23-08-2012 
23-08-2012 
Хорошо по оборотам проверю у себя на драйве. Что касается замера давки топлива прошелся по мануалу как это коряво делается у нас. Треба спец приблуды. Штуцера. Если тот,что на манометр не проблема то удлинненый который все это крепит уже головняк (см рисунок). Хотя надо пройтись по своим есть спец наборы как раз для этого с кучей штуцеров в комплекте мож че подберу. Но засада в том что надо лезть под авто как я понял. А большая засада это использование оригинального сканера с него походу надо активировать что то. Я в англицком не селен переведите-подтвердите.
Почистил дроссельную заслонку на GSII
  •  
23-08-2012 
23-08-2012 
DIMANZEN писал(а):
Хорошо по оборотам проверю у себя на драйве. Что касается замера давки топлива прошелся по мануалу как это коряво делается у нас. Треба спец приблуды. Штуцера. Если тот,что на манометр не проблема то удлинненый который все это крепит уже головняк (см рисунок). Хотя надо пройтись по своим есть спец наборы как раз для этого с кучей штуцеров в комплекте мож че подберу. Но засада в том что надо лезть под авто как я понял. А большая засада это использование оригинального сканера с него походу надо активировать что то. Я в англицком не селен переведите-подтвердите.
Почистил дроссельную заслонку на GSII
не обязательно тестер, как написано в pdf можно просто кратковременно(не больше 10 сек) подать напряжение непосредственно на топливный насос

_________________

Harlequin Nest

  •  
26-08-2012 
26-08-2012 
Сегодня, опять долго крутил стартер, авто завелось и загорелся Чек, при езде с двчи 60 км не каких изменений в работе, до этого уже загорался чек, но диагностика показала поропуски зажигания в первом цилндре, после этого я поменял свечи и наконечники катушек зажигания, ездил неделю, все было отлично и тут опять чек, и именно после того как я долго крутил стартером, скинул клему аккума ошибка больше не появлялась, будем наблюдать

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
26-08-2012 
26-08-2012 
Дим по твоей ситуации не знаю что сказать. У себя пока тормознул головоломки. Двигатель работает ровно,расход в норме, тачка прет магниты не держутся на крышеSmile! Произвел замеры мультиметром параметров ДМРВ как оказалось все в норме показания занижал мультиметр. Взял другой по нему все как по книге.
На сегодня в планах замер давки доплива. Сошлись с парнями в мыслях что ман.ит переодически регулятор давления топлива тот,что в баке на насосе. Замер думаю расставит все по местам.
  •  
26-08-2012 
26-08-2012 
Этот УТТ на 1-2JZ двигателях распространённый касяк с которым все борятся но не могут побороть.... Турер В весь проблему решал....
на старых авто где регулятор был ещё не в баке тоже меняли, полагая что травит после стоянки, результат ноль, тк исправный регулятор и не должен держать давку вечно...
так же и по давлению, если регулятор держит меньше давление, то скорее упадёт мощность максимальная ,чем авто станет плохо заводится...
так же меряли все датчики по книге -всё ОК а толку ноль

я у себя докопался только до одного, что программа управления при пуске настроена под конкретное соотношение топлива, которое если изменить то авто пускалось с первого тыка, делал я это путём изменения сигнала на МАР, но в этом случае пропадала тяга, тк изменения сигнала неизбежно искривляло всю характеристику МАР... меняли на новый МАР -ноль.... те проблема тоже не в нём... забил....

Лично я склонен полагать что это такой бензин... ну не хочет он на холодном авто как положено поджигаться...
было такое даже на нынешнем авто, я аж вспотел, думал ну опять началось.... выкатал бензин, залил промывку,новый бензин и все прошло и не повторялось....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-08-2012 
26-08-2012 
markii писал(а):
Этот УТТ на 1-2JZ двигателях распространённый касяк с которым все борятся но не могут побороть.... Турер В весь проблему решал....
на старых авто где регулятор был ещё не в баке тоже меняли, полагая что травит после стоянки, результат ноль, тк исправный регулятор и не должен держать давку вечно...
так же и по давлению, если регулятор держит меньше давление, то скорее упадёт мощность максимальная ,чем авто станет плохо заводится...
так же меряли все датчики по книге -всё ОК а толку ноль

я у себя докопался только до одного, что программа управления при пуске настроена под конкретное соотношение топлива, которое если изменить то авто пускалось с первого тыка, делал я это путём изменения сигнала на МАР, но в этом случае пропадала тяга, тк изменения сигнала неизбежно искривляло всю характеристику МАР... меняли на новый МАР -ноль.... те проблема тоже не в нём... забил....

Лично я склонен полагать что это такой бензин... ну не хочет он на холодном авто как положено поджигаться...
было такое даже на нынешнем авто, я аж вспотел, думал ну опять началось.... выкатал бензин, залил промывку,новый бензин и все прошло и не повторялось....
а может от этого выскакивать Чек?

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
26-08-2012 
26-08-2012 
она помоему автоматически выскакивает от долгого прокрута, перебои в зажигании...
если бы были перебои то они были бы всегда, а так только при пуске, это от долгого пуска

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-08-2012 
26-08-2012 
markii писал(а):
она помоему автоматически выскакивает от долгого прокрута, перебои в зажигании...
если бы были перебои то они были бы всегда, а так только при пуске, это от долгого пуска
спасибо большое за инфу, будем наблюдать дальше

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
27-08-2012 
27-08-2012 
markii писал(а):
Этот УТТ на 1-2JZ двигателях распространённый касяк с которым все борятся но не могут побороть.... Турер В весь проблему решал....
на старых авто где регулятор был ещё не в баке тоже меняли, полагая что травит после стоянки, результат ноль, тк исправный регулятор и не должен держать давку вечно...
так же и по давлению, если регулятор держит меньше давление, то скорее упадёт мощность максимальная ,чем авто станет плохо заводится...
так же меряли все датчики по книге -всё ОК а толку ноль

я у себя докопался только до одного, что программа управления при пуске настроена под конкретное соотношение топлива, которое если изменить то авто пускалось с первого тыка, делал я это путём изменения сигнала на МАР, но в этом случае пропадала тяга, тк изменения сигнала неизбежно искривляло всю характеристику МАР... меняли на новый МАР -ноль.... те проблема тоже не в нём... забил....

Лично я склонен полагать что это такой бензин... ну не хочет он на холодном авто как положено поджигаться...
было такое даже на нынешнем авто, я аж вспотел, думал ну опять началось.... выкатал бензин, залил промывку,новый бензин и все прошло и не повторялось....
Вот она эта тема www.tourerv.ru/...%B9+%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
  • +2
27-08-2012 
27-08-2012 
ну вот с регулятором это частный случай.... помог реально 1-2м человекам...
я себе в итоге вообще тюнячий регулируемый покупал с яхи, как был УТТ так и остался... форсы снимал, распыл норм, свечи иридий и тп... авто просто богатит смесь при пуске, как писал исправил это корекцией воздуха.... у вас с МАФ это не проканает уже....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
27-08-2012 
27-08-2012 
markii писал(а):
ну вот с регулятором это частный случай.... помог реально 1-2м человекам...
я себе в итоге вообще тюнячий регулируемый покупал с яхи, как был УТТ так и остался... форсы снимал, распыл норм, свечи иридий и тп... авто просто богатит смесь при пуске, как писал исправил это корекцией воздуха.... у вас с МАФ это не проканает уже....
Понятно, сегодня утром опять тяжело завелся, но с первого раза, просто меня последствия заботят данного недостатка, на прежнем жиэсе за пару лет такого не было не разу.....

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
27-08-2012 
27-08-2012 
Была недавно такая ситуация как у вас только при смене топливного фильтра. Короче когда поменял топливный фильтр начал заводить машина завелась несразу ну это понятно пока бензин закочало. Но при повторном запуске както долго пришлось крутить стартером. Меня это неустроило ездить можно конечно но недолжно так быть . Полез повторно вынимать фильтр и что настерегло это когда снимал топливную трубку с фильтра небыло давления в системе как первый раз. Короче при разборе и осмотре всей системы фильтра и насоса обнаружыл что в месте соиденения фильтра с насосом имеется резиновое колечко и шайбочка пласмасовая так она была чучуть треснута и недержала требуемое давление в системе. Я ее начал поять и клеить супер клеем установил все назад и машина вопще отказалась заводиться. В отчаинии незнал что делать в итоге придумал. Взял нашол шланг по диаметру штуцер бензонасоса какраз в натяжку входил в шланг а внешний диамеир какраз в натяжку залез в фильтр отрезал кусочек по высоте штуцера насоса и сделал такое надежное соединение)) только шланг нужен бензостойкий.
  •  
29-08-2012 
29-08-2012 
nik2011 писал(а):
Была недавно такая ситуация как у вас только при смене топливного фильтра. Короче когда поменял топливный фильтр начал заводить машина завелась несразу ну это понятно пока бензин закочало. Но при повторном запуске както долго пришлось крутить стартером. Меня это неустроило ездить можно конечно но недолжно так быть . Полез повторно вынимать фильтр и что настерегло это когда снимал топливную трубку с фильтра небыло давления в системе как первый раз. Короче при разборе и осмотре всей системы фильтра и насоса обнаружыл что в месте соиденения фильтра с насосом имеется резиновое колечко и шайбочка пласмасовая так она была чучуть треснута и недержала требуемое давление в системе. Я ее начал поять и клеить супер клеем установил все назад и машина вопще отказалась заводиться. В отчаинии незнал что делать в итоге придумал. Взял нашол шланг по диаметру штуцер бензонасоса какраз в натяжку входил в шланг а внешний диамеир какраз в натяжку залез в фильтр отрезал кусочек по высоте штуцера насоса и сделал такое надежное соединение)) только шланг нужен бензостойкий.
У меня после смены фильтра таких симптомов не наблюдалось, появилось через месяц где-то, кстати заводится все также тяжко, уже начинает это раздражать т.к. исправный авто тем более лексне должен страдать такой херней.... Evil or Very Mad

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
29-08-2012 
29-08-2012 
Можно элементарно заехать на нормальное СТО и пусть ребята проверят давление в магистрали. Я так на windome делал. Подсоеднили манометр к топливной магистрали и немного прокрутил стартером. Насос накачал давление потом смотрели несколько минут падает оно или нет. Но у меня в тот кон было все впорядке вроде если память неизменяет было 6 очей точно непомню. Но как заводился на горячую долго так и продал с этим траблом.
  •  
29-08-2012 
29-08-2012 
nik2011 писал(а):
Можно элементарно заехать на нормальное СТО и пусть ребята проверят давление в магистрали. Я так на windome делал. Подсоеднили манометр к топливной магистрали и немного прокрутил стартером. Насос накачал давление потом смотрели несколько минут падает оно или нет. Но у меня в тот кон было все впорядке вроде если память неизменяет было 6 очей точно непомню. Но как заводился на горячую долго так и продал с этим траблом.
Сегодня весь день жена катается утром и вечром завелся отлично, может он на меня так реагирует..... Amd Sad

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов