5-07-2012 
5-07-2012 
его просто выкинули.
  •  
8-07-2012 
8-07-2012 
На этих выходных снял клапан VVT-i так сказать "почистить", но он быо совершенно нормальный, без отложений. Также выкрутил фильтр-сеточку под ним - там кроме как от масла чистить нЕчего. Все соты сеточки совершенно чистые. Про какой кокс вы там говорите!? Либо там в США не понятно чего лили вместо масла, если такие коксовые отложения бывают.

У меня Lexus 1999 года, пробег 150 тыс (из них 50 тыс - мои).
  •  
31-07-2012 
31-07-2012 
Всем привет!
Хочу выразить большое человеческое спасибо DIMANZEN'у, использовал его фотоотчет и описание для самостоятельной разборки, чистки впуска и ревизии заслонки Very Happy

Так как машина сейчас стоит в СТО и была возможность воспользоваться большим, светлым боксом, со множеством инструментов, решил сделать ревизию заслонки. Тем более пробег у машины 250 тыс Smile

В качестве мануала использовал фотоотчета вышеприведенного участника клуба, достаточно понятно написано и хорошо снято.
О ходе работы можно сказать словами автора:

DIMANZEN писал(а):
Дроссель в принципе был чист так как его мыл год назад. А вот все что дальше остальные 3 части были очень сильно засраны. Последнюю часть коллектора "дудки" мыл не снимая.Собрал,завел,адаптировалась мотор шепчет.
Правда на ходу пока не получилось почувствовать разницу, т.к. машина еще в ремонте (кузовщина). Но когда мотор адаптировался разницу уже было видно-слышно)

Единственное, что меня удивило, что на моём моторе небыло болта штуцерных газов, и я в принципе сам штуцер не вытаскивал, а отсоединял трубку, идущую к нему) В остальном - все 1 в 1!

DIMANZEN, спасибо тебе! Твой пост мне помог! Удачи, и всех благ!

_________________

Раскажите мне, и я забуду.
Покажите мне, и я запомню.
Дайте сделать, и я пойму!

  •  
  • +1
31-07-2012 
31-07-2012 
И вам удачи. Рад что пригтдилось. Насчет штуцерных газовSmile)). Вы видимо имели ввиду КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ и болтик который крепит тройничек. Можно коенчно ипросто трубки скинуть то на то и выйдет! У вас машина какого когда выпуска? Рестайл с до рестайлом по моторному чуть разняться.
  •  
5-08-2012 
5-08-2012 
DIMANZEN писал(а):
И на последок


Всем Удачи!
Повторил трюк
  •  
  • +1
6-08-2012 
6-08-2012 
Да это не трюк. Такого видео куча на ютубе.
  •  
8-08-2012 
8-08-2012 
Дим отличный отчет, буду свечи менять с помощью твоих фото, надеюсь получится чтобы не гнать в сервис для замены...., а то из-за дроселя замена показалась сложной, на других авто всегда сам менял....

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
8-08-2012 
8-08-2012 
Дим, почитай в факе, рустам в свое время подробно писал
ничего там сложного в замене, сам менял 2 раза
но времени нормально потратишь
заодно вв провода и наконечники поменяй, стоят недорого, а будет новье

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
8-08-2012 
8-08-2012 
sanik7 писал(а):
Дим, почитай в факе, рустам в свое время подробно писал
ничего там сложного в замене, сам менял 2 раза
но времени нормально потратишь
заодно вв провода и наконечники поменяй, стоят недорого, а будет новье
Наконечники поменяю, а вот просто так менять провода смысла нет...
Я на прежнем жиэсе пробывал менять так поменял первые 2 свечки остальные плюнул и уехал в сервис, в этот раз думаю подойти более стойко...

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
23-08-2012 
23-08-2012 
Подниму тему так как наблюдаю некоторую нестабильность в работе автомобиля. Ну и по прикидкам вылезло это все через некоторое время после произведеных работ по чистке ДМРВ и впуска.

На сегодня имею автомобиль который после поездки,стоянки последующего повторного запуска долго крутит стартером.Эту тему link читал похоже но не мой случай. Раньше чуть крутнул мотор запустился. Недуг не прогрессирующий чаще на горячую. Приехал,заглушил,постоял минут 15-20 и уже запуск трудный с более длинным циклом работы стартера.При этом мотор тяжеловато набирает обороты то ли льет,то ли мало бенза.
Мои сображения отмыл я ДМРВ насмерть. Дело в том,что при первой промывке мне не хватило очистителя и продолжил я в МСК купив новый балон.Перед мойкой было замеряно сопротивление и соотвествовало заявленому в сервис мануале при +20 гардусах.Напомню при такой температуре должно быть от 2.21кОм до 2.69кОм.На сегодня ДМРВ при такой температуре показывает 1.65-1.67кОм. Сегодня с Димоном (udd1) подключали ноут и смотрели показатели MAF. Предварительно одинаково прогрев авто. Показатели расхода воздуха отличаются на еденицу. У Димона при холостых без нагрузки показывает 3.80 у меня
2.80. Автомобили разных годов у меня рестайл у Димона до рестайл но ДМРВ кроме корпуса и распиновки более ни чем не отличаются показатели одинаковы для обоих в мануале.

Собственно вопрос прост нужна точная инфа по расходу на холостых без нагрузки. В целом я приговариваю ДМРВ мне достаточно расхождений в показателях. Димастый осторожно заговорил о колечках на фильтре в баке.
Машина кроме как трудного пуска двигателя более не беспокоит расход бензина,приемистость и работа мотора не изменились.Ошибок по моторному нет! Чек ни разу не загорался.
  •  
23-08-2012 
23-08-2012 
DIMANZEN писал(а):
Подниму тему так как наблюдаю некоторую нестабильность в работе автомобиля. Ну и по прикидкам вылезло это все через некоторое время после произведеных работ по чистке ДМРВ и впуска.

На сегодня имею автомобиль который после поездки,стоянки последующего повторного запуска долго крутит стартером.Эту тему link читал похоже но не мой случай. Раньше чуть крутнул мотор запустился. Недуг не прогрессирующий чаще на горячую. Приехал,заглушил,постоял минут 15-20 и уже запуск трудный с более длинным циклом работы стартера.При этом мотор тяжеловато набирает обороты то ли льет,то ли мало бенза.
Мои сображения отмыл я ДМРВ насмерть. Дело в том,что при первой промывке мне не хватило очистителя и продолжил я в МСК купив новый балон.Перед мойкой было замеряно сопротивление и соотвествовало заявленому в сервис мануале при +20 гардусах.Напомню при такой температуре должно быть от 2.21кОм до 2.69кОм.На сегодня ДМРВ при такой температуре показывает 1.65-1.67кОм. Сегодня с Димоном (udd1) подключали ноут и смотрели показатели MAF. Предварительно одинаково прогрев авто. Показатели расхода воздуха отличаются на еденицу. У Димона при холостых без нагрузки показывает 3.80 у меня
2.80. Автомобили разных годов у меня рестайл у Димона до рестайл но ДМРВ кроме корпуса и распиновки более ни чем не отличаются показатели одинаковы для обоих в мануале.

Собственно вопрос прост нужна точная инфа по расходу на холостых без нагрузки. В целом я приговариваю ДМРВ мне достаточно расхождений в показателях. Димастый осторожно заговорил о колечках на фильтре в баке.
Машина кроме как трудного пуска двигателя более не беспокоит расход бензина,приемистость и работа мотора не изменились.Ошибок по моторному нет! Чек ни разу не загорался.
Дима, такая же байда доставала за 2 нед до смены свечей, иногда долше крутить приходится, иногда заводится с полтычка, на горячую вчера тоже заметил такую особенность, я менял свечи и немного чистил дросель поверхностно, внутрь особо не лез, но тяжесть заводки продолжилась, то есть то ее нет, вчера утром и вечером завелась отлична, вчера после спортзала 1,5 часа простоя тежело, сегодня утром опять дольше крутил обычного......

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
23-08-2012 
23-08-2012 
Дима, еще подскажи как себя ведут обороты после завода авто на горячую при включении D у меня обороты не на 600 а просаживаются до 450-500 и авто еле катится, вдруг это тоже может быть связано с ДМРВ.

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
23-08-2012 
23-08-2012 
DIMANZEN писал(а):
Димастый осторожно заговорил о колечках на фильтре в баке.
Думаю не в этом дело, менял себе фильтр 5 тыс км назад.
И еще при смене свечей я ДМРВ не трогал не снимал...

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
23-08-2012 
23-08-2012 
Gordey2 писал(а):
Дима, еще подскажи как себя ведут обороты после завода авто на горячую при включении D у меня обороты не на 600
Привет обороты просаживаются и у меня. На сколько я не смотрел. В принципе так то и должно быть ты подсоеденяешь нагрузку чуток обороты должны падать. Насчет фильтра вот мне тоже не особо верится что дело в нем. Сейчас буду думать как промерять давку топлива. Там при заглушеном движке давление должно держаться достаточно долго не стравливаясь. Надо залезть в мануал а то смотрю на рампе соска нет для монометра. Симптомы оч похожи последствия промывки форсунок ультразвуком. Только дело то все в том,что я не снимал форсунки. И настораживают изменвшиеся параметры ДМРВ.
  •  
23-08-2012 
23-08-2012 
DIMANZEN писал(а):
Gordey2 писал(а):
Дима, еще подскажи как себя ведут обороты после завода авто на горячую при включении D у меня обороты не на 600
Привет обороты просаживаются и у меня. На сколько я не смотрел. В принципе так то и должно быть ты подсоеденяешь нагрузку чуток обороты должны падать. Насчет фильтра вот мне тоже не особо верится что дело в нем. Сейчас буду думать как промерять давку топлива. Там при заглушеном движке давление должно держаться достаточно долго не стравливаясь. Надо залезть в мануал а то смотрю на рампе соска нет для монометра. Симптомы оч похожи последствия промывки форсунок ультразвуком. Только дело то все в том,что я не снимал форсунки. И настораживают изменвшиеся параметры ДМРВ.
У меня этот косяк появился после поездки в болгарию, загорелся Чек, ошибка показал пропуски зажигания в первой цилиндре, я поменял свечи, как положено покаталогу и колпачки катушек, чек славо богу не горит, но ситуация с заводом не изменилась, кстати я же не чистил дросель и не не чистил МАФ.

Что касается оборотов то понятно на D они должны просаживаться до 600-650 на прогретом движке, но на горячую после повторного завода и вкл. D у меня они прсаживаются ниже 600-650, а именно 450-500 об/мин.

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов