиль упрут
Не совсем так. И ББ тут не причем. Любой иммо бесполезен, если его нашли. В этом и суть. Куда спрятали реле? Сколько их? Да некуда, у вас все открыто. Вы интересовались где блокировка? Уверен, что нет. Я очень Вам сочувствую, правда. Но в бысторм снятии ББ виноваты именно Вы. Как минимум ББ надо было прятать под капот, и тот....... правильно! запирать на замок. Это не панацея, но может быть эти 3 мин. и спасли машину. Все это Вы должны были знать, являясь членом клуба. Установщикам пофиг. Поверьте, при данном подходе любой иммо был бы деактивирован также быстро. Так что ББ не самый плохой иммо из того, что можно щас поставить. Руки..... вот беда.
  •  
8-11-2006 
8-11-2006 
San писал(а):
Не совсем так. И ББ тут не причем.
Как это ни причем? При проникновении в салон датчики, которые должы были сработать, не сработали. В эфир сигнал не пошел. Вернее пошел, но совсем от другого датчика, не связанного с ББ. Вывод, который сделали сами спецы из "автолокатора" - машина была снята с охраны меткой или каким-либо другим устройством. Но метки-то все у меня на руках! Значит существует способ снять ББ с охраны без метки, либо существует некая универсальная метка, открывающая любой ББ. И это не мой вывод, а самих установщиков, с которыми я много общался в кулуарах. Между прочим, второй RX350, о котором рассказывали страховщики, был угнан похожим способом - сработал датчик, не связанный с ББ. То есть сам ББ был снят с охраны без шума и пыли. А сказать вам, через какое время оператор автолокатора дозвонился до клиента? Только не падайте в обморок! Аж через 28 минут. Может быть до клиента дозвониться не могли? Да нет, все кому надо - дозванивались. Были подняты распечатки входящих звонков, подтверждающие, что клиент был в зоне связи.

San писал(а):
Установщикам пофиг
Я ведь не зря встречался с установщиком и, уж поверьте, предпринял необходимые шаги, чтобы установка не была формальной. Мне он показался нормальным и порядочным парнем. Не хочется на него думать. Если имеется способ открывать блэкбаги, то установщик вообще ни причем.

San писал(а):
Вы интересовались где блокировка? Уверен, что нет.
Зря уверены, поскольку интересовался. Даже взял схему установки реле на случай ремонта. И специально просил установщика по-возможности скрыть блокировки под капотом. А элекромеханический замок капота я, разумеется, хотел ставить, да вот беда - ни автолокаторщики ни лоси таких замков не устанавливают. А когда я разобрался где его поставить - машину увели.

San писал(а):
Все это Вы должны были знать, являясь членом клуба
Ну я ведь не готовился целый год к покупке машины, изучая материалы форума. Сначала купил машину, а потом нашел клуб. Пока разобрался что к чему - машина испарилась. Very Happy Карточка клуба ко мне приехала уже через пару дней после угона. Very Happy
  •  
8-11-2006 
8-11-2006 
Но некоторое время назад я считал что быстрее пассатов, расходяться только горячие пирожки.....

На ваших машинках и сигнализации круче и стоят они больше.....
И все равно.

У кого нибудь стоят не стандартные устройства защиты а/м?

_________________

vw passat 02 AWT черный

  •  
8-11-2006 
8-11-2006 
Читаю и думаю. Я один что ли такой умный здесь? Поставил в Москве "ЭШЕЛОН". Говорят, с ним ни одного случая угона. Врут? Да и пусть. Если я буду первым, то об этом узнает весь Лексус-Клуб. Я и при установке это сразу им заявил. И знаете ... с такими условиями, спокойно как-то на душе! Вот угонят машину с Цезарем или Кобраконнексом, куда жаловаться? Кому это будет интересно? Они зажрались. Им репутация неважна. Отмажутся "непоставили на охрану правильно" и все дела. Тока за рекламу не сочтите. Просто мысли вслух.

_________________

Алексей

  •  
8-11-2006 
8-11-2006 
Жека писал(а):
У кого нибудь стоят не стандартные устройства защиты а/м?
Какие и где,очень хотелось-бы знать! Very Happy Twisted Evil

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
8-11-2006 
8-11-2006 
Читаю в последнее время об участившихся случаях угона авто у членов клуба. И именно у тех, кто участвует в форуме. То у одного, то у другого дернут. Только вот один рассуждал о способах защиты - и на тебе, сам уже без колес.
Короче.
Пахнет крысой... Evil or Very Mad

_________________

Да пребудет с Вами Великая Сила

  •  
9-11-2006 
9-11-2006 
Ikaar писал(а):
Сочувствую. В феврале буду брать RX400h 2007, собираюсь ставить на него ЭШЕЛОН. По всей собранной мной информации, ни одного случая угона с ним так и не было зарегистрировано. Проверю на себе. Если угонят, хоть буду всеобщим героем, "первым". Печальный юмор.
Надеюсь СК не подведет, название какое-то незнакомое, если честно.

PS. ИПСИВ, понимаю и разделяю твой гнев, но выражения все же не для Лексус клуба, а для какого-нибудь Рэйсерс клуба Embarassed
Хочу Вас разочаровать. Первым Вы не будете точно. Я думаю, что у ЭШЕЛОНА достаточно случаев, просто они не очень себя рекламируют и поэтому им удается оставаться в тени. Я думаю, что и я не была "первой". В апреле этого года я купила новый RX 330 (американец, в полной комплектации, в салоне на Мосфильмовской). В этом же салоне работают спецы из ЭШЕЛОНа. В общем - всё замечательно: поставили сигнализацию (поисковую систему), взяли оплату за год вперед... Каталась я недолго - до начала июня. По дороге к сестре, проезжая по МКАДу мимо Можайского шоссе, увидев на часах время 21:45 решила - успею на 15 минут заскочить в АШАН на Можайке. Припарковалась. Так как время было почти к закрытию - мест на стоянке было предостаточно. Машину поставила в первой линии у самого входа, под фонарем. Рядом находился брезентовый шатер (в нем торговали летней мебелью), но так как он работал до 21, то уже был закрыт и около него постоянно был выставлен пост охраны, чтоб из тряпочного домика ничего не пропало за ночь. Выхожу я из магазина - а машины и след простыл... Документы, ключи - всё у меня в руках: на ключе от машины две кнопки, на брелке ЭШЕЛОНА ещё четыре (три рабочие) ... В салоне дополнительные скрытые потайные кнопки, не нажав которые машина блокируется через 20 секунд...Фиолетово... Звоню в ЭШЕЛОН - инфантильная барышня долго соображала, что я хочу... Сказала, что мою машину она в принципе "не видит, и ничем помочь мне не может...А вы что, сегодня куда-то выезжали?" Единственное, что она помогла - так это вызвать дежурного следователя Одинцовского района и опера из Немчиновского ОМ. Сама я вызвала представителя страховой компании. Они приехали довольно оперативно, и выясняется: мало того, что моя машина была под фонарем, так она была ещё и под записывающей камерой. Они пошли дружной толпой смотреть трилер под названием "Угон". Действительно: я подъехала в 21:46, за мной подъехала "десятка". В 21:51 к машине подошел мужчина (один), спокойно открыл дверь, сел в машину, посидел, и в 21:58 машина спокойно отъехала. При этом, судя по записи - он не ломал торпеду, вообще ничего не курочил в салоне, не дергался, не наклонял голову к полу салона. Он не выходил из машины, не открывал капот и ничего "напрямую" не соединял. Может у него что-то и было типа портативного компа - неизвестно. Но факт остается фактом: ЭШЕЛОН - просто "мертвому припарки", впустую выкинутые деньги. Меня потрясла их реакция: как в "бородатом" анекдоте про черепаху на соревнованиях: просто развели руками "ну не смогла..."
Я не знаю, чем можно обезопасить машину, но не ЭШЕЛОНОМ, это точно.
  •  
9-11-2006 
9-11-2006 
О чем вы вообще разговариваете.... вся фигня в том, что все ситемы имеют провода... Самым "пиком" научной мысли считают передачу сигнала, пусть даже уже кодированного по проводке самого авто.... Типа "наши реле замаскированы родной проводкой, никаких изменений мы не вносим..." Дык нынче просто делают - цепляют к проводке так называемого жука, который всю инфу записывает, какой сигнал, при каких обстаятельствах и прочее сопоставляеются угонщиками и для них как открытая книга - такой сигнал - поставить машину на охрану, такой-то - снять, таким-то завести авто если такая функция есть.... А далее как детей разводят... Эти мля технологии...
  •  
9-11-2006 
9-11-2006 
GraveStone писал(а):
....Самым "пиком" научной мысли считают передачу сигнала, пусть даже уже кодированного по проводке самого авто....
советую если у кого есть такие "реле", срочно заменить их на старые добрые проводные.

жук там не нужен.
все гораздо проще, быстрее и красивее.

да тут писали уже не раз.

связка штатный имобилайзер-безпроводные реле-сос это ну абсолютно стандартный набор лескуса.
отключить можно стандартно легко и быстро.

Старайтесь все же ну хоть чем то удивить угонщика.
  •  
9-11-2006 
9-11-2006 
Danich писал(а):
Старайтесь все же ну хоть чем то удивить угонщика.
Это да... Ржунимагу... Wink Эээх..
  •  
9-11-2006 
avatar
FLY FLY
9-11-2006 
Gizmus писал(а):
слежку замечу. Если только она не эстафетная из >10 участников!
Ну-ну, "замечу" Laughing Вот тебе реальная история из моей жизни 5-тилетней давности: через неделю, как выехал на своей новенькой Камри из салона за мной начали ездить непонятные машинки. Так как езжу много, то заметил почти сразу. НО! их было 4 штуки в день. Продолжалась слежка за мной дня 3, и каждый новый день на хвосте сидели РАЗНЫЕ 4 авто. Так что не так это и легко "заметить" Wink
  •  
9-11-2006 
9-11-2006 
Alenika писал(а):
Ikaar писал(а):
Сочувствую. В феврале буду брать RX400h 2007, собираюсь ставить на него ЭШЕЛОН. По всей собранной мной информации, ни одного случая угона с ним так и не было зарегистрировано. Проверю на себе. Если угонят, хоть буду всеобщим героем, "первым". Печальный юмор.
Надеюсь СК не подведет, название какое-то незнакомое, если честно.

PS. ИПСИВ, понимаю и разделяю твой гнев, но выражения все же не для Лексус клуба, а для какого-нибудь Рэйсерс клуба Embarassed
Хочу Вас разочаровать. Первым Вы не будете точно. Я думаю, что у ЭШЕЛОНА достаточно случаев, просто они не очень себя рекламируют и поэтому им удается оставаться в тени. Я думаю, что и я не была "первой". В апреле этого года я купила новый RX 330 (американец, в полной комплектации, в салоне на Мосфильмовской). В этом же салоне работают спецы из ЭШЕЛОНа. В общем - всё замечательно: поставили сигнализацию (поисковую систему), взяли оплату за год вперед... Каталась я недолго - до начала июня. По дороге к сестре, проезжая по МКАДу мимо Можайского шоссе, увидев на часах время 21:45 решила - успею на 15 минут заскочить в АШАН на Можайке. Припарковалась. Так как время было почти к закрытию - мест на стоянке было предостаточно. Машину поставила в первой линии у самого входа, под фонарем. Рядом находился брезентовый шатер (в нем торговали летней мебелью), но так как он работал до 21, то уже был закрыт и около него постоянно был выставлен пост охраны, чтоб из тряпочного домика ничего не пропало за ночь. Выхожу я из магазина - а машины и след простыл... Документы, ключи - всё у меня в руках: на ключе от машины две кнопки, на брелке ЭШЕЛОНА ещё четыре (три рабочие) ... В салоне дополнительные скрытые потайные кнопки, не нажав которые машина блокируется через 20 секунд...Фиолетово... Звоню в ЭШЕЛОН - инфантильная барышня долго соображала, что я хочу... Сказала, что мою машину она в принципе "не видит, и ничем помочь мне не может...А вы что, сегодня куда-то выезжали?" Единственное, что она помогла - так это вызвать дежурного следователя Одинцовского района и опера из Немчиновского ОМ. Сама я вызвала представителя страховой компании. Они приехали довольно оперативно, и выясняется: мало того, что моя машина была под фонарем, так она была ещё и под записывающей камерой. Они пошли дружной толпой смотреть трилер под названием "Угон". Действительно: я подъехала в 21:46, за мной подъехала "десятка". В 21:51 к машине подошел мужчина (один), спокойно открыл дверь, сел в машину, посидел, и в 21:58 машина спокойно отъехала. При этом, судя по записи - он не ломал торпеду, вообще ничего не курочил в салоне, не дергался, не наклонял голову к полу салона. Он не выходил из машины, не открывал капот и ничего "напрямую" не соединял. Может у него что-то и было типа портативного компа - неизвестно. Но факт остается фактом: ЭШЕЛОН - просто "мертвому припарки", впустую выкинутые деньги. Меня потрясла их реакция: как в "бородатом" анекдоте про черепаху на соревнованиях: просто развели руками "ну не смогла..."
Я не знаю, чем можно обезопасить машину, но не ЭШЕЛОНОМ, это точно.
Здравствуйте Елена Владимировна!

Конечно в подобной ситуации очень сложно давать какие-либо комментарии, но я все же попробую.

Давайте по порядку.

Установка охранной системы производилась на территории и силами монтажников Автосалона, в котором и приобретался автомобиль. Надежность и компетентность данного салона не вызывает у нас сомнений.

Не смотря на все объяснения и рекомендации, которые давались Сергею (он приобретал автомобиль и ставил задачу по установке на него охранной системы), в целях заявленной жесткой экономии средств и по причине нужности этой системы только для страховой компании «Наста», им была выбрана самая дешевая и урезанная комплектация «Эшелон». Для информации - эта комплектация не содержит функций автопостановки под охрану и алгоритмов пассивной безопасности, она и рассчитана изначально для автомобилей ценовой категории до 20.000 тыс. В нашем фирменном установочном центре мы бы вообще отказались от установки подобной комплектации на автомобиль аналогичный Вашему, но автосалон уговорить проще, т.к. у него и приобретался автомобиль.

Но это еще не все. Вы же прекрасно знаете, что 8 июня имел место факт пропадания одного из комплектов ключей с брелоками, которые судя по всему были позже подброшены обратно. Почему Вы сразу об этом не сообщили? Сергей обращался в Автосалон, в котором приобретался автомобиль, с вопросом об изготовлении дубликата ключей. В течение всего 8 июня автомобиль управлялся в безбрелочном режиме (имеется ввиду штатный), т.е. двери открывались ключом и с охраны систему снимали только через Диспетчерский центр «Эшелона». Ну а 10 июня Вашу машину угоняют в течение 7 минут просто открыв дверь …
Кстати, после происшествия в страховую компанию были вместо брелоков «Эшелона» предоставлены метки «Блэк Бага», который вообще не устанавливался на Ваш автомобиль.

И в завершении:
1. Не в правилах нашей компании замалчивать подобные ситуации, либо отмалчиваться. Ваш случай уже обсуждался на форуме auto.ru (http://wwwboards.auto.ru/sos/2075.html), а всего за более чем 3 года работы было только 3 случая (включая Ваш), в результате которых не удалось вернуть автомобиль законному владельцу.
2. Вина наша, хотя бы потому, что не настояли на установке комплектации «Эшелона», соответствующей риску угона Вашего автомобиля (это комплектации не ниже уровня «Стандарт Профи»).
3. Неиспользованная абонентская плата будет возвращена Вам в кратчайшие сроки. Это ошибка клиентского отдела нашей компании и мы обязательно разберемся, почему это не было сделано ранее.
4. И, если Вы все же «оттаете» и решите еще раз доверить охрану своей машины нашей компании (только уже в соответствующей риску угона комплектации) помните, что наша компания обязуется вычесть из стоимости те затраты, которые уже были Вами сделаны при установке предыдущей.

Я ни в коем случае не пытаюсь Вас в чем-нибудь обвинять и прекрасно понимаю какая обида и досада бывает в данной ситуации. Сам бы винил всех и вся в беспомощности, инфантильности и прочих грехах. Но поймите и нас, для нас наша репутация превыше всего. И, если из более чем трехсот реальных попыток угона мы по тем или иным причинам не смогли помочь конкретно Вам, не стоит делать резких и бескомпромиссных выводов об эффективности системы в целом.

Еще раз, не смотря ни на что, примите наши искренние извинения за то, что не смогли уберечь Ваш автомобиль.

_________________

"ЭШЕЛОН". Ваш автомобиль останется Вашим!

Угнали новый RX350

  •  
10-11-2006 
10-11-2006 
Здравствуйте, ЭШЕЛОН!

Ваш ответ на мой рассказ привел меня в шок. Я, конечно, понимаю, что сделала вашей компании не лучшую рекламу - но по крайней мере всё что я написала - это правда. В вашем ответе - правды практически не содержится.
Но давайте по порядку:
- во первых: вообще то не принято в интернете раскрывать подлинные имена участников, тем более, если они сочли нужным зарегистрироваться по ником. Таким образом получается интересная картина: ваша компания (естественно в Договоре указаны данные клиента, его паспорта, прописки, регистрации машины и все координаты) обидевшись на клиента, который счел нужным описать подлинно произошедший факт угона, в открытом форуме может дать все его координаты? Странную рекламу вы сами себе делаете. А завтра у вас поставит вашу систему очередной клиент, через время (не дай бог) у него угонят машину и он опишет свой случай - вы также будете сообщать всем в открытом форуме о его координатах и составе семьи. А если учесть один простой момент - ваши клиенты не самые бедные люди, - то навряд ли они захотят видеть свои имена в открытых форумах. А потом мы все будем удивляться - "откуда берутся базы данных о владельцах дорогих машин?". Один из вариантов ответа очевиден. Я даже не берусь судить: преднамеренно вы указали мое полное имя или нет. Но вообще то существует интернет-этика. Как только появилось мое письмо в форуме, ваши сотрудники тут же вспомнили мой телефон и связались со мной. При этом за все время с момента угона (а это прошло 5 месяцев) никто не счел нужным мне позвонить, и не то что вернуть не использованные деньги, а даже просто ни один из ваших сотрудников никаким образом не обозначил позицию вашей компании по произошедшему факту. Я в своем письме никого не обвиняла. А вы снизошли до абсолютной неправды.
Хотя одно отрадно: вы своим ответом признали факт угона с вашей системой.
Далее по пунктам вашего ответа:
="Не смотря на все объяснения и рекомендации, которые давались Сергею (он приобретал автомобиль и ставил задачу по установке на него охранной системы), в целях заявленной жесткой экономии средств и по причине нужности этой системы только для страховой компании «Наста», им была выбрана самая дешевая и урезанная комплектация «Эшелон»."=
- это даже нелепо комментировать. Покупается новый джип в полной "верхней" комплектации. Без скидок. О какой "жесткой экономии" может идти речь? Был куплен ЛЕКСУС, а не запорожец 1980 года. Новые джипы у нас что, покупают на последние? Или платя десятки тысяч, экономят сотни? А смысл? Ни я, ни тем более мой муж, не может знать - а где же числится мастер по установке Саша в штатном расписании? В салоне предложили СОС ЭШЕЛОН, сделав ей предварительно рекламу - мы согласились. Все документы, включая руководство пользователя и квитанцию, об оплате выданы от ЭШЕЛОНА. Договорные отношения у меня с ЭШЕЛОНОМ. Может быть мастер и относится к вашим дилерам - покупатель то об этом откуда может знать? Какая была предложена версия ЭШЕЛОНа - такую и выбрали. Или у вас существует письменное приложение к Договору, где написано, что клиент предупрежден о том, что поставлена неполная версия системы, и фирма не дает гарантии о противоугонных качествах СОС? Кто вам сказал про урезанную версию? В Договоре у меня четко прописана комплектация "стандарт", ни о каких отказах в процессе установки от опций не отмечено. О существовании более продвинутых версий ЭШЕЛОНа никто и не знал. Годовой взнос оплачен за полноценное обслуживание (365$). Так в чем же вина клиента?
Далее:
="Но это еще не все. Вы же прекрасно знаете, что 8 июня имел место факт пропадания одного из комплектов ключей с брелоками, которые судя по всему были позже подброшены обратно. Почему Вы сразу об этом не сообщили? Сергей обращался в Автосалон, в котором приобретался автомобиль, с вопросом об изготовлении дубликата ключей. В течение всего 8 июня автомобиль управлялся в безбрелочном режиме (имеется ввиду штатный), т.е. двери открывались ключом и с охраны систему снимали только через Диспетчерский центр «Эшелона». "=
- Откуда это??? Что в этом абзаце, кроме знаков препинания, правда??? У кого пропадали ключи??? Вы меня ни с кем не путаете??? Куда эти ключи были подброшены??? Через трехметровый забор в охраняемом поселке, который огорожен общим забором? Ну если только в вольер к алабаям можно было бросить комплект ключей, хотя навряд ли я бы их потом сумела собрать. Какой Сергей обращался в салон с просьбой об изготовлении ключей??? Это вообще то уголовное дело - если кто-то заказывал дополнительный комплект ключей от моей машины. Кто управлял машиной в безбрелочном режиме? Ну если только сумасшедший... Такой ситуации не было вообще. Если бы хоть что-то подобное было - розыскники (и официальные, и частные, и розыскной отдел страховой компании) непременно это отразили бы всё в материалах по розыску машины. Тем не менее у меня все документы не содержат ничего подобного. Может быть вы пишете про какую-то другую машину? Это самая нейтральная версия по поводу вашего ответа. Никаких ключей и брелков за ВСЁ время владения машиной у меня не пропадало, никто дополнительных ключей нигде не заказывал и без сигнализации не ездил. Хотя может быть, это мне казалось, что я всё ещё езжу с СОС ЭШЕЛОН, а на самом деле ваша компания давно уже не видела мою машину? Ведь единственное, на что я возмутилась, это когда ваш диспетчер мне сказал "да я уже три дня не вижу вашу машину. У меня вообще не было сигнала о том, что вы сегодня открыли машину и куда-то поехали..." Машины на дисплее у вас нет - и никто мне не звонит... Ведь именно так было на самом деле. В конце-концов существуют распечатки телефонных звонков, где есть все входящие-исходящие, в том числе и от/из ЭШЕЛОНа. Я, конечно, понимаю: реклама двигатель торговли, и лучшая защита, это нападение - но с другой стороны, писать откровенную неправду - это уголовная статья.
="Кстати, после происшествия в страховую компанию были вместо брелоков «Эшелона» предоставлены метки «Блэк Бага», который вообще не устанавливался на Ваш автомобиль. "=
- даже невозможно комментировать. Существует бумага под названием " Акт № 1 Приемки передачи документов и ключей к договору страхования". Бумага подписана страховой компанией. В ней четко указано, что в страховую компанию был сдан полный комплект, включая "брелок от сигнализации с 4 кнопками ЭШЕЛОН в кол-ве 2 штук". Брелок имеет точно такой же вид, как и на вашем рекламном проспекте. После установки вашей системы мне были выданы 2 брелка и никаких других брелков у меня в руках за всё время не было. Эти брелки и были сданы. О чём вы пишете???
="В данном конкретном случает - это установленные в салоне автомобиля по просьбе клиента дополнительные кнопки тревоги, которые к противоугонным функциям "Эшелона" отношения не имеют. Их задача при нажатии информировать ДЦ "Эшелона" о возникновении внештатной ситуации или просто для инициализации связи с диспетчером"=
- абсолютно непонятный для меня комментарий. На самом деле ситуация была такова: в автомобиле существовала кнопка в укромном месте, которую я должна была нажать СРАЗУ же после включения двигателя. Как мне было объяснено, если я не нажму данную кнопку ЭШЕЛОН заблокирует двигатель через 20 секунд. Если я вначале пользования машиной забывала нажать эту кнопку - мне действительно в течение 2-3 минут звонил диспетчер ЭШЕЛОНА и получал подтверждение, что это именно я нахожусь в машине. Я данную опцию рассматривала как охранную, и считала, что если кто-то кроме меня сядет за руль, и не зная об этой кнопке, её не нажмет - ЭШЕЛОН действительно заблокирует двигатель и машина никуда не уедет. Зря я так думала. Я не понимаю, о чем пишет ЭШЕЛОН по этому поводу - но первые полтора месяца сюжет пользования этой кнопкой развивался по моему сценарию: нажала кнопку - поехала, забыла нажать – тут же звонок оператора. А теперь вдруг ЭШЕЛОН пишет, что данная опция не имеет к ним отношения. Может быть эти звонки, при ненажатии кнопки - благотворительность ЭШЕЛОНА?

На самом деле ситуация с моей машиной, по словам розыскников, выглядела совсем по другому. Машину "пасли" минимум 2 недели. Был новый черный ЛЕКСУС - машину заказали... Кто - неизвестно... И я, практически уверена, что с экрана ЭШЕЛОНА она пропала не в день угона, а за несколько дней. В день угона я выехала на машине из дома, никуда не заезжала. Ехала я совершенно в другое место. Маршрут был: Рублевка-МКАД-Каширка. Мой поход в АШАН был спонтанным мероприятием - просто на МКАДе не было пробок, и мимо Можайки я ехала за 15 минут до закрытия магазина. Так что "вести" меня из города никто не мог - я не ездила в Москву. Коды с машины "считали" гораздо раньше. И девушка диспетчер сразу же, на волне эмоций от моей информации, сказала о том, что машины не видно не первый день. Это теперь ЭШЕЛОН пишет непонятно что... А в тот вечер и дежурный следователь слышал весь мой разговор с диспетчером. Я называю эту ситуацию просто - прошляпили... Тут даже логики нет: если предположить, что по данным ЭШЕЛОНа у них штатная ситуация с моей машиной и оператор видит мою машину, значит он видел во сколько я села за руль (выехала из дома)-вскрыла машину, во сколько я подъехала к АШАНу- поставила её на охрану, во сколько отъехала машина от магазина -опять вскрыли машину. И в таком случае диспетчер мне бы задал простой вопрос: " А разве это не вы уехали на машине? По нашим данным у вас штатная ситуация..." А если моей машины нет на дисплее, и происходит нештатная ситуация - оператор её не видит, не знает что с ней происходит - почему же никто из операторов не позвонил? Ведь в первый месяц обслуживания у меня были случаи, когда машину ставили в подземный паркинг, она была невидима оператору - и мне всегда звонили "всё ли нормально с машиной?". Причем практически сразу же. А с момента угона до моего возвращения на стоянку и звонка в ЭШЕЛОН прошло 45 минут. Какая информация была у ЭШЕЛОНа по моей машине всё это время? Я думаю, что правду сказала диспетчер - они не видели мою машину уже несколько дней. И элементарно о ней забыли - иначе бы был звонок с их стороны. Другого объяснения просто нет. Хотя на правдивый ответ, после такого комментария с их стороны, рассчитывать не приходится. Корпоративные интересы. Чья то нерадивость оборачивается большой бедой. И общением с ЭШЕЛОНом летом не занималась по банальной причине - после угона загремела в больницу с кризом.

Зачем же столько неправды? На самом деле - мир тесен. Многие из знакомых приехали и пытались мне помочь тогда. Недалеко я уехала от Рублевки. Много человек присутствовало при моих разговорах с диспетчером, а звонила я туда чуть ли не каждые 15 минут - "а вдруг машина где-то всплывет"- и каждый раз я, естественно пыталась спросить у диспетчера "ну как же так произошло"... Мою историю многие знают. Так что ПРАВДА, несмотря на то, что напишет ЭШЕЛОН, - известна.
P.S. А вообще-то у меня существуют обычные гражданско-правовые отношения с ЭШЕЛОНом. И если у компании будут комментарии лично в мой адрес – в компании есть мои координаты. Я не хотела бы заниматься личной перепиской в открытом форуме.

Я рассказала форумчанам свою историю только лишь с одной целью – может это поможет кому-нибудь уберечь свою машину. В моем рассказе нет ни слова лжи, ситуация написана так подробно только в связи с таким «нелепым» комментарием ЭШЕЛОНа.
  •  
10-11-2006 
10-11-2006 
Жека писал(а):
У кого нибудь стоят не стандартные устройства защиты а/м?
Практически на всех бывших японцах стояли самодельные кнопочки (один раз замок с ключем), нажимая на которую двигатель переставал заводится. Электрика работает, стартер крутит, но двигло не заводится.
Места установки этих кнопочек были самые различные: в пепельнице (вернее под съемной полостью), в бардачке и пр.
Вот такие они японцы умельцы : )

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов